Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (на материалах ООО «Стройудача»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:45, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время коммерческая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности.
Коммерция – это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг, удовлетворения спроса населения с целью получения прибыли.1

Вложенные файлы: 1 файл

выпускная квалификационная.doc

— 471.00 Кб (Скачать файл)

На выбор покупателя сильное  влияние оказывают культурные, социальные, личностные и психологические факторы. В большинстве случаев маркетологи не могут управлять этими факторами, но они должны их учитывать.

 

Заключение

В данной работе был произведен анализ коммерческой деятельности ООО  «Стройудача».

Исходя из анализа  экономических показателей, коммерческой деятельности предприятия и проведенного маркетингового исследования посредством опросов, были выдвинуты следующие рекомендации и предложения:

  1. Всегда следить за рыночной коньюктурой и быстро реагировать на изменения.
  2. Подходить к ценовой стратегии исходя из рыночной ситуации и факторов, влияющих на ценообразование. Страховать груз в транспортной компании.
  3. Следует расширить ассортимент поставляемой продукции, как в глубину, путем расширения позиций эконом класса, которые пользуются наибольшей популярностью, так и в ширину, дополнив его новыми видами поставляемой продукции.
  4. Оптимизировать рекламную кампанию, регулярно проводить исследование эффективности рекламных источников, использовать прогрессивные методы рекламы.

Выдвинутые в выпускной квалификационной работе предложения и рекомендации, при использовании их на практике, будут способствовать более эффективному осуществлению коммерческой деятельности, что будет способствовать значительному увеличению прибыли предприятия и поможет избежать острых проблем.

 

Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья. – М.: Омега - Л., 2004. – 392 с.
  2. Закон “ О защите прав потребителей”. – М.: Омега-Л, 2008 – 48 с.
  3. Федеральный закон “О рекламе”. – М.: Ось-89, 2008 – 48с.
  4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.), принят Государственной Думой 14 января 1998 г.
  5. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля.  Классификация предприятий»
  6. Правила торговли. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 208 с.
  7. Арустамов Э.А. Основы бизнеса– М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  8. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности – М .: ИТК «Дашков и К», 2009
  9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие  - М.: Инфра-М, 2007;
  10. Берман Б. Розничная торговля. Стратегический подход: пер. с англ. 
    Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд.. - М. и др.: Вильямс, 2008;
  11. Бузукова Е. А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. - Санкт-Петербург: Питер. – 2009;
  12. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  13. Виноградова С. Н.  Коммерческая деятельность: учебник для вузов. - 3-е изд., испр.. - Минск: Выш. шк., 2008;
  14. Дашков Л. П. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли (9-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  15. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий (9-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  16. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К., Памбухчиянц О. В. Организация труда работников торговли (4-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  17. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
  18. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. (5-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  19. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности (6-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  20. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли (7-е изд., перераб. и доп.) – М.: ИТК «Дашков и К», 2009
  21. Рыжова И.О., Турков А.М. Логистика в торговле- М.: ИЦ «Академия», 2009
  22. Синецкий Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристь, 1998. – 659 с.
  23. Сысоева С. В. Мерчандайзинг: курс управления ассортиментом в рознице. - Санкт-Петербург: Питер, 2008;
  24. Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом. Учебное пособие. - М.: МАЭП: Калита, 2001. – 143 с.
  25. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Изд-во Деловая литература, 2002. – 336 с.
  26. Александрова Н. Строить дом, коттедж и дачу вам поможет “Стройудача”./ Сельская новь. 2008, №33. – 2 с.
  27. Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле. / Вопросы экономики. 2006, №10. – 41-62 с.
  28. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом./ Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №4.
  29. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №3.
  30. http://www.znaytovar.ru// Методы стимулирования сбыта. ( Дата просмотра сайта 13 ноября 2012 года).
  31. http://www.znaytovar.ru // Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. ( Дата просмотра сайта 29 ноября 2012 года).
  32. http://laudator.ru // Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки. (Дата просмотра сайта 30 ноября 2012 года).

1 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

2 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

3  Синецкий Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристь, 1998. – 659 с.

4  Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

5  Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

6  Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом./ Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №4.

7  Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…”./ Сборник законодательств РФ. 26 января 1998, №4. – 940 с.

8  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

9 znaytovar.ru // Методы стимулирования сбыта.

10  Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

11  Гордасевич А.А. Эффективная реклама: шаг за шагом. Учебное пособие. - М.: МАЭП: Калита, 2001. – 143 с.

12 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

13  См. сноска 11

14  Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – М.: Изд-во Деловая литература, 2002. – 336 с.

15  Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 1996. – 320 с.

16  Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №3.

17  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

18  Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №3.

19  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

20  http://laudator.ru // Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки.

21  http://www.znaytovar.ru // Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия.

22  Технология торговых процессов. Учеб. для товаровед. отд-ний кооп. техникумов / А. Ф. Моргун, С. Е. Кайструков, С. И. Борак и др. ; Под общ. ред. А. Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 1986. – 322 с.

23  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448 с.

24  Технология торговых процессов. Учеб. для товаровед. отд-ний кооп. техникумов / А. Ф. Моргун, С. Е. Кайструков, С. И. Борак и др. ; Под общ. ред. А. Ф. Моргуна. - М.: Экономика, 1986.

25  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999

26  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999

27  Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для студентов, обуч. по спец. 1732 “Товароведение и орг. Торговли непрод. товарами”. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1988.


Информация о работе Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров и пути ее совершенствования (на материалах ООО «Стройудача»)