Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 14:04, реферат
В структуре нравственных качеств личности младшего школьника В.Т. Чепиков выделил следующие компоненты: а) потребностно-мотивационный компонент, представляющий со¬бой систему доминирующих нравственных потребностей и мотивов деятельности и поведения личности младшего школьника; б) интеллектуально-чувственный компонент, определяющий уровень развития нравственного сознания младших школьников (нравственные представления, понятия, взгляды, эмоции и чувства); в) поведенческо-волевой компонент, выражающий степень сформированности и устойчивости нравственных умений, навыков и привычек, а также волевых свойств личности младшего школьника.
.Сироткина, Е.Я. Формирование
у младших школьников
.Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под. ред. В.А. Сластенина. - 7-е из., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
.Степанова, Н.Е. Александрова, М.А.Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа [Текст]: классному руководителю о классном часе: / под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой М.А. - М.: Ювента, 2010. - 129 с.
.Стефаненко, Н.А., Тульская,
О.Ф. Нравственно этическая
.Сухомлинский, В.А. Избранные
педагогические сочинения [
.Тарасова, Г.И. Нравственная значимость современного урока [Текст] / Г.И. Тарасова// Начальная школа. - 2010. - . №1. - С. 29-30.
.Ушинский, К.Д. Собрание сочинений[Текст]: в 11 т. Т. 2./ К.Д. Ушинский. - М.: АПН РСФСР,1985.
.Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников [Текст]: пособие для клас. руководителей/ И.Ф. Харламов. - М.: Просвещение, 2000.- 312 с.
49.Чередов, И.М. Система форм организации обучения в школе [Текст]/ И.М. Чередов. - М.: Просвещение, 1987. - 16 с.
50.Макушева, О.А. Нравственное воспитание личности ребёнка [Электронный ресурс]. - <#"justify">Приложения
Информация о работе Структура нравственных качеств личности младшего школьника