Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 21:24, курсовая работа
Целью курсовой работы: определить содержание и технологию реализации информационно – методического сопровождения в муниципальной системе образования.
В соответствии с выделенными противоречиями, целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и определить возможности его реализации в муниципальной системе образования.
2. Разработать и концептуально обосновать содержание информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования.
3. Разработать систему организационно-ресурсного обеспечения информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования.
Стратегии управления развитием муниципальной методической службы:
Заключение
Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов позволяет обеспечить инновационное развитие муниципальной системы образования.
1. Проведен анализ работ,
посвященных проблемам
В качестве ведущих оснований организации информационно-методического сопровождения педагогов в муниципальной системе образования, ориентированной на инновационное развитие, определены идея непрерывного образования; системный подход, предполагающий взаимосвязь ее содержания и форм на всех ступенях образования, для разных аспектов образовательной деятельности.
2. Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов представлено в курсовой работе как существенный элемент системного управления инновационным развитием муниципальной системы образования, выступающий в качестве способа учета как непосредственных социально-педагогических изменений и их последствий в муниципальной системе образования, так и возможных социально-педагогических изменений и осуществления опережающей реакции на них, что собственно и обеспечивает инновационный тип развития образования соответствующего уровня.
3. На основании изучения
приоритетных форм
- непрерывное информационно-
- подготовка педагогов к инновационной деятельности через курсы повышения квалификации без отрыва от производства с получением соответствующего документа государственного образца;
- методическая поддержка участия педагогов в совместных исследованиях и проектах под руководством ведущих ученых области и России;
- разработка и реализация
индивидуальных программ
4. Охарактеризовано
5. Создана инфраструктура
информационно-методического
6. Обоснована эффективность и результативность информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов по показателю ««качество инновационной деятельности педагогов и образовательных учреждений в муниципальной системе образования» на основе данных экспертных оценок качества деятельности единой информационно-образовательной сети, объединяющей субъектов инновационной деятельности муниципальной системы образования.
Информация о работе Характеристика управления системой образования городского округа Первоуральск