Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 02:35, курсовая работа

Краткое описание

Для возведения жилого 9 – этажного дома целесообразной является поточная организация строительства, поскольку при ней сроки строительства сокращаются, трудоёмкость работ снижается.
Экономическая эффективность поточного метода строительства заключается в сокращении сроков строительства, в связи с повышением производительности труда рабочих, снижением производственных потерь рабочего времени; улучшенного использования новых производственных фронтов и оборотных средств, в результате повышения ритмичности строительного производства; повышению качества строительства в связи со специализации бригад рабочих, участвующих в потоке, на выполнение одних видов работ и совершенствованием методов труда.
Поточный метод позволяет различным бригадам одновременно выполнять однородные (последовательно) и разнородные (параллельно) работы на различных участках или фронтах работы по плану графика.

Вложенные файлы: 19 файлов

Технология строительного производства.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

Временные здания и сооружения.doc

— 182.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный участок сети.doc

— 41.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Архитектурноградостроительная часть.doc

— 102.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

вертикалка.doc

— 128.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

архитектурное решение.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

земляные работы.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

с,ф,1 ок исп.dwg

— 113.37 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона 1.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона.doc

— 67.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Историческая справка.doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

Предпроектный анализ территории.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

фактор original.doc

— 74.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Экология.doc

— 37.50 Кб (Скачать файл)

шум.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Загрязнение окружающей среды 1.doc

— 36.00 Кб (Скачать файл)

3.1 Загрязнение окружающей среды

В современном мире с развитием экономики городов сопровождается повышением концентрации, кооперации, комбинированию, интенсификации производственного процесса промышленных предприятий. Следствием стремительного роста производства является загрязненность атмосферы.

Масштабы загрязнения:

  • поступление техногенной тепловой энергии в атмосферу - 8 ТВт/год;
  • выброс углекислого газа - 20 млрд.т/год;
  • выброс двуокиси серы – 200 млрд.т/год;
  • выброс свинца – 0,4 млн.т/год.

За последние 100 лет выбросы углекислого газа в атмосферу возросли в 30 раз, двуокиси серы - в 15 раз, свинца – в 20 раз.

Основные источники загрязнения:

-    энергетические  установки,

  • промышленные предприятия,
  • транспорт,
  • коммунально-бытовой сектор,
  • сельское хозяйство.

К числу основных промышленных источников загрязнения относятся предприятия черной и цветной металлургии, комплексы химических, нефтяных и нефтеперерабатывающих предприятий, а также предприятия по производству строительных материалов.

Загрязнение воздуха имеет многообразные, вредные последствия в зависимости от загрязнителя, его концентрации в воздухе, длительности и периодичности воздействия. Неблагоприятное действие веществ при проникновении в организм человека может проявиться в виде острых или хронических заболеваний.

 

 

 

 

 

3.2 Загрязнение атмосферы автомобильным  транспортом

Кроме промышленности важным фактором, определяющим уровень загрязненности в городах, выступает автомобильный транспорт.

В выхлопных газах автомобилей содержится:

  • до 3 % угарного газа,
  • 0,06 % окиси азота, 
  • 0,5 %  углеводорода,
  • 0,06 % окиси серы,
  • 0,04 % альдегидов

Транспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей:

1. Численность  автомобилей в крупных городах  быстро увеличивается, вместе с тем непрерывно растет и валовой выброс вредных продуктов в атмосферу.

2. В отличии  от промышленных источников загрязнения, привязанных к определенным площадкам  и, как правило, изолированных от  жилой застройки санитарно-защитными  зонами, автомобиль – движущийся источник загрязнения, негативное воздействие которого распространяется на жилые районы, места отдыха и т.д.

3. Автомобильный  выброс распространяется на уровне  дыхания человека и его рассеяние  в условиях городской застройки  затруднено.

Автомобильный транспорт является одним из главных источников химического загрязнения (продуктов неполного сгорания топлива, оксида и диоксида углерода). Помимо этого автомобильный транспорт производит шумовое загрязнение территории. Акустическими характеристиками транспортных потоков влияющих на уровень звука является интенсивность движения, скорость потока, количество грузового и общественного транспорта.

3.3  Расчет концентрации оксида  углерода.

Автомобильный транспорт является одним из главных источников химического загрязнения (продуктов сгорания топлива, оксида и диоксида углерода). Помимо этого автомобильный транспорт производит шумовое загрязнение территории. Акустическими характеристиками транспортных потоков влияющих на уровень звука является интенсивность движения, скорость потока, количество грузового и общественного транспорта.

Определить уровень звука можно с помощью номограмм. В процессе разработки проекта микрорайона необходимо предварительно анализировать санитарно-гигиеническое состояние воздуха. Критерием определения качества воздуха является концентрация вредных веществ в нем.

При разработке проектных предложений, направленных на охрану атмосферного воздуха от загрязнений, необходимо учитывать также прогноз состояния атмосферного воздуха в зависимости от изменения выбросов. Для определения существующего состояния и составления прогноза уровня загазованности воздуха выхлопными газами автомобилей применяется следующий метод расчета. Прежде всего определяется концентрация на краю проезжей части:

Ср = Со* к1*к2*к3*к4  / (W*Н /30)1/3

где Ср – расчетная концентрация СО на краю проезжей части, мг/м3,

Со  - начальная концентрация СО = 7,38 + 0,26 * N +   А ,

где

N – интенсивность движения автомобилей в двух направлениях экп/ч,

 А = А1 + А2 + А3 – сумма поправок учитывающих отклонения заданных условий движения от принимаемых ,

А1  - изменение количества общественного и грузового транспорта в общем потоке движения от принятого (70 % грузовых и автобусов на каждые 10 % + 4,6),

А2 – изменение средней скорости потока от принятой 40 км./ ч (п.1. табл. III . 5),

А3 – изменение продольного уклона дороги от нулевого на каждые 2-1,5 %,

 к1 – коэффициент, учитывающий снижение концентрации СО за счет применения нормирования в эксплуатации и улучшения технического обслуживания,

к2 – коэффициент, учитывающий изменение концентраций за счет применения нейтрализаторов и газового топлива,

к3 – коэффициент, учитывающий снижение концентрации за счет внедрения малотоксичных рабочих процессов и конструктивных улучшений двигателя.

к4 – коэффициент учитывающий рассеяние выхлопных газов между перекрестками (при непрерывном движении к4 = 1,45)

W – скорость ветра м/сек

Н – ширина улицы от оси дороги до  линии застройки (*2), м

Исходные данные

N легк = 441 экп/ч

Nгруз = 216 экп/ч

Н = 41,5 * 2 =  83 м

W = 4,6 м/сек

i= 12%

к = 40 %

  1. Находим Nобщ = Nгруз + N легк = 216 + 441=657 экп/ч

% содержание легкового  и грузового транспорта

Nобщ = 657 экп/ч – 100%

Nгруз = 216 экп/ч – 33 %

N легк = 441 экп/ч – 67 %

  1. Сумма поправок

А = -17,02 +12,16 + 9 = 4,14%

Со = 7,38 + 0,026* N = 24,462 мг/м3

Со = 4,14 * 24,462 /100 = 1,013 мг/м3

Ср = 0,529 мг/м3

Следующий этап – это определение концентрации СО на территории жилой застройки микрорайона. Рассеивание отработанных газов автомобилей вглубь микрорайона уменьшается на 60 % каждые 30 м.

 

3.4. Список литературы.

  1. Справочник проектировщика Градостроительство под ред.В.Н. Белоусова. Москва. Стройиздат 1978г.
  2. Введение в экологию

 

 

 

 


Экономика.doc

— 124.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома