Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:45, дипломная работа
В настоящее время коммерческая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности.
Коммерция – это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг, удовлетворения спроса населения с целью получения прибыли.1
На выбор покупателя сильное
влияние оказывают культурные, социальные,
личностные и психологические факторы.
В большинстве случаев маркетол
В данной работе был произведен анализ коммерческой деятельности ООО «Стройудача».
Исходя из анализа экономических показателей, коммерческой деятельности предприятия и проведенного маркетингового исследования посредством опросов, были выдвинуты следующие рекомендации и предложения:
Выдвинутые в выпускной
1 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
2 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
3 Синецкий Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристь, 1998. – 659 с.
4 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
5 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
6 Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом./ Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №4.
7 Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…”./ Сборник законодательств РФ. 26 января 1998, №4. – 940 с.
8 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
9 znaytovar.ru // Методы стимулирования сбыта.
10 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
11 Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом. Учебное пособие. - М.: МАЭП: Калита, 2001. – 143 с.
12 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
13 См. сноска 11
14 Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Изд-во Деловая литература, 2002. – 336 с.
15 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996. – 320 с.
16 Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №3.
17 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
18 Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №3.
19 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
20 http://laudator.ru // Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки.
21 http://www.znaytovar.ru // Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия.
22 Технология торговых процессов. Учеб. для товаровед. отд-ний кооп. техникумов / А. Ф. Моргун, С. Е. Кайструков, С. И. Борак и др. ; Под общ. ред. А. Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 1986. – 322 с.
23 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.
24 Технология торговых процессов. Учеб. для товаровед. отд-ний кооп. техникумов / А. Ф. Моргун, С. Е. Кайструков, С. И. Борак и др. ; Под общ. ред. А. Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 1986.
25 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999
26 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999
27 Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для студентов, обуч. по спец. 1732 “Товароведение и орг. Торговли непрод. товарами”. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1988.