Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 22:20, отчет по практике
Несмотря на короткий срок прохождения практики проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить большой объем необходимой информации. В отношении профессиональных качеств проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.
Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности , внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
Общее время при выдаче груза
представителю
Время подачи автомобиля под погрузку должно составлять не более 1 часа. Время подачи 2-го автомобиля учитывает погрузку первого. Аналогично регистрируется прибытие последующих автомобилей.
В случае невыдачи груза оформляется расписка с указанием причины и заверенная подписью и штемпелем.
Право на вывоз груза обеспечивают сдаточная расписка и накладная.
При выезде со станции водитель автомашины
предъявляет работнику охраны первый
экземпляр товарно-транспортной накладной,
который «гасится» и
При выгрузке груза по прямому варианту непосредственно из вагона в автомобиль процедура выдачи и погрузка совмещаются. Средствами получателя вывозится со станции минеральная вода, скоропортящиеся продукты, вино, наливные и негабаритные грузы. Выгрузка по прямому варианту «вагон-автомобиль» должна быть закончена в течение суток. Максимальный простой автомобилей под грузовыми операциями установлен в пределах 25 минут.
Успешная работа магазина обеспечивается, наряду с профессионализмом сотрудников, обустройством помещения качественным и функциональным оборудованием.
При организации торговой деятельности магазина, перед менеджером стоит задача обеспечения правильного хранения продуктов, которая предусматривает их грамотное размещение согласно нормам и требованиям. Одним из основных требований является соблюдение, так называемого, товарного соседства, которое представляет собой правило хранения пищевых продуктов, обеспечивающее их качество.
Кроме того, правилами товарного
соседства установлены
Для того чтобы продукты имели товарный вид и привлекали большее количество покупателей, помимо соблюдения температурного режима в помещении, необходимо их правильное размещение на стеллажах для продуктового магазина. При этом необходимо хранить продукты с разными сроками годности и условиями хранения не только на разных полках, но и на отдельных стеллажах.
Так, запрещается хранение
продуктов, имеющих специфические
запахи, к которым можно отнести
сельдь или специи, на одном стеллаже
с продуктами которые легко эти
запахи впитывают: сливочное масло,
соль, сахар, сыр. Очень важно оборудовать
холодильные камеры стеллажами, которые
легко поддаются мойке и
Важно заметить, что во избежание
преждевременной порчи
А вот сыры должны храниться на чистых стеллажах без тары. При необходимости хранения большой партии сыров допускается их складирование один на другой, но при этом обязательно между ними размещается фанера или картон. Макаронные и хлебобулочные изделия хранят на деревянных стеллажах, которые должны регулярно тщательно протираться однопроцентным раствором уксусной кислоты.
Корнеплоды и фрукты также
хранятся на стеллажах и в специальных
ларях. Важно, что на стеллажах и
шкафах для хранения должна быть вентиляция,
способная предотвратить
Большую роль в сохранности
товарного вида продуктов в магазине
играет наличие стеллажей, при этом
важно соблюдать правила
Существует два вида хранения товаров – на подтоварниках и на стеллажах, где размещаются распакованные товары. Укладка товара может осуществляться рядами или стопкой, маркировкой наружу. Это необходимо для учета срока годности продукции и для облегчения подсчета товара. Рекомендуется загружать полки стеллажей, начиная с левой стороны, при этом мешки и ящики размещают штабелями.
Порядок разрешения спорных вопросов с поставщиками по
качеству товаров
Согласно пунктам сдержащимся в договорах поставки « О порядке разрешения споров» :
Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешается путем переговоров между сторонами.
Претензия по качеству товара – документ, оформленный в виде письменного обращения к поставщику товара или услуг относительно низкого качества. Данный документ является одним из способов мирного решения возникших споров между покупателем и поставщиком.
Как правило, решения, принятые после рассмотрения претензии по качеству товара, могут предполагать:
Унифицированной формы данного
документа не предусмотрено
Претензию по качеству товара целесообразно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Таким образом, данное уведомление подтвердит факт получения письма-претензии.
Поставщик может, как удовлетворить требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии по качеству товара. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет полное право обратиться в суд.
Претензия по качеству товара
– документ, оформленный в виде
письменного обращения к
Как правило, решения, принятые после рассмотрения претензии по качеству товара, могут предполагать:
Унифицированной формы данного
документа не предусмотрено
Претензию по качеству товара целесообразно отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Таким образом, данное уведомление подтвердит факт получения письма-претензии.
Поставщик может, как удовлетворить требования покупателя, так и отказаться в рассмотрении данной претензии по качеству товара. Если требование остается не удовлетворенным, потребитель имеет полное право обратиться в суд.
Дефектом называют несоответствие какого-либо параметра качества продукта требованиям потребителя. Дефекты продукта по месту возникновения обычно разделяют на внутренние (скрытые) и внешние. Внешние дефекты появляются в результате физического воздействия на продукты: удары при транспортировке, не правильное хранение продуктов, а именно, условия хранения. Внутренние же дефекты появляются в процессе производства данного продукта. Например, яблоки, у которых на срезе наблюдаются червоточины возле сердцевины, являются дефектными. Этот дефект внутренний, появился из-за длительного хранения.
Основная задача производителя в улучшении качества выпускаемой продукции — сведение к минимуму потенциально ненадежных изделий в готовой продукции, так как эти изделия в результате откажут у потребителя, т.е. продукт в результате отказа не сможет уже выполнять свое функциональное назначение.
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям; признаки:1
Кроме градации на сорта существует градация на группы сложности, группы качества, марки и номера.
Универсальная градация качества:- стандартная продукция – без дефектов и с дефектами в пределах установленных нормативными документами норм;
- нестандартная продукция
– товар, который не