Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 02:35, курсовая работа

Краткое описание

Для возведения жилого 9 – этажного дома целесообразной является поточная организация строительства, поскольку при ней сроки строительства сокращаются, трудоёмкость работ снижается.
Экономическая эффективность поточного метода строительства заключается в сокращении сроков строительства, в связи с повышением производительности труда рабочих, снижением производственных потерь рабочего времени; улучшенного использования новых производственных фронтов и оборотных средств, в результате повышения ритмичности строительного производства; повышению качества строительства в связи со специализации бригад рабочих, участвующих в потоке, на выполнение одних видов работ и совершенствованием методов труда.
Поточный метод позволяет различным бригадам одновременно выполнять однородные (последовательно) и разнородные (параллельно) работы на различных участках или фронтах работы по плану графика.

Вложенные файлы: 19 файлов

Технология строительного производства.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

Временные здания и сооружения.doc

— 182.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный участок сети.doc

— 41.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Архитектурноградостроительная часть.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)

Кафедра ЭС и ГХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектное предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Консультант:                     Коростелева Н. В.

 

                                           Студент:                        Андреянова И. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Проектное решение.

 

Таким образом, на основании предпроектного анализа территории можно сделать вывод, что территория нуждается в сносе ветхого жилого фонда и глубокой застройке, куда входят качественные жилые дома различной этажности, в данном случае использовалась девятиэтажная застройка  с целью максимального расселения населения (например, с этих частных домов). Застройку микрорайона предполагается вести панельными девятиэтажными домами улучшенной 83 серии, а также по улице Электролесовской располагаются три 16 – этажных дома 134 серии. Размещение учреждений культурно – бытовых предусматривается в пристроенных и отдельно – стоящих зданиях по улице Районной и Казахской.

 

3.1.2 Генеральный план.

 

Микрорайон № 224 проектируется в пределах красных линий южной части Советского района г. Волгограда и изменённых красных линий, вызванных перспективой строительства скоростного трамвая по улице Электролесовской.

 Трассировкой  улиц, а, следовательно, и красных  линий не учтена благоприятная  постановка жилых панельных домов на значительном перепаде рельефа. В результате постановка жилых панельных домов по допустимой инсоляции квартир даже при максимальном использовании существующего рельефа вызывает значительные земельные работы по организации вертикальной планировки и перепады по домам от одного до трёх этажей (3 перепада). В соответствии с архитектурно – планировочным заданием в юго-западной части микрорайона в пределах красных линий сохранены существующие капитальные здания медколледжа, детского сада №160 на 95 мест и здание завода медтехники.

Жилая девятиэтажная застройка разрезается зелёными пространствами территории медколледжа и пространством сохраняемой малоэтажной застройкой на пересечении с улицей Новосибирской.

Улица Районная, по которой будет проходить трасса скоростного трамвая, застраивается фронтом жилых девятиэтажных домов из блок – секций улучшенной 83  серии с обратными входами из – за ориентации и каскадно-спускающихся в сторону улице Электролесовской по рельефу.

Внутрирайонное пространство решено как композиционно – законченное жилое образование из группы жилых домов с развитыми дворовыми пространствами. Большинство жилых домов имеют хорошую ориентацию, там же, где инсоляция жилых помещений недопустима, применяются блок – секции с обратными входами (по улице Районной). Все детские учреждения располагаются за пределами жилых групп в отдельных зонах внутри микрорайона с равномерным радиусом обслуживания, вдали от транспорта.

Дома      имеют встроенные учреждения обслуживания, такие как продовольственный магазин, продуктовый, отделение связи, парикмахерская, ремонт бытовой техники и т. д.

Разработано общеобразовательное учреждение (школа) и два детских дошкольных учреждения на  280  мест, для дальнейшего расширения застройки, её роста. И объекты  различного назначения (газораспределительный пункт, АТС, автостоянки для хранения индивидуального транспорта, блок бытового обслуживания, пожарные резервуары, библиотека, раздаточная молочная кухня, аптека, магазин для продовольственных и непродовольственных товаров и т. д.).

 

3.1.3. Транспортно – пешеходная  сеть.

 

В соответствии со СН и П. 2.07.01 – 89* выезды на территорию микрорайона и кварталов, а также сквозные проезды в здания следует   предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке – не более 180 м.

Для проездов к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям  второстепенные проезды.

В жилом микрорайоне  и квартале встречаемся со следующими видами транспорта, обслуживающего жителей микрорайона или квартала:

а) пассажирским транспортом (индивидуальными автомобилями);

б) грузовым транспортом (на доставке продуктов и товаров, перевозке домашних вещей и мебели, выезде на дачу и т. д.);

в) специальным транспортом (скорой медицинской и санитарной помощи, мусоровозами, пожарными машинами).

Интенсивность движения всех этих видов транспорта зависит от размеров микрорайона, плотности  и степени насыщенности города автомобилями. Кроме движущегося транспорта в микрорайонах и кварталах постоянно находятся стоящие транспортные средства: легковые, грузовые, специальные автомобили.

Для выполнения всей этой транспортной работы в микрорайонах и кварталах устанавливаются проезды и площадки длят автомобильных стоянок. По своему назначению и характеру движения проезды разделяются на проезды с двусторонним движением, с односторонним движением для подъезда к отдельным домам. Проезды с двусторонним движением устраивают шириной 5,5 м с односторонним – 3,5 м. Целесообразно на поворотах делать уширения – площадки, которые особенно полезны при однополосных проездах. Такие площадки могут служить для разъезда встречных автомобилей, для кратковременной стоянки. В конце тупиковых проездов усматривают поворотные площадки размером 12 × 12 м. Тротуары устраивают с одной стороны проездов. Ширину тротуаров принимают 2,25 м при застройке выше 5 этажей.

Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными (2 × 2,75), а с застройкой до 5 этажей – однополосными проездами (3,5 м). Но поскольку в микрорайоне преобладают застройки выше 5 этажей, то предусмотрены двухполосные (2×2,75 м) проезды. К отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды (3,5 м). К группам жилых зданий, крупным учреждениям, предприятиям обслуживания согласно требованиям предусмотрены основные проезды (2,75 м), с числом полос 2.

Основные размеры проездов предусмотреные в микрорайоне сведены в таблицу

   Проезды

Ширина полосы

     движения

Число полос

   движения

Наименьший радиус        кривых в плане, м

Ширина тротуара

основные

2,75

2

50

1,0

второстепенные

3,5

1

25

0,75




 

Исходя из условий удобства транспортного обслуживания и безопасности пешеходного движения, согласно СН и П, внутриквартальные проезды должны прокладываться не ближе 5 м от окон жилых домов. При прохождении проездов у глухих торцов зданий это расстояние может быть сохранено до 1,5 м.

Для пешеходного движения в микрорайоне проектируются пешеходные аллеи (ширина не мене 1,5 м), дорожки, тропинки. Пешеходные аллеи связывают группы жилых зданий с торгово-транспортным или общественным центром микрорайона.

Пешеходные дорожки и аллеи пересекают территорию микрорайона, обеспечивая связь между различными пунктами микрорайона. Пешеходные дорожки проектируются также и к хозяйственным площадкам, детским игровым, к площадкам отдыха. Пешеходные дорожки связывают группы жилых зданий со школой и детскими учреждениями. Ширина их принимается 1,5 м. В проектируемом  микрорайоне, благоустраиваемом, обеспечена чёткая связь основных пунктов тяготения населения по возможно кратчайшему расстоянию. Чёткая пешеходная связь разработана не только во дворах микрорайона, но и в пришкольном участке и на территории детского сада. Покрытие их предусматривается из легкодренирующих местных материалов (щебёночные, гравийные) или из плит.

Основные пешеходные дорожки прокладываются  к магистралям к остановкам общественного транспорта, учреждениям обслуживания, зелёным массивам и игровым комплексам.

Второстепенные – площадкам  для мусоросборников, которые предусмотрены на территории микрорайона. Дорожки периодического пользования устраивают к площадкам для сушки белья, чистки вещей, к местам тихого отдыха.

 

3.1.4. Благоустройство  внутридворовых пространств.

 

Элементы благоустройства.

При разработке системы благоустройства территории жилой группы были учтены следующие благоустройства: детские игровые площадки, площадки для отдыха взрослых, для занятия физкультурой и спортом, площадки хозяйственного назначения, места стоянок автотранспорта и хранения личных автомобилей.

Большая часть проектируемой территории отводится для отдыха, подразделяющегося на активный и пассивный.

В группу мероприятий активного отдыха, включаются массовые игры и развлечения, занятия спортом и отдыха детей.  Группа пассивного отдыха и тихого, охватывает прогулки, приём солнечных и воздушных процедур, настольные игры.

На размещение зоны активного отдыха может влиять также рельеф участка. Наиболее ровная территория отведена для спортивного комплекса зоны активного отдыха. Для зоны тихого отдыха отведена наиболее живописная и зелённая часть двора с существующими многолетними насаждениями, что даёт возможность создать  в короткий срок благоприятные условия для отдыха и прогулки.

 

                                            Детские игровые площадки.

Детские игровые площадки изолированы от дорожек с интенсивным движением и проездов микрорайона, а также исключено сквозное пешеходное движение. В озеленении детских площадок не используются ядовитые и обильно плодоносящие деревья. Форма площадок выбрана прямоугольная или произвольного очертания.

Одним из обязательных элементов детских площадок являются песочницы с теневым навесом. На детских площадках устраиваются следующие устройства для игр детей: карусели, качели, гимнастическая стенка, лесенки, катальные горки высотой 1,5 – 2,5 м и т. д.

В детском комплексе следует устраивать дорожки шириной 1 – 1,5 м с плавными поворотами для езды на велосипедах, роликовых коньках и т. д.

 

                                 Благоустройство зон тихого отдыха.

Площадки для тихого отдыха размещены преимущественно во дворах или прогулочных аллеях микрорайона. Площадки оборудованы скамьями, теневыми навесами, активно озеленены. Размеры площадок для тихого отдыха и настольных игр разнообразны. Площадки для взрослых имеют свободную ориентацию. По периметру обсаживаются кустарником и деревьями в группах. Композиция посадок обеспечивает оптимальный режим инсоляции и аэрации территорий, т. е. создаёт затемнение мест отдыха и защиту территорий от господствующих ветров.

Покрытие площадок отдыха взрослых применено травяное, щебёночное или плиточное.

 

Спортивные площадки.

Спортивные площадки предназначены для повседневных занятий спортом всего населения окружающей жилой застройки. В жилой группе расположены площадки для волейбола, баскетбола, настольного тенниса.

Площадки для различных видов спорта запроектированы с учётом ориентации по сторонам света, инсоляции и проветриваемости. Спортивные устройства ориентируются широкой стороной с севера на юг. Площадки устроены в удалении от площадок для младшего возраста и площадки тихого отдыха. Для ограничения распространения шума,  спортивные площадки ограждены защитными зелёными полосами из высокорослых деревьев и кустарников.

Покрытие площадок выполнено из различных каменных материалов с применением влагоёмких и невлагоёмких вяжущих (спецсмеси и спецпокрытия).

Площадки также имеют травяное покрытие – естественный травяной покров (футбольное поле, например). Для ограждения спортивных площадок применяют живые изгороди.

 

3.1.5. Озеленение территории микрорайона.

 

Поскольку г. Волгоград находится в сложных климатических условиях резко – континентальных, то он особенно нуждается в озеленение. В формировании благоустроенной и полноценной в архитектурном отношении городской среды, улицы, большую роль играют насаждения; насаждения на территории микрорайона выполняют следующие функции:

  1. защита пешеходов и помещений, выходящих на улицу зданиях от солнечной чрезмерной инсоляции, а также от тёплого излучения поверхностей стен зданий, тротуаров и мостовых;
  2. защита от пыли, дыма, газа и других загрязнений атмосферного воздуха;
  3. защита от ветра;
  4. защита от шума;
  5. регулирование уличного движения;
  6. архитектурно – художественное оформление улицы.

Применены следующие приёмы озеленения улиц:

  1. посадка с группами деревьев и кустарников рядами между тротуаром и проезжей части улиц. Тротуары предусмотрены вдоль всех граничащих улиц;
  2. посадка двух рядов деревьев между тротуаром и проезжей частью;
  3. посадка полос кустарников и между тротуаром и проезжей частью улицы.

   Перечисленные типы посадок дополняют озеленениями перед фасадами зданий. Таким образом, при проектировании озеленения улиц широко используется рядовая посадка (параллельная или в шахматном порядке). При проектировании озеленения учтено, что наименьшая ширина однорядной полосы деревьев составляет 2 м и двухрядной – 5 м.

вертикалка.doc

— 128.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

архитектурное решение.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

земляные работы.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

с,ф,1 ок исп.dwg

— 113.37 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона 1.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона.doc

— 67.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Историческая справка.doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

Предпроектный анализ территории.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

фактор original.doc

— 74.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Экология.doc

— 37.50 Кб (Скачать файл)

шум.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Загрязнение окружающей среды 1.doc

— 36.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Экономика.doc

— 124.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома