Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 20:03, курсовая работа
Цель – организация приема -фуршета на 100 человек в ресторане первого класса в рамках конференции.
Задачи:
Разработка прием –заказа
Составление меню
Составление плана расстановки мебели в зале
Определение количества официантов
Расчет столовой посуды, приборов, столового белья
Составление плана подготовки банкетного зала к обслуживанию
Составление плана подготовки персонала к обслуживанию
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………...…….2
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………………………………………………………...5
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЯ…………………...……………..7
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ…………………..8
3.1Прием заказа………………………………..………………………………… 8
3.2 Меню фуршета……………………………..…………………………………8
3.3 План размещения мебели в зале……………………..…………………..…11
3.4 Определение количества официантов…………………..………………….12
3.5 Расчет столовой посуды, приборов, столового белья……..………………12
3.6 Подготовка зала к обслуживанию……………………………..…………...25
3.7 Подготовка персонала к обслуживанию………………………..………….26
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………………………...32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……..……………………………………34
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…
3.1Прием заказа………………………………..…
3.2 Меню фуршета……………………………..……………
3.3 План размещения мебели в зале……………………..…………………..…11
3.4 Определение количества официантов…………………..………………….12
3.5 Расчет столовой посуды, приборов, столового белья……..………………12
3.6 Подготовка зала к
обслуживанию……………………………..………….
3.7 Подготовка персонала
к обслуживанию………………………..………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……..……………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………..………………
ВВЕДЕНИЕ
Развитие общественного
Общественное питание как
Важная роль предприятий общественного
питания заключается в том, что,
выполняя функции производства, реализации
и организации потребления
Ресторанный бизнес в настоящее
время переживает заметный подъем.
Это обусловлено тем, что рост
уровня жизни населения, повышает спрос
на услуги предприятий индустрии
гостеприимства и общественного
питания. Все чаще в ресторанах проводятся
деловые встречи. С точки зрения
ресторанного бизнеса безупречное
проведение в ресторане протокольного
мероприятия является заявлением статуса
предприятия, показателем его
Развитие культуры деловых встреч и переговоров, обусловливает необходимость развития уровня организации и обслуживания мероприятий, соответствующих уровню притязаний бизнесменов и деловых людей. Предприятие ресторанного сервиса может предложить деловым людям такие виды организации питания, как кофе брейк, деловой обед/ужин, прием фуршет.
Преимущества проведение
фуршетов заключается в том, что
такой прием позволяет
Актуальность выбранной темы, обусловлена развитием ресторанного сервиса в целом и в рамках деловых встреч в частности. Поднятие уровня обслуживания на прием – фуршетах в ресторанах, значительно повлияет на развитие уровня сервиса в предприятиях общественного питания.
Цель – организация приема -фуршета на 100 человек в ресторане первого класса в рамках конференции.
Задачи:
Основные понятия:
Основной нормативный документ в России, регламентирующий функционирование ресторанов, это ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание классификация предприятий". Этот нормативный документ классифицирует заведения общественного питания по нескольким параметрам – типу, ассортименту предлагаемых блюд, качеству предоставляемых услуг, интерьеру, размеру помещения и т.п.
Согласно этому ГОСТу определение ресторана «Первой» категории характеризуется - гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набором напитков, коктейлей несложного приготовления, в т.ч. заказных и фирменных - для баров.
Обязательные требования к ресторану «Первого» класса:
2.ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятие – конференция.
Количество человек – 100
Продолжительность – 3часа
Питание – Фуршет
Продолжительность фуршета – 1час.
Место проведения – …
Адрес: ….
Название слова «банкет-фуршет»
Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписания торговых соглашений. Банкеты-фуршеты бывают очень разными, по сути, и содержанию, но все направлены на предоставление гостям наилучших условий для проведения времени в компаниях.
Проведение фуршета придает некую легкость в общении в отличии от банкета и при этом не требует столь тщательной подготовки, например как правильная рассадка участников застолья. Несмотря на это в фуршете присутствуют свои тонкости и особенности.
Стоит отметить, что организация
фуршета или банкета - это мероприятие
не только для отдыха сотрудников, но
и обязательное деловое мероприятие
для продолжения деловой
В рамках фуршета
можно проводить некие
Банкет-фуршет
обычно проводят организации,
когда в ограниченное время
необходимо принять большое
Организация каждого мероприятия состоит:
При заказе оформляется заказ – счет.
При приеме заказ оговаривается:
Дополнительно выясняется следующее: особенности обслуживания исходя из национальных традиций и религиозных убеждений; необходима ли музыка во время фуршета;
Счет – заказ – Приложение №1
Правила составления и оформления меню
Визитной карточкой
Меню представляет
собой перечень всевозможных
блюд, закусок, кулинарных изделий
и напитков, предлагаемых посетителям
на данный день. Меню составляют
с учетом ассортиментного
Требования к оформлению меню состоят, прежде всего в том, что оно должно служить эффективным средством рекламы, отражать специфику предприятия.
В соответствии с п. 6.8 ГОСТ Р 50763-2007 информацию о реализуемой продукции общественного питания в обязательном порядке доводят до потребителей различными способами: размещением в меню, в прейскуранте, на ценниках, этикетках, информационных листках, на доске потребителя либо иным способом, выбранным исполнителем услуг по собственному усмотрению.
При реализации продукции
общественного питания
- фирменное наименование
предлагаемой продукции с
- сведения о массе
(объеме) порции продукции
- сведения о пищевой
ценности продукции
- обозначение нормативных
документов, в соответствии с
которыми изготовлена
Все блюда в меню
перечисляют в
Классификация продукции
общественного питания в
1. Блюда, кулинарные изделия
и полуфабрикаты подлежат