Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 21:24, курсовая работа
Целью курсовой работы: определить содержание и технологию реализации информационно – методического сопровождения в муниципальной системе образования.
В соответствии с выделенными противоречиями, целью и гипотезой определены задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и определить возможности его реализации в муниципальной системе образования.
2. Разработать и концептуально обосновать содержание информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования.
3. Разработать систему организационно-ресурсного обеспечения информационно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования.
№ ОУ |
Всего обучающихся, оканчивающих основную школу |
Число выпускников, не допущенных до экзаменов |
Число выпускников, проходивших ИА |
Число выпускников, проходивших ИА в щадящем режиме |
Число выпускников, окончивших школу на «4-5» |
Число выпускников, окончивших со справкой |
Число выпускников, оставленных на повторное обучение |
2010-2011 |
1388 |
4 (0,3%) |
1384 |
17 (1,2%) |
293 (21,1%) |
0 (0%) |
4 (0,3%) |
2009-2010 |
1475 |
9 (0,6%) |
1464 |
27 (1,8%) |
330 (22,4%) |
4 (0,3%) |
7 (0,5%) |
2008-2009 |
487 |
6 (1,2%) |
475 |
13 (2,7%) |
92 (18,9%) |
4 (0,8%) |
8 (1,6%) |
2007-2008 |
1527 |
14 (0,9%) |
1513 |
46 (3%) |
306 (20%) |
- (0%) |
15 (0,98%) |
Сравнение долей участников ЕГЭ и ГИА-9, получивших неуспешный результат по обязательным экзаменам:
Предмет |
Процент выпускников, не достигших по результатам ЕГЭ минимального балла |
Процент «двоек» по результатам ГИА-9 |
Русский язык |
0,8% |
10.9% |
Математика |
3.9% |
8,2% |
Как отмечают специалисты ФИПИ, «сравнение с результатами ЕГЭ по всей стране не вполне корректно. … Можно предположить, что негативные результаты выпускников средней школы в определенной мере обусловлены низким качеством их подготовки в основной школе».
-во время основного
экзамена 987 работ по русскому
языку и 956 работ по математике
учеников 9-х классов муниципальных
общеобразовательных
Экзамен по предмету в учебном году |
Русский язык |
Математика | ||||||||
Участие в экзамене (%) |
Полученные отметки за экзамен (%) |
Участие в экзамене (%) |
Полученные отметки за экзамен (%) | |||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» | |||
2010-2011 |
27,4 |
11,4 |
34,9 |
48,5 |
5,2 |
27,3 |
8,2 |
40,8 |
25,9 |
25,1 |
2011-2012 |
71,4 |
10,9 |
44,9 |
34,8 |
9,4 |
69,2 |
8,2 |
34,3 |
33,3 |
24,2 |
Анализ экзаменационных работ по русскому языку в традиционной форме в 9 классах позволил сделать вывод, что в целом у выпускников сформировано умение, целенаправленно воспринимать речь на слух. При этом те девятиклассники, которые получили отметки «4» и «5» запоминают не только содержание высказывания, но и его языковую форму. Творческие работы этих учащихся, дополняют пересказ исходного текста и свидетельствуют о сформированности комплекса языковых умений. Вместе с тем примерно две трети работ носит репродуктивный характер, творческому заданию отводится некая второстепенная роль.
Учебный год |
Всего обучающихся, окончивших среднюю школу |
Число выпускников, не допущенных до ИА |
Число выпускников, проходивших ИА |
Число выпускников, проходивших ИА в форме ГВЭ |
Число выпускников, окончивших школу на 4 и 5 |
Число выпускников, окончивших школу со справкой |
Число медалистов | |
«золото» |
«серебро» | |||||||
2012-2011 |
303 |
0 |
303 100% |
1 0,3% |
107 35,3% |
13 4,3% |
9 3% |
7 2,3% |
2011-2010 |
919 |
7 0,8% |
896 97,5% |
5 0,5% |
232 25,2% |
65 7 % |
12 1,3% |
18 1,95% |
2010-2009 |
1020 |
6 0,6% |
1005 98,5% |
6 0,6% |
253 24,8% |
74 7, 3% |
6 0,6 % |
20 1,96 % |
Данные таблицы свидетельствуют о стабильности как количественных (формальных) показателях результата образования так и стабильности состояния системы. Количество участников ЕГЭ снизилось, что связано с общей демографической ситуацией. Показателями качества результата являются и увеличившийся процент (на 10%) выпускников, окончивших школу на «4» и «5» , и растущий процент выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении», а также отсутствие обучающихся, не допущенных до государственной (итоговой) аттестации и не явившихся на ЕГЭ.
Информация о работе Характеристика управления системой образования городского округа Первоуральск