Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 02:35, курсовая работа

Краткое описание

Для возведения жилого 9 – этажного дома целесообразной является поточная организация строительства, поскольку при ней сроки строительства сокращаются, трудоёмкость работ снижается.
Экономическая эффективность поточного метода строительства заключается в сокращении сроков строительства, в связи с повышением производительности труда рабочих, снижением производственных потерь рабочего времени; улучшенного использования новых производственных фронтов и оборотных средств, в результате повышения ритмичности строительного производства; повышению качества строительства в связи со специализации бригад рабочих, участвующих в потоке, на выполнение одних видов работ и совершенствованием методов труда.
Поточный метод позволяет различным бригадам одновременно выполнять однородные (последовательно) и разнородные (параллельно) работы на различных участках или фронтах работы по плану графика.

Вложенные файлы: 19 файлов

Технология строительного производства.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

Временные здания и сооружения.doc

— 182.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный участок сети.doc

— 41.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Архитектурноградостроительная часть.doc

— 102.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

вертикалка.doc

— 128.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

архитектурное решение.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)

земляные работы.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

с,ф,1 ок исп.dwg

— 113.37 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона 1.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

Водоснабжение микрорайона.doc

— 67.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Историческая справка.doc

— 83.00 Кб (Скачать файл)

Предпроектный анализ территории.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

фактор original.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

Природно-климатические условия



 

 

        Климат в районе Волгограда  резко континентальный, с юга  – востока к городу вплотную  приблизились Прикаспийские пустыни  и каждый год, летние месяца, город  чувствует их жаркое дыхание. Лето поэтому здесь продолжительное,  сухое, знойное, пыльное, наступающие сразу после зимы, без большого весеннего периода. Едва сойдёт снег, наступают тёплые дни и начинают дуть суховеи, которые угнетающе воздействуют на зелёные насаждения и молодые побеги.

Зима суровая, многоснежная, с недостаточным количеством атмосферных осадков. Наиболее холодный месяц, январь, когда температура снижается до – 38°С, наиболее жаркий месяц – июль  (+48°С). Многолетняя амплитуда колебания температуры достигает 81°С. При этом значительной величины достигает и амплитуда среднесуточных колебаний в январе  -5,8°С, а в июле - августе 16,3°С. Такие колебания температур приводят, в частности к неустойчивому снеговому покрову, к образованию зимой гололёда, к большому промерзанию почвы.

Самое характерное для климата Волгограда – малое количество осадков, выпадающих чаще в виде ливней, сопровождающихся шквальным ветром и бурями. Годовое количество осадков составляют в среднем 478 мм.

Май, июнь, июль, август – месяцы наибольшего выпадения осадков(227 мм), но выпадают они в виде кратковременных ливней, вода не успевает глубоко промочить почву и стекает в овраги и балки. Весной при быстром таянии снега, мёрзлая земля также не может полностью впитать талые воды. Снежный покров появляется обычно с 21 ноября, а снег начинает таять с 25 марта. Среднемесячная абсолютная влажность воздуха 61%, а относительная – 69%.

В холодный период года в Волгограде преобладают северо-восточные ветра, а в тёплое – север – западные. Высокая температура воздуха, низкая относительная влажность, постоянные шквальные ветры приводят к быстрому просушиванию поверхностного слоя почвы. Осадки, выпадающие в конце весны и начале лета, в период вегетации, имеют исключительно большое значение для роста и развития древесно-кустарниковых пород. Отсутствие их в этот период приводит к засухам.

Волгоград расположен  в зоне сухих степей с вегетационным периодом, превышающим для большинства растений 200 дней. Эти условия способствуют значительной интенсивности фотосинтеза, но существование растений в этих условиях лимитируется сложным комплексом неблагоприятных воздействий на растения во время летней засухи и зимнего малоснежья. При высокой температуре и крайне низкой относительной влажности воздуха снижающихся в отдельные дни до 11 – 15%, сухие ветры  приводят к нарушению фотосинтеза, прекращению роста, ожогам листьев и преждевременному листопаду.

С наступлением умеренной погоды, в августе и сентябре, наблюдается пробуждение почек, вторичный рост и цветение растений. Это нарушает глубокий покой и ведёт к отмерзанию побегов в зимний период.

Зима с постоянным отеплением, чередующимся с гололёдом и бесснежьем,  часто вызывает вымерзание растений. Погода в Волгограде характеризуется большим числом ясных дней. Солнце закрыто облаками не более 80 дней в году. Это создаёт весьма благоприятные климатические условия для светолюбивых деревьев и кустарников, и несколько худшие для теневыносливых. Говоря о Волгограде, его климате, нельзя забывать о суховеях и пыльных бурях. По данным метеорологов суховеи бываеют 50 – 55 за одно лето.

Таким образом, в зоне сухих степей, т. е. в Волгограде, древесные растения с максимальной полнотой используют свет и тепло, и это приводит к тому, что растение быстро растут, развиваются и очень редко переходят в генеративную стадию. Неблагоприятные условия усугубляются также почвенными условиями и рельефом местности.

 

   

  

  

 

 

 

 

 

2.2. Характеристика проектируемого  участка.

 2.2.1 Современное состояние

Проектируемый микрорайон № 224 расположен в южной части Советского района. Микрорайон является частью жилого района с населением 85 тысяч человек. Границами территории микрорайона являются:

     - ул. Казахская;

     - ул. Новосибирская;

     - ул. Электролесовская;

     - ул. Районная.

К проектируемому микрорайону № 224 прилегают микрорайоны №№ 221, 222, 223. Площадь микрорайона в пределах красных линий 2490 га.

Территория  строительства микрорайона частично застроена индивидуальными жилыми домами, послевоенной застройки 1949 – 1952 гг. Все индивидуальные строения   попадающие под застройку подлежат сносу. Кроме индивидуальной застройки на территории микрорайона, находящиеся учреждения, не подлежат сносу: жилые девятиэтажные дома, медицинский колледж, детский сад на 95 мест, цех завода медтехники, универсальный рынок. Учреждений культурно – бытового обслуживания как таковых нет.

Транспортная связь микрорайона с южными (Красноармейским и Кировским), Ворошиловским, Центральным, Дзержинским и северными (Краснооктябрьским и Тракторным) районами осуществляется по II Продольной  магистрали и по улице Электролесовской.

Основополагающим архитектурно – планировочным фактором при обустраивании территории является максимальное использование пригодной для застройки территории,   использование благоприятного рельефа и преобразование неблагоприятного рельефа в оптимальный для застройки.

На проектируемой территории почти полностью отсутствует озеленение, т. е. зелёные полосы, насаждения общего пользования и т. д. Данная территория нуждается глубоком преобразовании и благоустройстве территории, максимальное её использование для застройки жилого типа, поскольку является одним из благоприятных по природно-климатическим и социальным фактором. Т. е. лучшая территория занята частной застройкой, которая занимает практически всю площадь микрорайона. Выгодное расположение в Советском районе также обеспечивает доступность с остальными районами города.

 

2.2.2. Краткий предпроектный  анализ территории микрорайона  № 224

Предпроектный анализ территории микрорайона показывает, что микрорайон в целом имеет свои недостатки. К основным недостаткам можно отнести: отсутствие современной застройки, слаборазвитое культурно – бытовое обслуживание; т. е. отсутствие важных объектов, таких как общеобразовательные учреждения, объекты коммунально-бытового обслуживания и т. д. Что касается технического состояния застройки, то, проанализировав существующее положение можно сказать, что застройка в целом морально и физически устарела (территория индивидуальной частной застройки) и нуждается в реконструкции, а вернее в наличии новой современной застройке. Что касается существующей многоэтажной застройки можно сказать, что она находится в хорошем состоянии. В целом, застройка 80 – х. годов,. Главной проблемой является очень малое количество озеленения общего пользования или его отсутствие, отсутствие чёткой системы пешеходных дорожек и аллей, отсутствие малых архитектурных форм (фонтаны, вазы и т. д.), отсутствие общественных зданий.

 

2.3. Проектное решение.

Таким образом, на основании предпроектного анализа территории можно сделать вывод, что территория нуждается в глубокой застройке, куда входят качество жилые дома различной этажности, в данном случае использовалась девятиэтажная застройка  с целью максимального расселения населения (например, с этих частных домов).Дома      имеют встроенные учреждения обслуживания, таких как продовольственный магазин, продуктовый, отделение связи, парикмахерская, ремонт бытовой техники и т. д. Разработано общеобразовательное учреждение (школа) и два детских дошкольных учреждения на   ?  мест, для дальнейшего расширения застройки, её роста. И объекты  различного назначения ( газораспределительный пункт, АТС, автостоянки для хранения индивидуального транспорта, блок бытового обслуживания, пожарные резервуары, библиотека, раздаточная молочной кухни, аптека, магазин для продовольственных и непродовольственных товаров и т. д.).

- плотность  микрорайона в пределах  красных линий – 24,38

- площадь участков учреждений  обслуживания жилого микрорайона  ? га

- площадь участков учреждений  обслуживания микрорайона ? га

   спортплощадки и озеленения ? га

- площадь  жилой части микрорайона ? га

- плотность жилого фонда (брутто) ? га.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Транспортно – пешеходная  сеть.

 

В соответствии со СН и П. 2.07.01 – 89* выезды на территорию микрорайона и кварталов, а также сквозные проезды в здания следует   предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке – не более 180 м.

Для проездов к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям   второстепенные проезды.

В жилом микрорайоне  и квартале встречаемся со следующими видами транспорта, обслуживающего жителей микрорайона или квартала:

а) пассажирским транспортом (индивидуальными автомобилями);

б) грузовым транспортом (на доставке продуктов и товаров, перевозке домашних вещей и мебели, выезде на дачу и т. д.);

в) специальным транспортом (скорой медицинской и санитарной помощи, мусоровозами, пожарными машинами).

Интенсивность движения всех этих видов транспорта зависит от размеров микрорайона, плотности  и степени насыщенности города автомобилями. Кроме движущегося транспорта в микрорайонах и кварталах постоянно находятся стоящие транспортные средства: легковые, грузовые, специальные автомобили.

Для выполнения всей этой транспортной работы в микрорайонах и кварталах устанавливаются проезды и площадки длят автомобильных стоянок. По своему назначению и характеру движения проезды разделяются на проезды с двусторонним движением, с односторонним движением для подъезда к отдельным домам. Проезды с двусторонним движением устраивают шириной 5,5 м с односторонним – 3,5 м. Целесообразно на поворотах делать уширения – площадки, которые особенно полезны при однополосных проездах. Такие площадки могут служить для разъезда встречных автомобилей, для кратковременной стоянки. В конце тупиковых проездов усматривают поворотные площадки размером 12 × 12 м. Тротуары устраивают с одной стороны проездов. Ширину тротуаров принимают 2,25 м при застройке выше 5 этажей.

Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными (2 × 2,75), а с застройкой до 5 этажей – однополосными проездами (3,5 м). Но поскольку в микрорайоне преобладают застройки выше 5 этажей, то предусмотрены двухполосные (2×2,75 м) проезды. К отдельно стоящим зданиям – второстепенные проезды (3,5 м). К группам жилых зданий, крупным учреждениям, предприятиям обслуживания согласно требованиям предусмотрены основные проезды (2,75 м), с числом полос 2.

Основные размеры проездов предусмотрены в микрорайоне сведены в таб.1:

   Проезды

Ширина полосы

     движения

Число полос

   движения

Наименьший радиус        кривых в плане, м

Ширина тротуара

основные

2,75

2

50

1,0

второстепенные

3,5

1

25

0,75




 

Исходя из условий удобства транспортного обслуживания и безопасности пешеходного движения, согласно СН и П, внутриквартальные проезды должны прокладываться не ближе 5 м от окон жилых домов. При прохождении проездов у глухих торцов зданий это расстояние может быть сохранено до 1,5 м.

Для пешеходного движения в микрорайоне проектируются пешеходные аллеи (ширина не мене 1,5 м), дорожки, тропинки. Пешеходные аллеи связывают группы жилых зданий с торгово-транспортным или общественным центром микрорайона.

Пешеходные дорожки и аллеи пересекают территорию микрорайона, обеспечивая связь между различными пунктами микрорайона. Пешеходные дорожки проектируются также и к хозяйственным площадкам, детским игровым, к площадкам отдыха. Пешеходные дорожки связывают группы жилых зданий со школой и детскими учреждениями. Ширина их принимается 1,5 м. В проектируемом  микрорайоне, благоустраиваемом, обеспечена чёткая связь основных пунктов тяготения населения по возможно кратчайшему расстоянию. Чёткая пешеходная связь разработана не только во дворах микрорайона, но и в пришкольном участке и на территории детского сада. Покрытие их предусматривается из легкодренирующих местных материалов (щебёночные, гравийные) или из плит.

Основные пешеходные дорожки прокладываются  к магистралям к остановкам общественного транспорта, учреждениям обслуживания, зелёным массивам и игровым комплексам.

 

4. Благоустройство  внутридворовых  пространств.

 

Второстепенные – площадкам  для мусоросборников, которые предусмотрены на территории микрорайона. Дорожки периодического пользования устраивают к площадкам для сушки белья, чистки вещей, к местам тихого отдыха.

                           

                               Элементы благоустройства.

При разработке системы благоустройства территории жилой группы были учтены следующие благоустройства: детские игровые площадки, площадки для отдыха взрослых, для занятия физкультурой и спортом, площадки хозяйственного назначения, места стоянок автотранспорта и хранения личных автомобилей.

Экология.doc

— 37.50 Кб (Скачать файл)

шум.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Загрязнение окружающей среды 1.doc

— 36.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Экономика.doc

— 124.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Расчетный.doc

— 47.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Поточная организация строительства жилого 9–этажного дома