Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 14:55, курсовая работа
Целью является изучить мотивацию трудовой деятельности работников торговых предприятий.
Основными задачами является:
изучить мотивацию и определить ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы;
выявить методы мотивации персонала;
определить что такое вовлеченность персонала.
Введение
3
§ 1. Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы
7
1.1 Понятие, сущность мотивации
7
1.2 Теоретические основы стимулирования персонала
9
1.3 Мотивационный процесс
16
§ 2. Методы мотивации персонала
20
2.1. Экономические методы управления
20
2.2. Организационно-административные методы
22
2.3. Социально-психологические методы
25
2.4. Теория мотивации Доктора Шейна
25
2.5. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
26
§ 3. Вовлеченность персонала как метод мотивации
28
3.1. Сущность вовлеченности персонала
28
3.2. Построение системы вовлеченности
31
3.3 Йон Хеллевиг: вовлеченность персонала в России
33
§ 4. Особенности мотивации персонала торговой организации
4.1. Стимулы для поддержания мотивации торгового персонала
4.2. Теория Герчикова: как подобрать индивидуальную мотивацию для каждого
36
36
46
Заключение
51
Библиографический список
16 Аширов Д.А. Трудовая мотивация: У.п. М.: Проспект, 2005 – С. 49.
17 Йон Хеллевиг. Вовлечение персонала в России, Helsinki: Russia Advisory Group Oy, 2012.
18 Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: У.п. – М.: Бизнес – школа. Интел – Синтез", 2012. – 250.
19 Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: У.п. – М.: РДЛ, 2014 – С. 100-105.
20 Герчиков В. И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании. Учеб. пособие. ИНФРА — М., 2007 – С. 282.
Информация о работе Особенности мотивации персонала торговой организации