Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 18:31, курсовая работа
По количеству потребляемого вина на душу населения Россия занимает одно из последних мест в Европе. В суммарном объеме среднедушевого потребления в нашей стране (около 14 л абсолютного алкоголя в год) доля вина составляет лишь около 5-6%. Между тем в странах с наиболее низким потреблением вина (Финляндия, Швеция, Норвегия, Великобритания) на долю вина приходится 12-20% потребляемого абсолютного алкоголя. В странах с развитым виноделием эта величина достигает 70-80%.
В последнее время в России изменилась структура потребления вина в сторону увеличения доли сухих, полусухих, полусладких, сортовых, выдержанных вин в общем объеме их производства, что в условиях рынка предъявляет все более повышенные требования к качеству готовой продукции. (11)
Задача курсовой работы: изучить сырьё для производства виноградных вин и выяснить его влияние на качество конечного продукта производства – вина, а также изучить его химический состав.
Введение:
Глава 1. Формирование ассортимента и качество виноградных вин.
Состояние рынка виноградных вин…………………………………………………………………………
Хим.состав и пищевая ценность виноградных вин…………………………………………………………………………
Классификация и ассортимент виноградных вин……………………………....................................................................
Факторы, влияющие на формирование качества и ассортимента виноградных вин. Дефекты. ……………………………………………………………………………
Способы фальсификации и методы её обнаружения……………………………………………………………..
Глава 2. Ассортимент и оценка качества виноградных вин реализуемых в розничной торговой сети.
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия………………………………………………………………………..
2.2 Ассортимент виноградных вин по органолептическим показателям………………………………………………………………………..
2.3 Оценка качества виноградных вин по органолептическим показателям…………………………………………………………………………
2.4 Оценка качества упаковки и информации на маркировке………………………………………………………………………….
2.5 Сравнительная характеристика пищевой ценности виноградных вин различных наименований………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Выводы и предложения
Список используемой литературы
1.Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2007. - 356с.
2.Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: «Экономика», 2005. - 278с.
.Бурмистров В.Г. Организация
торговли продовольственными
.Кононова В.С. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 301с.
.Корольков В., Брагин
Ю. Проектирование и
.Кругляков Г.Н. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов-на-
.Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. - М.: БЕК, 2004. - 145с.
.Микулович Л. С.
Товароведение
.Минько Э.В., Кричевский
М.Л. Качество и конкурентоспос
.Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом Деловая литература, 2004. - 288 с.
.Николаева М.Л. Лычников
Д.С., Неверов А.Н. Идентификация
и фальсификация пищевых
.Органолептические методы
оценок пищевых продуктов:
.Памбухчиянц О.В. Организация
и технология коммерческой
.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2005. -352с.
.Пилипенко Т.В. Экспертиза
потребительских товаров.
.Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. - СПб.: Тест-Принт, 2005. - 64 с.
.Родина Т.Г., Вукс Г.А.
Дегустационный анализ
.Слепнев А.С. Товароведение
плодово-овощных, зерномучных,
.Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2005. - 289с.
.Теплов В.И., Боряев
В.Е. Товароведение
.Товароведение и экспертиза
потребительских товаров:
.Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2006. - 501с.
.Шепелев А.Ф. Товароведение
и экспертиза
Как выбрать вино.
Вино – один из самых благородных
напитков, история которого насчитывает
тысячи лет. Сегодня покупателю представлен
невероятно широкий ассортимент различных
вин. Красные, белые, розовые, сладкие,
сухие, полусладкие, марочные и столовые
- вина на любой вкус и цвет. Однако появляется
один серьезный вопрос: "Как же из всего
этого многообразия выбрать действительно
качественное вино и не наткнуться на
подделку?" Несколько рекомендаций
по выбору хорошего вина: |
что это не порошковое вино, так
как оно не может быть выдержанным
или марочным. 4.
Дегустация. |
Информация о работе Ассортимент и качество виноградных вин, реализуемых в розничной торговой сети