Поточно механизированная линия для фасовки и упаковки гастрономических продуктов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является, исследовать организации и технологии подготовки товаров к продаже в магазине «Юбилейный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- понять сущность и значение предпродажной подготовки товаров;
- рассмотреть организацию подготовки продовольственных товаров к
продаже в магазине «Юбилейный»;

Содержание

Введение
1. Анализ фасовочно-упаковочного оборудования на торговых предприятиях………………………………………….……………..5
1.1.Сущность и значение предпродажной подготовки товаров……...…5
1.2. Классификация фасовочно-упаковочного оборудования……….....11
1.3. Виды, типы и технико-экономическая характеристика фасовочно-упаковочного оборудования………………………………………...….....12
2. Организационно-экономическая характеристика магазина «Юбилейный»……………………………………………………….21
2.1. Организация и технология подготовки товаров к продаже в магазине «Юбилейный»………………………………………………………..……23
2.2. Правила эксплуатации фасовочно-упаковочного оборудования и техника безопасности……………………………………………………...…40
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа 22222.doc

— 903.00 Кб (Скачать файл)

2. Дашков А. П., Памбухчиянц  В. К. Организация, технология  и проектирование  торговых предприятий:  Учебник для студентов высших  учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К», 2005. – 520 с.

3. Дашков А. П., Памбухчиянц  В. К. Коммерция и технология  торговли: Учебник для студентов  высших учебных заведений. –  7-е изд., перераб. и доп. –  М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2006. – 700 с. 

4. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

5. Каплина С. А. Технология  торговли/С. А. Каплина. – Ростов  н/Д: Феникс, 2007. – 441 с.

6. Организация и технология торговли: Учебник/С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2002. – 460 с.

7.Особенности подготовки к продаже основных групп продовольственных товаров / Российская торговая энциклопедия. – т. III. – М.: РООИ и П, 1999. – 306 с.

8. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 452 с.

9.Подхолзин Б. А.  Торговля продовольственными и  непродовольственными товарами. –  М.: Бератор-Пресс, 2002. – 176 с.

10. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Прокофьева – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.

11. Федина О. Предпродажная  подготовка товаров // Товароведение  продовольственных товаров – 2007. - №9, с. 23-24.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Поточно механизированная линия для фасовки и упаковки гастрономических продуктов»