Организация обслуживая банкета посвященного празднованию Дня Независимости России на 24 человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 08:01, курсовая работа

Краткое описание

Руководством юридической компании «Дом права» во главе с директором Коркуновой Ларисой Юрьевной было принято решение провести корпоративный банкет, посвященный данному празднику. Это сделано с целью сплочения и поднятия морального духа коллектива.
Для проведения банкета было выбрано кафе «Миндаль». Основной задачей предприятия общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд и напитков, а так же организация отдыха и развлечений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Литературный обзор………………………………………………………4
2. Разработка организации обслуживания банкетов с частичным обслуживанием официантами………………………………………………………6
2.1 Организационно – технологическая характеристика предприятия общественного питания (обоснование месторасположения, формы обслуживания, режим работы. Характеристика источников продовольственного снабжения, классификация транспортных средств)………………………………7
2.2 Характеристика торговых помещений (указать площадь помещений согласно СНиП, описать стиль оформления)…………………………………….9
2.3 Расчет потребности предприятия в мебели, столовом белье, посуде (приказ №38)………………………………………………………………………..11
2.4 Разработка схемы обслуживания банкета Прием заказа на обслуживание (оформление в книге учета торжеств, заказ – счета)……………13
2.5 Разработка меню банкета………………………………………………..16
2.6 Расчет посуды для сервировки стола и подбор посуды для подачи блюд – оформление заявки в сервизную, расчет количества столового белья – оформление заявки в бельевую, расчет мебели, расчет официантов для обслуживания банкета……………………………………………………………...17
2.7 Подготовка зала к обслуживанию (санитарно-гигиеническая уборка, сервировка стола, правила расстановки холодных блюд и закусок, буфетной продукции)………………………………………………………………………….20
2.8 Организация обслуживания банкета (разработать схему работы официантов)………………………………………………………………………...22
3. Реклама………………………………………………………...…………23

Вложенные файлы: 1 файл

24.docx

— 90.99 Кб (Скачать файл)

Таблица 1.1 Источники продовольственного снабжения

Наименование сырья

Поставщик

Периодичность завоза

1

2

3

Мясо

Торговая база «Русь»

2 раза в неделю

Рыба

ООО «Морские дивы»

2 раза в неделю

Птица

Оптовая база «Лукошко»

2 раза в неделю

Овощи, фрукты

Совхоз «Лето»

3 раза в неделю

Молочно-жировая продукция

Торговая база «Оптовик»

3 раза в неделю

Мясная гастрономия

Торговая база «Русь»

2 раз в неделю

Мука

ОАО «Макфа»

1 раз в 2 недели

Макаронные изделия

ООО «Петеленко»

1 раз в 3 недели

Хлеб

Хлебозавод «Колосок»

Ежедневно

Безалкогольные напитки

ОАО «Радуга»

2 раза в неделю

Алкогольные напитки

ООО «Брудершафт»

2 раза в неделю


В кафе с полным производственным циклом выполняются все стадии технологического процесса по приготовлению пищи и ее реализации.

Таблица 1.2 Схема технологического процесса

Операции

Производственные, торговые и вспомогательные помещения

Применяемое оборудование

1

2

3

Прием продуктов

Загрузочная

Весы товарные, тележки грузовые

Хранение продуктов (в соответствие с санитарными требованиями)

Складские помещения

Стеллажи, подтоварники, контейнеры, холодильные камеры (шкафы)

Механическая обработка продуктов

Овощной, мясорыбный цех

Столы, ванны, холодильные шкафы, механическое оборудование и др.

Тепловая обработка и приготовление продукции

Горячий,  холодный цех

Тепловое, механическое, вспомогательное оборудование

Реализация продукции

Раздаточная

Линия раздачи, барная стойка

Организация потребления продукции

Зал ресторана, бар

Мебель


 

 

 

    1. Характеристика торговых помещений (указать площадь помещений согласно СНиП, описать стиль оформления)

Торговая группа — предназначена для реализации готовой продукции и организации ее потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);

Торговая группа – включает раздачу, торговый зал, гардероб, санузел;

Помещения для потребителей располагается, на втором этаже здания. Вход в предприятие обеспечивает одновременное движение двух встречных потоков потребителей на вход и выход.

Вестибюль - это помещение, куда, прежде всего, попадает посетитель. Здесь установлены два зеркала, кресла, диваны, журнальные столики, цветочницы, стенды информации. Площадь вестибюля равна 12,2 м2.

Гардероб располагается при входе в вестибюль, иногда в зале вестибюля. Площадь гардероба определяется из расчета 0,08-0,1 м2 на одно место, и составляет 5,8 м2.

Туалетные комнаты расположены рядом с гардеробом. Санитарные узлы размещают внутри вестибюля одним блоком и обособляют двойными шлюзами, которыми служат умывальные. Площадь составляет 5,2 м2.

Сервизная предназначена для хранения и отпуска официантам и работникам производства  посуды, приборов, белья. Организованно данное помещение рядом с моечной столовой посуды.

Кроме того, имеет удобную связь с производственной группой помещений и  залом, через который уходит большая часть столового белья и приборов. В сервизной установлены  шкафы, стеллажи, комоды,  где хранится посуда, приборы, белье. Площадь – 5,4 м2.

Моечная столовой посуды предназначена для мытья столовой посуды и приборов. От четкой работы этого подразделения во многом зависит работа залов, а, следовательно, и культура обслуживания. Моечная размещается рядом с сервизной и имеет удобную связь с раздаточной и залом, что облегчает сбор и доставку использованной посуды, а также обеспечивает короткий путь официантов с чистой посудой. Площадь 16 м2.

Зал -  это основное помещение, где обслуживаются клиенты. Одним из основных требований к планировке зала является четкая организация его связи с производственными помещениями – кухней, сервизной, моечной столовой посуды, барами, составляет 81,2 м2.

Раздаточная, где производится отпуск   готовых кулинарных изделий и блюд, сообщается с залом двумя арками - проходами: через один из них официанты выходят в зал с распорционированной и оформленной продукцией, через другой - проходят на раздачу, не мешая друг другу.

Кафе «Миндаль» оформлен смешанном стиле между европейским и восточным. Не смотря на то, что специализация данного предприятия общественного питания – это восточная кухня, интерьер выполнен в современном стиле. В коричнево-бежевых тонах.

Столики преимущественно квадратные и прямоугольные. Посетитель, вправе выбрать за каким столиком ему лучше сидеть. Он может выбрать столик с классическими полумягкими стульями, или не менее удобными диванчиками.

 

Зал за счет расстановки мебели, как бы разбит на сектора, которые легко меняют свою площадь, за счет передвижения столиков со стульями.

Зал имеет достаточное количество  дневного света, в вечернее время работы используется искусственное освещение, оно представлено торшерами и светильниками. Что придает залу загадочность и таинственность.

 

 

2.3 Расчет потребности  предприятия в мебели, столовом  белье, посуде(приказ №38).

Результаты всех необходимых расчетов представлены в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.

Таблица 2.1 Потребность в мебели

Наименование мебели

Количество, шт.

Габаритные размеры, мм.

1

2

3

Стол четырехместный

8

1190х800х780

Стол двухместный

12

600х800х780

Стул  полумягкий

24

410х500х430

Диван двухместный

16

1200х600х1450

Столик для официантов

4

600х800


 

Таблица 2.2 Потребность в столовом белье

Наименование столового белья (размер, мм)

Количество, шт

1

2

Скатерть прямоугольная

1800х1400

1200х1400

 

8

12

Салфетка столовая (450х450)

89

Ручник (850х350)

8


 

Таблица 2.3 Потребность в посуде

Наименование посуды и приборов

Кол-во, шт.

1

2

Металлическая посуда

 

Баранчик однопорционный круглый

12

Блюдо однопорционное круглое

70

Кофейник двухпорционный

15

Креманка

58

Молочник двухпорционный

18

Подносы

Из них:

поднос круглый

поднос прямоугольный

поднос для счета

29

 

17

9

3

Сковородка для однопорционных блюд

23

Сливочник однопорционный

18

Блюдо восьмипорционное круглое

6

Фарфорофаянсовая посуда

 

Блюдо пятипорционное

29

Блюдце

58

Блюдце для варенья

58

Ваза для салфеток

18

Ваза для салата

6

Ваза для пирожных

18

Салатник однопорционный

58

Сливочник однопорционный

3

Селедочница однопорционная

12

Тарелка столовая глубокая

116

Тарелка мелкая

174

Тарелка закусочная

174

Тарелка десертная глубокая

15

Тарелка десертная мелкая

29


 

Продолжение таблицы 2.3

1

2

Тарелка пирожковая

232

Чашка чайная с блюдцем

58

Чашка кофейная с блюдцем

87

Чайник для заварки чая

6

Чайник

6

Сортовая посуда

 

Бокал для шампанского, 120 куб.см

116

Ваза для цветов

18

Ваза для печенья

6

Ваза для торта

6

Графин для водки, 0,5 л

6

Графин для водки, 0,25 л

6

Креманка

12

Кувшин для соков и воды

4

Кувшин для воды и соков

18

Рюмка для крепких ликеров, 25 куб.см

15

Рюмка для коньяка, 25 куб.см

15

Рюмка модерная для крепких и десертных вин, 75 куб.см

29

Рюмка рейнвейная для белых сухих виноградных вин, 100 куб. см

29

Стакан тонкий

348

Стакан коктейлей

87

Стакан для кофе-гляссе

29

Фужер для фруктовой, минеральной воды

174

Столовые приборы

 

Вилка столовая

145

Вилка для рыбы

29

Вилка закусочная

87

Вилка десертная

18

Вилка для лимонов

58

Ложка столовая

145

Ложка чайная

145

Ложка десертная

87

Ложка кофейная

116

Ложка для варенья

12

Ложка разливательная

6

Ложка для коктейлей и крюшонов

12

Ложка для мороженного

23

Лопатка кондитерская

12

Нож столовый

116

Нож для рыбы

29

Нож закусочный

87

Нож десертный

18

Нож для лимона

12

Нож для масла

12

Нож для сыра

6

Набор инструментов для официантов

7

Приборы для специй

29

Щипцы для сахара

3

Щипцы для льда

6

Щипцы кондитерские

6

Ящик для приборов

2


 

 

Предприятие  кафе «Миндаль»

Заказ-счет № 1.

(служит расчетным документом  на 24 чел.)

Заказчик: Коркунова Л.Ю.         

(организация или частное лицо, фамилия, имя, отчество)

Название зала зал №2__ ________________________________________

Дата и часы обслуживания _12.04.2014, с 16:20 до 18:00_______________

С правилами и обязанностями заказчика, установленными  Рекомендациями о порядке  приема  и выполнения заказов на обслуживание торжеств в предприятиях общественного питания ознакомлен, с условиями заказа согласен

Заказ – Счет составил: Смирнов А.К.       

Метрдотель:_Крупнов Г.В._________      Заказчик:_Корпунова Л.Ю.____

                               

Из холодного цеха

Из сервис-бара

1

2

3

4

1

2

3

4

Наименование

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Наименование

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

Канапе с малосольной семгой

6

50

300

Мороженое с шоколадом и орехами

24

60

1440

Скумбрия горячего копчения

4

75

300

Чай черный

8

20

160

Салат с креветками и мандаринами

8

100

800

Чай зеленый

6

20

120

Салат «Пикадилли»

6

80

480

Кофе черный

10

50

500

Рулетики из отварной говядины

5

70

420

Торт «Бисквитный с фруктами»

24

50

1200

Курица под майонезом

8

90

720

Хлеб пшеничный

10

10

100

Овощная нарезка

8

50

400

Хлеб ржаной

14

10

140

Шампиньоны маринованные

4

70

280

Водка «Русский лес»

3

320

640

Канапе с малосольной семгой

6

80

480

Вино столовое белое

2

300

600

Итого:

   

4180

Вино столовое красное

2

300

600

       

Коньяк «Пятизвездо чный»

1

450

450

Ликер

1

400

400

Информация о работе Организация обслуживая банкета посвященного празднованию Дня Независимости России на 24 человека