Отчет по практике в ООО «Вираж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 22:20, отчет по практике

Краткое описание

Несмотря на короткий срок прохождения практики проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить большой объем необходимой информации. В отношении профессиональных качеств проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.
Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности , внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 449.39 Кб (Скачать файл)

Общее время при выдаче груза  представителю автотранспортного  предприятия составляет 35 минут. При этом погрузка прицепа оформляется как вновь поданный автомобиль.

Время подачи автомобиля под погрузку должно составлять не более 1 часа. Время  подачи 2-го автомобиля учитывает погрузку первого. Аналогично регистрируется прибытие последующих автомобилей.

В случае невыдачи груза оформляется  расписка с указанием причины  и заверенная подписью и штемпелем.

Право на вывоз груза обеспечивают сдаточная  расписка и накладная.

При выезде со станции водитель автомашины предъявляет работнику охраны первый экземпляр товарно-транспортной накладной, который «гасится» и возвращается в контору. Три остальных экземпляра водитель вручает грузоотправителю. Один экземпляр грузоотправитель оставляет себе, два экземпляра с распиской о получении груза отдает обратно водителю, из которых один экземпляр пересылается в автокомбинат для производства расчетов, а другой экземпляр подшивается к путевому листу.

 

При выгрузке груза по прямому  варианту непосредственно из вагона в автомобиль процедура выдачи и  погрузка совмещаются. Средствами получателя вывозится со станции минеральная вода, скоропортящиеся продукты, вино, наливные и негабаритные грузы. Выгрузка по прямому варианту «вагон-автомобиль» должна быть закончена в течение суток. Максимальный простой автомобилей под грузовыми операциями установлен в пределах 25 минут.

 

 

Хранение продуктов в  магазине

Успешная работа магазина обеспечивается, наряду с профессионализмом  сотрудников, обустройством помещения  качественным и функциональным оборудованием.

Правильное хранение продуктов  в магазине.

При организации торговой деятельности магазина, перед менеджером стоит задача обеспечения правильного  хранения продуктов, которая предусматривает  их грамотное размещение согласно нормам и требованиям. Одним из основных требований является соблюдение, так  называемого, товарного соседства, которое представляет собой правило  хранения пищевых продуктов, обеспечивающее их качество.

Кроме того, правилами товарного  соседства установлены требования к сохранности продуктов, которые  имеют одинаковый режим хранения. Данные требования основываются на принципах  совместимости разных товаров, а  также рациональном использовании  складских помещений, в которых  продукты должны располагаться с  учетом допустимого расстояния от отопительных приборов и стен, с учетом температурного режима и влажности воздуха.

Соблюдение правил хранения продуктов  в магазине – залог его рентабельности.

Для того чтобы продукты имели товарный вид и привлекали большее количество покупателей, помимо соблюдения температурного режима в  помещении, необходимо их правильное размещение на стеллажах для продуктового магазина. При этом необходимо хранить продукты с разными сроками годности и условиями хранения не только на разных полках, но и на отдельных стеллажах.

Так, запрещается хранение продуктов, имеющих специфические  запахи, к которым можно отнести  сельдь или специи, на одном стеллаже с продуктами которые легко эти  запахи впитывают: сливочное масло, соль, сахар, сыр. Очень важно оборудовать  холодильные камеры стеллажами, которые  легко поддаются мойке и оснащены системами отвода конденсата.

Категории товара

Важно заметить, что во избежание  преждевременной порчи продуктов  необходимо строгое соблюдение правил хранения, в которых существует четкое разграничение продуктов по категориям, которые хранятся на стеллажах в  различной таре и без нее. Таким  образом, мороженую рыбу и птицу  необходимо хранить в таре поставщика на стеллажах, укладывая их при этом штабелями.

А вот сыры должны храниться  на чистых стеллажах без тары. При  необходимости хранения большой  партии сыров допускается их складирование  один на другой, но при этом обязательно  между ними размещается фанера или  картон. Макаронные и хлебобулочные  изделия хранят на деревянных стеллажах, которые должны регулярно тщательно  протираться однопроцентным раствором  уксусной кислоты.

Корнеплоды и фрукты также  хранятся на стеллажах и в специальных  ларях. Важно, что на стеллажах и  шкафах для хранения должна быть вентиляция, способная предотвратить гниение  продуктов. Для обеспечения воздухообмена  в дверцах шкафов проделываются  отверстия.

Роль стеллажей в хранении продуктов.

Большую роль в сохранности  товарного вида продуктов в магазине играет наличие стеллажей, при этом важно соблюдать правила размещения товаров. Так, скоропортящиеся продукты, размещают на стеллажах ближе  к дверям на нижних полках, привлекая  внимание большого количества покупателей. Кроме того, громоздкие товары размещают  на нижних полках стеллажей, более легкие – на верхних полках.

Существует два вида хранения товаров – на подтоварниках и  на стеллажах, где размещаются распакованные  товары. Укладка товара может осуществляться рядами или стопкой, маркировкой  наружу. Это необходимо для учета  срока годности продукции и для  облегчения подсчета товара. Рекомендуется  загружать полки стеллажей, начиная  с левой стороны, при этом мешки  и ящики размещают штабелями.

 

Порядок разрешения спорных вопросов с поставщиками по

качеству товаров

Согласно пунктам сдержащимся в договорах поставки « О порядке разрешения споров» :

Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешается путем переговоров между сторонами.

Претензия по качеству товара – документ, оформленный в виде письменного обращения к поставщику товара или услуг относительно низкого качества. Данный документ является одним из способов мирного решения возникших споров между покупателем и поставщиком.

Как правило, решения, принятые после рассмотрения претензии по качеству товара, могут предполагать:

  • замена товара на аналогичный товар или другой марки (по согласованию с покупателем);
  • выплата денежной компенсации за некачественный или испорченный товар;
  • снижение реализационной цены на некачественный товар;
  • устранение выявленных недостатков товара (услуги) за счет поставщика.

Унифицированной формы данного  документа не предусмотрено законодательством  Российской Федерации. В связи с  этим физическое или юридическое  лицо имеет право самостоятельно разрабатывать форму данного  документа. Не смотря на это, следует  использовать следующие реквизиты:

  1. Адресат – фамилия, имя, а так же отчество, должность лица, которому адресована данная претензия. Как правило, данным лицом является руководитель предприятия или уполномоченное лицо.
  2. Отправитель – фамилия, имя и отчество, а так же контактная информация (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс).
  3. Суть претензии: наименование некачественного товара (услуги), дата приобретения, а так же место покупки, выявленные недостатки приобретенного товара.
  4. Перечень требований покупателя: возврат денежных средств, замена некачественного товара, устранение недостатков и др. В некоторых случаях, потребитель изъявляет желание присутствовать при экспертизе товара.
  5. Перечень документов, которые прилагаются к документу претензии: копии гарантийных талонов, чеков, актов и других документов, которые являются непосредственным подтверждением приобретения данного товара.
  6. Дата составления претензии.
  7. Подпись отправителя, оттиск печати организации (если таковая имеется).

Претензию по качеству товара целесообразно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Таким образом, данное уведомление  подтвердит факт получения письма-претензии.

Поставщик может, как удовлетворить  требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии  по качеству товара. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет  полное право обратиться в суд. 

 

 

Претензия по качеству товара – документ, оформленный в виде письменного обращения к поставщику товара или услуг относительно низкого  качества. Данный документ является одним  из способов мирного решения возникших  споров между покупателем и поставщиком.

Как правило, решения, принятые после рассмотрения претензии по качеству товара, могут предполагать:

  • замена товара на аналогичный товар или другой марки (по согласованию с покупателем);
  • выплата денежной компенсации за некачественный или испорченный товар;
  • снижение реализационной цены на некачественный товар;
  • устранение выявленных недостатков товара (услуги) за счет поставщика.

Унифицированной формы данного  документа не предусмотрено законодательством  Российской Федерации. В связи с  этим физическое или юридическое  лицо имеет право самостоятельно разрабатывать форму данного  документа. Не смотря на это, следует  использовать следующие реквизиты:

  1. Адресат – фамилия, имя, а так же отчество, должность лица, которому адресована данная претензия. Как правило, данным лицом является руководитель предприятия или уполномоченное лицо.
  2. Отправитель – фамилия, имя и отчество, а так же контактная информация (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс).
  3. Суть претензии: наименование некачественного товара (услуги), дата приобретения, а так же место покупки, выявленные недостатки приобретенного товара.
  4. Перечень требований покупателя: возврат денежных средств, замена некачественного товара, устранение недостатков и др. В некоторых случаях, потребитель изъявляет желание присутствовать при экспертизе товара.
  5. Перечень документов, которые прилагаются к документу претензии: копии гарантийных талонов, чеков, актов и других документов, которые являются непосредственным подтверждением приобретения данного товара.
  6. Дата составления претензии.
  7. Подпись отправителя, оттиск печати организации (если таковая имеется).

Претензию по качеству товара целесообразно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Таким образом, данное уведомление  подтвердит факт получения письма-претензии.

Поставщик может, как удовлетворить  требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии  по качеству товара. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет  полное право обратиться в суд. 

 

 

 Дефекты продовольственных товаров. Классификация по степени значимости, наличия методов и средств устранения и места возникновения

 

Дефектом называют несоответствие какого-либо параметра качества продукта требованиям потребителя. Дефекты продукта по месту возникновения обычно разделяют на внутренние (скрытые) и внешние. Внешние дефекты появляются в результате физического воздействия на продукты: удары при транспортировке, не правильное хранение продуктов, а именно, условия хранения. Внутренние же дефекты появляются в процессе производства данного продукта. Например, яблоки, у которых на срезе наблюдаются червоточины возле сердцевины, являются дефектными. Этот дефект внутренний, появился из-за длительного хранения.

Основная задача производителя  в улучшении качества выпускаемой  продукции — сведение к минимуму потенциально ненадежных изделий в  готовой продукции, так как эти  изделия в результате откажут  у потребителя, т.е. продукт в результате отказа не сможет уже выполнять свое функциональное назначение.

Дефект – каждое отдельное  несоответствие продукции установленным  требованиям; признаки:1

  • по размерам и местоположению: мелкие и крупные, местные и распространенные;
  • по возможности выявления: явные, скрытые;
  • по возможности устранения: устранимые, неустранимые;
  • по степени влияния на качество: критические (наличие исключительного использования по назначению), значительные
  • (существенно влияющие на продукцию по назначению и ее долговечность), малозначительные.

Кроме градации на сорта  существует градация на группы сложности, группы качества, марки и номера.

Универсальная градация качества:- стандартная продукция – без  дефектов и с дефектами в пределах установленных нормативными документами  норм;

- нестандартная продукция  – товар, который не соответствует  установленным требованиям по  одному или нескольким показателям,  но это несоответствие не является  критическим.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вираж»