Отчет по практике в «Линия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 09:09, отчет по практике

Краткое описание

Гипермаркет – предприятие торговли, реализующее продовольственные и не продовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м2.
Формат торговли Cash&Carry – магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом.
Головной офис корпорации «Грин» расположен в Орле, куда переехал в декабре 2007 года из Курска. Первый магазин «Линия» открылся 6 декабря 2002 кода в Курсе.

Содержание

1.Обшая характеристика предприятия 2
2. Складское хозяйство предприятия 2
3. Овощной цех 3
4.Составление технологических карт «Овощные полуфабрикаты» 4
5.Виды резки овощей 7
6. Ознакомление с рыбным цехом 8
7. Составление технологических карт «Мясные полуфабрикаты» 9
8. Ознакомление с мясным цехом 11
9. Составление технологических карт «Мясные полуфабрикаты» 11
10. Ассортисент полуфабрикатов 13
11.Ознакомление с холодным цехом 16
12.Перечень оборудования 17
13. Ознакомление с горячим цехом 17
14. Оборудование горячего цеха 18
15.Ознакомление с кондитерским цехом 18
16 Ассортимент 19
17. Оборудование кондитерского цеха 19
18.Раздача 20
19. Меню столовой гипермаркета «Линия-1» 23
20. Технологические карты на 5 супов 26
21.Технологические карты на 5 горячих блюд 30

22. Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 115.31 Кб (Скачать файл)

Требования  к качеству:

Внешний вид: свежий вид, не помятая.

Цвет: свойственный жареной капусте

Запах: свойственный жареной капусте

Вкус: свойственный жареной капусте

Консистенция: упругая, не помятая.

 

Зав. производства Фадеева И.В.                                                    _______________

                                                                          (подпись)

22. Список используемой литературы:

  1. «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. № 5487-1.
  2. Федеральный закон от  30 марта 1999г. №52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  3. Закон  Российской  Федерации от 7 января 1996г. № 2-ФЗ  « О защите прав потребителей».
  4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов».
  5. Правила оказания услуг общественного питания.  Утверждены  постановлением Правительства РФ от15.08.97 №1036 в редакции Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 № 276.
  6. ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ.
  7. ГОСТ 2.105-79 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
  8. ГОСТ Р 51074-97. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования.
  9. ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения.
  10. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
  11. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
  12. ГОСТ Р 50763-95. «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия». -  М.: Госстандарт России, 1995.
  13. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «Линия»