Отчет по практике в ООО «Торговый Дом «На Немиге»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 01:12, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Торговый Дом «На Немиге» - одно из самых крупных торговых предприятий в Республике Беларусь, успешно существующее на рынке розничной торговли уже свыше 20 лет, начиная с 1991 года. Это СП (совместное предприятие) – общество с ограниченной ответственностью (ООО), одним из учредителей которого является иностранный партнер либо объединение различных предприятий для совместной деятельности.
Зарегистрировано 8 августа 1991 года Государственным комитетом БССР по внешним экономическим связям как совместное советско-нидерландское предприятие «РоденМинск».

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 234.00 Кб (Скачать файл)

Благодаря такой рекламе, покупатели просто и эффективно информируются о товарах и услугах, имеют представления о поставщиках и фирмах, о новинках, о качестве продаваемой продукции. Я считаю, что это  самый доступный способ доведения информации до потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ

 

Ассортимент - это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.

Промышленный ассортимент представляет собой набор товаров, выпускаемых отдельной отраслью промышленности или отдельным предприятием.

Торговый ассортимент — совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть — это совокупность всех торговых предприятий (оптовых и розничных), занимающихся реализацией товаров. Торговый ассортимент включает набор товаров, выпускаемых как отечественными, так и зарубежными производителями. Он отличается большим разнообразием, чем промышленный ассортимент.

Представленный на торговом предприятии ассортимент товаров определяет его тип (универмаг, универсам) и форму торгового обслуживания. Кроме того, в магазинах одного типа, но разной торговой площади, ассортимент будет отличаться по количеству групп и видов товаров. В этом случае торговые предприятия будут подразделяться на универсальные и специализированные, магазины с комбинированным и смешанным ассортиментом.

С учетом сложности различают простой и сложный ассортимент товаров.

Те виды товаров, которые классифицируются не более, чем по трем признакам, составят простой ассортимент товаров (овощи, поваренная соль, хозяйственное мыло и др.).

Те виды товаров, которые классифицируются на разновидности более чем по трем признакам, в совокупности будут составлять сложный ассортимент товаров (обувь, одежды и др.).

Укрупненный ассортимент определяется соотношением отдельных групп изделий. Группа товаров должна объединяться по ряду признаков: способ производства, назначение, особенности конструкции и др. Развернутый ассортимент определяется представленными разновидностями товаров.

Комбинированный ассортимент — это набор нескольких групп товаров разного назначения, которые связаны общностью спроса и удовлетворяют индивидуальные потребности. Например, в магазине "Мужская одежда" реализуется комбинированный ассортимент.

Смешанный ассортимент — совокупность непродовольственных и продовольственных товаров различных групп. Смешанный ассортимент представлен, как правило, наибольшим количеством групп и видов товаров.

 

 

4.1 Безалкогольные напитки (минеральная вода, газированные  напитки)

Безалкогольный напиток — напиток, не содержащий алкоголя. Безалкогольные напитки зачастую газируются и обычно потребляются холодными. Наиболее часто употребляемые безалкогольные напитки — это сок, кола, газированная вода, холодный чай, сладкий чай, зелёный чай, лимонад и пунш. Квас также считается безалкогольным напитком, хотя и может содержать до 1,2% спирта.

Безалкогольные напитки по внешнему виду подразделяют на виды: жидкие напитки — прозрачные и замутненные; концентраты напитков в потребительской таре.

В зависимости от используемого сырья, технологии производства и назначения напитки подразделяют на группы:

  • сокосодержащие
  • напитки на зерновом сырье
  • напитки на пряно-ароматическом растительном сырье
  • напитки на ароматизаторах (эссенциях и ароматных спиртах)
  • напитки брожения напитки специального назначения
  • искусственно-минерализованные воды.

Жидкие напитки по степени насыщения двуокиси углерода подразделяют на типы:

    • сильногазированные
    • среднегазированные
    • слабогазированные
    • негазированные.

Жидкие напитки по способу обработки подразделяют на:

  • непастеризованные
  • пастеризованные
  • напитки с применением консервантов
  • напитки без применения консервантов
  • напитки холодного розлива
  • напитки горячего розлива

Для приготовления напитков в домашних условиях выпускают сиропы в потребительской таре. Сиропы по внешнему виду подразделяют на:

  • прозрачные
  • непрозрачные.

В зависимости от используемого сырья и назначения сиропы подразделяют на:

  • сиропы с применением консервантов
  • сиропы без применения консервантов
  • сиропы горячего розлива
  • сиропы пастеризованные

В настоящее время отечественными заводами и цехами по производству безалкогольных напитков выпускаются:

— напитки безалкогольные газированные с низкой калорийностью, а также для больных сахарным диабетом с применением аспартама, ксилита, сорбита и других сахарозаменителей. Их относят к напиткам специального назначения;

— напитки газированные, представляющие собой насыщенные двуокисью углерода водные растворы сахара с добавлением продуктов переработки плодово-ягодного сырья (соков, экстрактов и т. п.), пряно-ароматического, в том числе растительного (настоев трав, кореньев, цедры цитрусовых и т. п.) сырья, ароматических веществ (эссенций, эфирных масел), красителей, органических кислот;

— напитки на зерновом сырье, представляющие собой насыщенные диоксидом углерода растворы концентрата квасного сусла, сахарозы, пищевых кислот и других ароматических и вкусовых веществ;

— напитки брожения, к которым относят хлебный квас, плодово-ягодные квасы;

— воды искусственно минерализованные, изготовляемые из смесей солей и насыщенные диоксидом углерода;

— напитки негазированные, в том числе сухие напитки, шипучие и нешипучие, изготовляемые из сахара, виннокаменной кислоты, соды, эссенций, экстрактов и красителей.

Розлив, упаковка и маркировка

Безалкогольные газированные напитки и искусственно минерализованные воды разливают в бутылки вместимостью 0,33 и 0,5 дм3 по ГОСТ 10117 и по НТД и бутылки вместимостью 1,0 и 1,5 дм3 по НТД.

Среднее наполнение 10 бутылок при температуре 20°С должно соответствовать их номинальной вместимости с отклонением ±3 %.

Газированные напитки разливают также в бутылки типа II вместимостью 0,8 дм3 по ГОСТ 10117.

Налив напитков в бутылки типа II проводится по уровню, при этом высота уровня жидкости в бутылке, считая от верхнего края венчика бутылки, должна составлять 8+1 см при температуре 20°С.

Негазированные и слабогазированные напитки разливают в бутылки по ГОСТ 10117 и НТД, в автоцистерны по ГОСТ 9218 и НТД. Среднее наполнение бутылок при температуре 20°С должно соответствовать их номинальной вместимости с отклонением +3 %.

Негазированные напитки разливают в стеклянные банки вместимостью от 0,25 до 3 дм3 по ГОСТ 5717 и НТД.

Допускается отклонение от вместимости банок ±2 %.

Упаковка

Бутылки с газированными напитками герметично укупоривают кроненпробками, а с негазированными — алюминиевыми колпачками с перфорацией, полиэтиленовыми пробками, кроненпробками.

Банки с негазированными напитками герметично укупоривают металлическими крышками. Допускается применение литографированных и конгревированных кроненпробок и крышек.

Бутылки типа II укупоривают полиэтиленовой пробкой типа II. На пробку надевают мюзле, которое закрепляют кольереткой по НТД.

На каждую бутылку или банку с напитком должна быть наклеена художественно оформленная этикетка с указанием:

— товарного знака, наименования предприятия-изготовителя и его подчиненности или при отсутствии товарного знака, наименования предприятия-изготовителя (индекса, номера, кода) и его подчиненности;

— наименование напитка и его типа;

— вместимость, дм3;

— даты окончания гарантийного срока хранения (наносится просечкой, штамповкой или другими способами, обеспечивающими четкое прочтение);

— надписи: «Желательно употребить до указанной даты»;

— обозначение настоящего стандарта;

— специального отличительного знака или надписи (с консервантом и др.);

— энергетической ценности (для диетических напитков и напитков для больных диабетом — пищевой и энергетической ценности).

На этикетке может быть дополнительно указано:

— наименование организации — разработчика рецептуры и ее подчиненности;

— краткая характеристика напитка;

— способ употребления;

— надписи: «Пейте охлажденным», «Витаминизированный» или др.

На бутылки с напитками может быть наклеена кольеретка.

Хранение

Безалкогольные напитки хранят в сухом, затемненном, вентилируемом помещении.

Напитки в бутылках, бутылях, банках, алюминиевых лакированных тубах хранятся в заводских ящиках и корзинах, уложенных штабелями высотой не более 2 м.

 Бутылки с минеральной водой  хранят на стеллажах, уложенными  в штабеля, или в ящиках. При этом бутылки, укупоренные кроненпробками с корковыми прокладками и из полимерных материалов, хранят в горизонтальном положении в ящиках или уложенными штабелями без ящиков высотой не более 18 рядов. Бутылки, укупоренные кроненпробкой с прокладками из полимерных паст, хранят в вертикальном положении. При хранении минеральных вод допускается появление на внешней поверхности кроненпробок пятен ржавчины, не нарушающих герметичности укупорки.

 

 

 

    1. Чулочно-носочные изделия

Колготки проделали большой путь от неизменной части мужского туалета до функциональной женской "одежды для ног" и, наконец, до модного аксессуара, по которому судят о вкусе и статусе представительницы прекрасного пола.

Современные колготки — это сверхсовременные высокие технологии и безупречное украшение для ног любой женщины. В их многообразии каждая женщина может подобрать подходящие лично для себя, изменив стиль костюма в угоду вечно меняющемуся настроению. Но как же все начиналось?

Первые вязаные носки были найдены в коптских гробницах около V века до н.э. Но затем искусство вязания было утрачено и восстановлено лишь в XIII столетии. До этой поры чулки шили из полотна и тонкой кожи. В XV веке еще никому не приходило в голову создать вязальную машину, посему чулочное производство было основано на ручном труде. Но ручная работа ценилась даже в те времена: считалось хорошим тоном преподнести в подарок королю Генриху VII пару расшитых диковинным узором чулок. Наверное, еще долго чулки радовали бы исключительно монаршие семьи и богатеев, если бы ход колготочной истории не нарушила одна дама, а точнее — ее возлюбленный. Юный магистр философии так сильно полюбил девушку — вязальщицу чулок, что создал вязальную машину. Тем самым влюбленный ученый ускорил процесс вязки в десять раз и в награду получил возможность чаще видеть даму своего сердца.

Стоит отметить, что в прошлые века чулки являлись непременным элементом гардероба кавалеров. Светло-синие и красные чулки из шелка и бархата, особо популярные при дворе Людовика XIV потеснили чулки, связанные на станке. У элегантных последовательниц маркизы де Помпадур в моде были чулки кружевные. XIX век — переломный в жизни чулочных изделий. В этот период чулки докатились и до русских деревень. Сельские франтихи стали настоящими поклонницами европейского чуда, они натягивали на себя по шесть пар шерстяных чулок, а для особого шика еще и собирали их на ногах гармошкой. Те крестьянки, у которых хватало денег только на одну пару, шли на хитрость: обматывали ноги онучами и только поверх надевали заветные чулки.

С появлением длинных трубообразных брюк значение мужских чулок утрачивается, и они, укорачиваясь, превращаются в носки. Женские же юбки становились все короче и короче и превращали ноги в объект пристального внимания мужчин, а чулки — в важный элемент моды. Чулочные изделия становятся незаменимым предметом женского гардероба, а изобретение вискозы, которую называли "искусственным шелком", сделало гладкие, относительно прозрачные чулки и колготы доступными даже для покупательниц со скромными доходами.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Торговый Дом «На Немиге»