Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 15:18, курсовая работа
Российский рынок продукции перепеловодства находится в стадии активного роста, обусловленного относительно короткой историей развития, низким уровнем потребления на душу населения при высоком нереализованном потенциале, а также благоприятной рыночной и экономической конъюнктурой. В настоящее время здесь представлено значительное количество игроков, у которых нет четко сформированной специализации по видам продукции – как правило, перепелиные птицефабрики производят и яйцо и мясо.
Введение 2
1. Обзор литературных источников 3
Состояние птицеводства в мире
Состояние птицеводства в России
Технологический процесс производства продукции птицеводства 7
2.1 Схема получения и история создания кросса или породы. 7
2.2 Условия содержания взрослых перепелов несушек промышленного стада. 9
2.3 Выращивание ремонтного молодняка. 10
2.4 Кормление молодняка и взрослых несушек. 11
2.5 Продуктивность кур несушек. 13
2.6 Убой птицы и переработка продуктов птицеводства и отходов 17
3. Экологичность производства продуктов птицеводства 18
4.. Расчеты ( в соответствии с заданием преподавателя) 22
5. Выводы и предложения 24
Список использованной литературы. 25
.
4. Расчеты
Таблица 9.
месяц |
Возраст, недель |
Поголовье на начало месяца |
Выбыло за месяц |
Среднее поголовье за месяц |
Яйценоскость на среднюю несушку |
Валовой сбор яиц, тыс. шт. | |
% |
гол. | ||||||
январь |
6-9 |
10000 |
0,5 |
50 |
9975 |
30 |
299250 |
февраль |
10-13 |
9950 |
0,7 |
70 |
9915 |
28 |
277620 |
март |
14-17 |
9880 |
0,8 |
79 |
9841 |
30 |
295230 |
апрель |
18-21 |
9801 |
1,1 |
108 |
9747 |
30 |
292410 |
май |
22-25 |
9693 |
1,2 |
116 |
9635 |
29 |
279415 |
июнь |
26-29 |
9577 |
1,5 |
144 |
9505 |
28 |
266140 |
июль |
30-33 |
9433 |
1,7 |
160 |
9353 |
28 |
261884 |
август |
34-37 |
9273 |
2 |
185 |
9181 |
26 |
238706 |
сентябрь |
38-41 |
9088 |
2,2 |
200 |
8988 |
23 |
206724 |
октябрь |
42-45 |
8888 |
2,5 |
222 |
8777 |
10 |
87770 |
ноябрь |
46-49 |
8666 |
2,8 |
243 |
8545 |
5 |
42725 |
декабрь |
50-53 |
8423 |
100 |
8423 |
4212 |
3 |
12636 |
Итого |
9389 |
280 |
2560510 |
Валовое производство яиц за год -2560510
Средне годовое поголовье птицы -9389
Яйценоскость на среднегодовую несушку =2 560 510 / 9 389=273 шт.
Яйценоскость на начальную несушку =2 560 510/10 000=256 шт.
Производство яиц на 1 птицеместо =2 560 510/9 801=261 шт.
Процент использования птицемест =9 389/9 801*100%=95,80 %
Коэффициент оборота стада перепелок =10 000/9389=1,07
На 1 гол./сут. Требуется 25г. Корма=0,025*10 000*365=91 250 кг
стоимость корма 18руб./кг
Затраты на корма = 91250*18=1 642 500 руб.
Общие затраты = 1 642 500*100/60=2 737 500 руб.
Затраты кормов на 10 яиц= 91250/2 560 510*10=0,36 кг
Себестоимость 10 шт. яиц = 2 737 500/2 560 510*10=10,7 руб.
Прибыль от реализации = 2 560 510 *25/10=6 401 275 руб.
Чистая прибыль =6 401 275-2 737 500 = 3 663 775 руб.
рентабельность = 3663775 / 2 737 500 *100% =133,84 %
На производство мяса используют выбракованных несушек в соотношении 1:4=10 000 :2 500, массой 140г. = 2 500 * 140 = 350 000 г. = 350 кг
На 1 гол./сут. Требуется 0,025г. Корма = 0,025*2500*365 = 22812,5 кг
Затраты на корма = 22 812,5 * 18 = 410 625 руб.
Общие затраты на производство мяса 410 625 * 100/60 = 684 375 руб.
Прибыль от реализации мяса = 350*400 = 140 000 руб.
Чистая прибыль ( убыток) = 140 000 -684 375 = - 544 375 руб.
Общая рентабельность 140 000 + 3 663 775-684 375= 3 119 400
Таким образом, производство мяса не рентабельно в отличии от производства яиц.
Выводы и предложения
Отрасль перепеловодство в Приморском крае развита слабо. Перепелов содержат и разводят только в частном секторе и небольшие фермерские хозяйства. Рынок сбыта продуктов от перепелов не развит, изредка в супермаркетах можно обнаружить перепелиные яйца из хабаровского края. Промышленного производства перепелов на яйцо или мясо в приморье нет. Самые большие хозяйства насчитывают до 500 голов всего поголовья. В приморском крае работает 2 птицефабрики ( Уссурийская, Михайловский бройлер) , которые удовлетворяют потребности населения в яйце на 70%, 10 % приходится на частный сектор и фермерские хозяйства, остальную часть рынка занимает завозные продукты, это касается яиц и мяса птицы.
Если рассматривать разведение перепелов в приморском крае, с целью заработка, то, так же как и во всех регионах проблема сбыта будет стоять на первом месте. Положительным моментов в разведении перепелов с коммерческой целью, являются такие параметры как плотность посадки перепелов при разведении, скороспелость и приравнивание мяса и яиц перепелов к разряду экзотики для потребителей. Но значительные капитальные затраты, отсутствие кормовой базы, отсутствие потребительского рынка продукции перепелов потребуют значительных капиталовложений с длительным сроком окупаемости.
Распространения продуктов от перепелов в приморском крае могут осуществлять фермерские хозяйства и частный сектор, но только при поддержке администрации края, мелких розничных сетей питания, торговли, ресторанов. Перед заводчиками перепелов также стоит проблема сбыта своей продукции, как и перед крупными комплексами в России которые перерабатывают продукцию перепеловодство в иные товары и имеют собственные точки сбыта своей продукции.
В странах Азии продукты
от перепелов распространены
на уровне фаст-фуда и
Список использованной литературы:
www.agribusinessweek.com/