Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:58, курсовая работа
Управление процессом, как правило, включает в себя функции планирования, организации работ, контроля их выполнения и регулирования.
Планирование процесса — определение обоснованных заданий и необходимых для их выполнения ресурсов.
Организация работ — это упорядочение деятельности подразделения и должностных лиц предприятия для достижения запланированных результатов.
Введение 3
Глава 1. Особенности процессного подхода в управлении 5
1.1 Основные положения 5
1.2 Процессный подход в управлении 13
Глава 2. Особенности управления на примере военной отрасли 17
Заключение 26
Список литературы 28
В отделении реализуются все виды управления (институциональное, мотивационное, информационное) с преобладанием институционального, что связано со спецификой деятельности военного учреждения.
Рис.1 Виды управления в Отделении
Институциональное управление связано с необходимостью исполнения приказов и директив министерства обороны, зависимостью от "команды сверху".
Мотивационное управление проявляется
в наличии мотивирующих трудовую
деятельность стимулах финансового
и нефинансового характера, например,
наличие "13 зарплаты" за эффективную
работу в течение года или предоставление
бесплатного санаторно-
Информационное управление,
основанное на сообщении информации,
характеризуется работой с
В ходе исследования я пришла к выводу, что в Отделении по работе с гражданами преобладает институциональное управление, то есть выполнение работы основывается на определенных документах, регламентирующих весь порядок работы отделения: Инструкции по работе с гражданами, разработанными вышестоящими органами программами, например, программа патриотического воспитания граждан и в своей деятельности ориентируется на приказы начальника отделения и военного комиссара.
В ходе исследования управляемых процессов типы управления в отделении отражаются в виде:
Проектного управления (управление, предусматривающее разработку планов, мероприятий, конференций, проектов программ).
Процессного управление (управление ежедневным функционированием отделом: рассмотрение обращений граждан, составление на них ответа, личный прием граждан, составление докладов, донесений по итогам выполнения программ).
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия
Процесс применения права состоит из трех основных стадии: установление фактических обстоятельств дела; выбор и анализ нормы права; принятие решения и доведение его до исполнителей.
Каждая стадия складывается из определенных действий. При выборе и анализе нормы права решается вопрос о том, какая норма права должна быть применена в данном случае. Проверяется правильность текста нормативного правового акта (опечатки, пропущенные слова и т. д.); проверяется подлинность нормы и ее действия в пространстве, во времени и по кругу лиц; уясняется смысл и содержание нормы права; изучаются акты официального толкования юридической нормы.
Стадия принятия решения
состоит из нескольких действий и
имеет сложный характер. Это творческий
процесс, результатом которого является
письменный акт, в котором излагаются
обстоятельства дела, их анализ, оценка
и государственно-властное веление.
Субъект осуществляет подготовку проекта
правоприменительного акта, его проверку
на соответствие правовым предписаниям,
выносит (издаст) акт. После вынесения
этого решения оно доводится
до сведения заинтересованных лиц. Если
есть необходимость, то этим лицам разъясняются
порядок и последствия