Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2012 в 11:07, отчет по практике
В данной работе была описана деятельность магазина № 4 ОАО «Азарэнне» в котором была пройдена производственная практика, изучив и проанализировав деятельность магазина № 4 ОАО «Азарэнне», можно сделать ряд выводов:
- соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
- предлагается только качественный товар и свежая продукция;
- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.
1. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации………3
2.Техническая оснащенность, организация рабочего места контролера кассира…..................................................................................................................8
3. Коммерческая деятельность торговой организации……………....................12
4. Краткая характеристика ассортимента товаров……………………………...15
4.1. Характеристика группы верхнего мужского трикотажа ………………….15
4.1.1 Особенности потребительских свойств изделий верхнего трикотажа и
факторы их формирования……………………………………………
4.1.2. Классификация изделий верхнего трикотажа……………………
4.1.3. Характеристика ассортимента верхнего мужского трикотажа
4.1.4. Контроль и качество трикотажных товаров
4.1.5 Дефекты трикотажных изделий.
4.1.6.Маркировка, упаковка и хранение трикотажных товаров
4.2.Характеристика группы копченных и полукопченых колбас……………..31
5.Организация продажи товаров и обслуживания покупателей………….........43
6.Материальная ответственность в магазине, виды и формы……………….....46
7. Составление товарного отчета, кассового отчета, сдача
денег в главную кассу магазина. Инкассация денежной выручки.....................50
8.Выводы и предложения…………………………………………………...........54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….......56
- предлагается только качественный товар и свежая продукция;
- устанавливаются хозяйственные
связи только с надежными
Главное внимание должно обращаться на культуру обслуживания покупателей, на покупателей надо больше обращать внимания и уделять им больше времени. Вопросы покупателя не должны ставить продавца в затруднительное положение.
Необходимо отметить, что для повышения эффективности использования торговой площади магазина необходимо принять следующие меры: повысить товарооборот, повысить коэффициент установочной площади.
Важная роль в организации технологического процесса в магазине отводится размещению товаров в торговом зале, их выкладке, оптимальному распределению установочной и экспозиционной площадей между отдельными группами товаров.
В магазине № 4 ОАО «Азарэнне» продавцы демонстрируют знание о товаре, его свойствах, умение проконсультировать покупателей, желание всегда помочь и подсказать правильный выбор, связанный с продажей товаров. Поэтому можно с уверенностью говорить о высоком уровне этической культуры и профессиональной подготовленности работников. Все это благодаря строгой дисциплине, четкости и оперативности в работе, соблюдению правил торговли, установлению постоянного контроля за трудовой дисциплиной и организацией труда работников магазина.
Что же касается эстетической культуры в ЗАО «Универсам «Центральный», то вы никогда не увидите в магазине не аккуратного и не опрятного продавца. Все работники демонстрируют опрятный внешний вид, умение держать себя, быть вежливым, доброжелательным, тактичным. В универмаге работают люди образованные, культурные, умеющие беседовать с покупателями любого уровня и при этом создавать друг для друга атмосферу взаимопонимания, доверия и искренней симпатии.
1. Закон Республики Беларусь «О торговле» № 23 1-3 от 28 июля 2003 г
2. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» № 90-3 от 9 января 2002 г., в редакции от 8 июля 2008г.
3. Правила осуществления
розничной торговли отдельными
видами товаров и
4. Основные правила
торговли: сборник нормативных
документов, регулирующих вопросы
торговой и торгово-производственной
деятельности па территории
5. Правила продажи товаров по образцам: Приказ Министерства торговли Республики Беларусь № 83 от 16 июня 1998 г.
6. Приказ Министерства торговли «О контроле качества реализуемых товаров» № 135 от 31 декабря 2003 г..
7. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. – Мн.: “Высшая школа”, 2000. -367 с.
8.Виноградова С. Н.. Организация и технология торговли. – Мн.: “Вышэйшая школа”, 2002. – 460 с.
9.Гурская С. П. Правила торговли и защита прав потребителей. Мн.: Высшая школа, 2005. – 256 с.
10.Организация торговли на территории Республики Беларусь. Сборник нормативных документов. Часть 1. Мн.: БГЭУ, 2000. – 222 с.
11.Панкратов Ф Г, Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. Спец. Учеб. заведений - М. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 580 с.
12.Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
13.Шишкова Н.Г. Учет о отчетность в магазине
14. Аладьева Л.Н. Учет и отчетность в торговле. Учеб. пособие для проф.- тех. уч-щ.- Мн 1991
15..Шуляков Л. В. Оборудование предприятий торговли: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 320 с.
16. Митина Л.А. организация торговли продовольственными товарами
17. Сыцко В.П. Товароведение непродовольственных товаров Мн.: «Высш.школа», 2005 18 Неверов А.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами, Москва, 2000 г.
18.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и
экспертиза, текстильных и швейно-трикотажных товаров Ростов н/Д: издательство "Феникс", 2002 г.
Рецензия
на отчет по производственной практике
учащегося (учащейся)____________________
Группы_____________
Учебная специальность: 3-250151 Торговое дело
Единичные квалификации: 3-25015154 продавец 4 разряда
3-25015153 контролер-кассир (контролер)4 разряда
Место прохождения производственной
практики______________________
Анализируемая группа непродовольственных
товаров_______________________
Анализируемая группа продовольственных
товаров_______________________
Заключение рецензента:
1. Степень разработки
основных вопросов_____________
2. Полнота охвата используемых
источников информации ______________________________
3. Правильность и обоснованность
выводов_______________________
4. Недостатки и слабые
стороны отчета________________
5. Замечания по оформлению
отчета________________________
6. Творческий подход к
написанию отчета______________
7. Отчет заслуживает оценку______
8. Проверил работу: /_______ / преподаватель Фамилия И.О.
Информация о работе Верхний мужской трикотаж магазина № 4 ОАО «Азарэнне»