Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является, исследовать организации и технологии подготовки товаров к продаже в магазине «Юбилейный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- понять сущность и значение предпродажной подготовки товаров;
- рассмотреть организацию подготовки продовольственных товаров к
продаже в магазине «Юбилейный»;
Введение
1. Анализ фасовочно-упаковочного оборудования на торговых предприятиях………………………………………….……………..5
1.1.Сущность и значение предпродажной подготовки товаров……...…5
1.2. Классификация фасовочно-упаковочного оборудования……….....11
1.3. Виды, типы и технико-экономическая характеристика фасовочно-упаковочного оборудования………………………………………...….....12
2. Организационно-экономическая характеристика магазина «Юбилейный»……………………………………………………….21
2.1. Организация и технология подготовки товаров к продаже в магазине «Юбилейный»………………………………………………………..……23
2.2. Правила эксплуатации фасовочно-упаковочного оборудования и техника безопасности……………………………………………………...…40
Заключение
Список использованных источников
2. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 520 с.
3. Дашков А. П., Памбухчиянц
В. К. Коммерция и технология
торговли: Учебник для студентов
высших учебных заведений. –
7-е изд., перераб. и доп. –
М.: Издательско-торговая
4. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
5. Каплина С. А. Технология
торговли/С. А. Каплина. –
6. Организация и технология торговли: Учебник/С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2002. – 460 с.
7.Особенности подготовки к продаже основных групп продовольственных товаров / Российская торговая энциклопедия. – т. III. – М.: РООИ и П, 1999. – 306 с.
8. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 452 с.
9.Подхолзин Б. А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 176 с.
10. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Прокофьева – 3-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
11. Федина О. Предпродажная подготовка товаров // Товароведение продовольственных товаров – 2007. - №9, с. 23-24.