Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 22:20, отчет по практике
Несмотря на короткий срок прохождения практики проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить большой объем необходимой информации. В отношении профессиональных качеств проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.
Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности , внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
Брак – товар с устранимыми
или неустранимыми
С неустранимыми значительными или критическими дефектами – отходы (разновидность брака).
Градация качества устанавливается в процессе контроля.
Контроль – это процедура
соответствия количественных и качественных
характеристик продукции
Приемочное число – контрольный норматив, являющийся критерием для приемки партии товаров и равный максимально допустимому количеству дефектных единиц выборки.
Браковочное число – контрольный норматив, являющийся критерием для забракования партии и равный минимальному числу дефектных единиц товаров выборки; включаются: дефектные единицы, единицы, у которых неправильно установлен сорт, ненадлежащая маркировка, нарушена комплектность.
Для непродовольственных товаров учитывают приемочный уровень дефектности, которая представляет собой долю дефектных единиц продукции (число дефектов/100 ед).
Коэффициенты сортности, дефектности – для определения качества продукции.
Коэффициент сортности – отношение суммарной стоимости продукции, выпущенной за определенный период времени к суммарной стоимости этой же продукции в пересчете на ее наивысший сорт.
Коэффициент дефектности продукции – средневзвешенное количество дефектов, приходящая на единицу продукции.2
Из вышеизложенного становится ясно, что качество изделий характеризуется множеством параметров. Связывая качество изделий с надежностью, а надежность с безотказностью (бездефектностью) и определив соответствующие двойственные отношения, мы можем придти к осознанию, что, по крайней мере, некоторые из них могут иметь собственные законы сохранения и, следовательно, собственные (локальные) универсальные законы эволюции. Так, например, определяя двойственную пару "дефектность-бездефектность" и связывая ее с другой двойственной парой "отказность-безотказность", мы получим гексаду эволюции надежности изделий, характеризующей связь между дефектностью и отказностью.
Производитель старается сделать продукт идеальным с точки зрения имеющейся в его распоряжении информации об ожиданиях потребителя, исключив, по его убеждению, из реального продукта внешние дефекты и снизив процент внутреннего дефекта. Но окончательная оценка его ценности и дефектности (несоответствия) каждым конкретным потребителем произойдет только после того, как продукт поступит на рынок. И на рынке мнение потребителей разделится. Следует ожидать, что какая-то часть потребителей откажется по ряду причин от предлагаемого продукта. В этом случае успех планирования и материального осуществления качества будет определять относительную долю этих потребителей, которая, как правило, всегда будет существовать. Задача производителя - сделать эту долю относительно минимальной. Следует при этом следует иметь виду, что в эту группу входят потребители, которые приобрели продукт с внутренним дефектом и затем вынуждены были от него отказаться.
В то же время продукция с внешними дефектами для ряда потребителей будет продолжать представлять ценность. Действительно, если потребитель заплатил за продукт, например, 1000 дол. США, а затем обнаружил внешний дефект, не оговоренный гарантиями производителя, и исправление которого потребителю обойдется в 100 дол., то это не значит, что продукт по своей ценности попадет в категорию не требуемых. В этом случае произойдет увеличение стоимости продукта для потребителя за счет дополнительных затрат на 100 долларов, по отношению к ожидаемой им стоимости в 1000 дол.
3.8.1. К продаже допускаются только
доброкачественные пищевые
Продавцы обязаны следить за
качеством реализуемых пищевых
продуктов. В случае обнаружения
изменения качества пищевых продуктов
необходимо задержать их продажу
и немедленно сообщить об этом администрации
для решения вопроса о
Ответственность за реализацию покупателям
недоброкачественных пищевых
В торговом зале магазина или отделе, осуществляющем торговлю новыми видами продукции, на видном месте должны быть вывешены сведения о потребительских свойствах продуктов питания, входящих в их состав компонентах, пищевых добавках, а также рекомендации по приготовлению и использованию.
3.8.2. Подготовка пищевых продуктов
к продаже производится в
Подготовку пищевых продуктов к продаже должны производить продавцы или специально выделенные для этого лица. Использование для этой цели уборщиц, рабочих, случайных лиц не допускается.
3.8.3. Продажа сырых продуктов
(мяса, птицы, рыбы, морепродуктов,
яиц, овощей и др.) и полуфабрикатов
из них должна производиться
в специальных отделах
В отделах и магазинах заказов при подготовке индивидуальных заказов взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов должны производиться раздельно.
3.8.4. При отпуске покупателям
нефасованных пищевых
3.8.5. Запрещается взвешивание
3.8.6. При организации обслуживания
на дому доставка пищевых
3.8.7. Запрещается отпуск
3.8.8. Для отбора и определения
свежести хлеба и
Запрещается нарезка подсобными рабочими и покупателями.
3.8.9. Нарезка тортов и продажа
их частями допускается только
в кафетериях при условии
3.8.10. В отделах реализации фляжного
молока должны быть трафареты,
предупреждающие о
Запрещается прием и реализация творога, изготовленного из непастеризованного молока, молока и сливок с повышенной кислотностью (самоквас).
3.8.11. При отпуске жидких
Запрещается оставлять торговый инвентарь (ложки, лопатки и др.) в таре с молоком, творогом и сметаной; их необходимо держать в специальной посуде и ежедневно промывать. Молочный инвентарь должен использоваться строго по назначению.
3.8.12. Запрещается реализация
3.8.13. Отпуск яиц производится
с предварительной проверкой
их качества на овоскопе. Запрещается
продажа яиц в отделах (
3.8.14. Не допускаются к реализации
консервы, имеющие дефекты: бомбаж,
хлопушки, подтеки, пробоины и
сквозные трещины,
3.8.15. При реализации напитков
из изотермических емкостей
3.8.16. Бутылки с напитками и
водой, стеклянные баллоны с
соками перед их вскрытием
должны обтираться снаружи
3.8.17. При торговле безалкогольными
напитками и соками в
При отсутствии условий для мытья
стаканов отпуск напитков разрешается
только в стаканчики одноразового использования.
Категорически запрещается
3.8.18. Чистую посуду для отпуска
напитков хранят на лотках
в перевернутом виде. Перед заполнением
стаканы повторно промывают.
3.8.19. Продажа плодоовощной
В период массового поступления картофеля и свежей плодоовощной продукции допускается ее продажа с лотков, тележек и др., а также на открытых овощных базах. Запрещается реализация загнивших, испорченных овощей и фруктов.
3.8.20. Отпуск плодоовощной
Запрещается реализация соков на розлив в отделах овощей и фруктов.
3.8.21. На плодоовощных базах и
в магазинах рекомендуется
3.8.22. Продажа моющих, отбеливающих
средств, стиральных порошков, паст
допускается только в
В данном предприятии соблюдаются все нормы санитарной продажи товаров
Все продукты ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, реализуются обратно на возврат
Вся продукция проходит предварительную обработку перед поступлением на прилавки ( очистка от пыли, грязи , снятие пленки с товара, разморозка при необходимости в спец помещении, перекладка товара)
Все рабочие поверхности :Холодильники, полки , стенды, витрина, весы очищаются при их загрязнении
Для товара нефасованного
предусмотрены специальные
Для упаковки продукции имеются полиэтиленовые пакеты, пищевая пленка
Для резки колбасных изделий предусмотрена нарезочная машина, ножи(также для резки хлеба)
Соблюдается так же товарное соседство
Плодоовощная продукция отделена от хлебобулочной и кондитерской продукции, алкоголь так же находится отдельно от всех продуктов,
Молочная продукция хранится в спец холодильнике, лимонады и соки размещены либо на полках, стендах, либо в холодильниках, колбасные изделия размещены в отдельной холодильной камере