Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2014 в 23:26, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение ассортимента и потребительских свойств, на основе этого разработка рекомендаций по расширению ассортимента шоколадной продукции и совершенствованию её качества.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть классификацию ассортимента и его показатели;
- изучить технологию производства шоколада;
- проанализировать факторы, влияющие на формирование ассортимента шоколада;
Введение………………………………………………………………………3-4
Глава 1. " Теоретические аспекты ассортимента и потребительских свойств шоколада"
1.1.Сущность и основные понятия ассортимента товаров…………………5-10
1.2. Классификация ассортимента и его показатели.……………………...10-12
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента шоколадной продукции.……………………........................................................................13-16
1.4. Оценка качества шоколада.…..................................................................16-21
1.5. Потребительские свойства шоколада и их характеристика…………..21-25
Глава 2. "Оценка ассортимента и потребительских свойств продукции ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"
2.1. Краткая характеристика ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский".…………………………………………………………………26-30
2.2. Анализ структуры ассортимента шоколада на примере ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский".……………………………...………30-39
2.3. Оценка качества и потребительских свойств шоколада по органолептическим показателям.…………………………………………...39-44
2.4. Пути расширения ассортимента и совершенствования качества шоколадной продукции.……………………………………………………..44-47
Заключение………………………………………………………………...…48-50
Список использованной литературы………………………………………..51-52
Ассортимент
шоколадной продукции можно
Один из
крупнейших австрийских
Австрийские
производители шоколада
Также можно
провести опрос либо
Качество
продукции можно улучшить
В большинстве
случаев улучшение качества
Обобщая, можно
сказать о том, что качество
является неотъемлемым
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В современных
условиях рыночных отношений
формирование ассортимента, а также
разработка и осуществление
Расширение
ассортимента всегда было для
производителей одним из
В данной курсовой работе передо мной была поставлена цель - изучение ассортимента и потребительских свойств, на основе этого разработка рекомендаций по расширению ассортимента шоколадной продукции и совершенствованию её качества.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрена классификация ассортимента и его показатели;
- изучена технология
- проанализированы факторы,
влияющие на формирование
- изучены требования к качеству шоколадной продукции;
- оценен ассортимент шоколада ОА
- разработаны рекомендации по расширению ассортимента и усовершенствованию качества шоколада.
Предприятие, изучаемое мной - ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский". Концерн входит в один из крупных холдингов по производству кондитерских изделий, производит продукцию высокого качества, что строго контролируется на каждом этапе производства, постоянно расширяет ассортиментную линейку, имеет немало преимуществ перед конкурентными фирмами.
Анализ
показателей ассортимента
2) потребности покупателей удовлетворяются в полной мере;
3) в продажу периодически поступают новинки;
4) 61,8% шоколадной продукции пользуется постоянным спросом;
5) на 29% ассортимент сбалансированный, логически увязанный в рамках одного торгового предприятия.
Исходя
из анализа цен, действующих на
рынке шоколада, сделан вывод
о том, что продукция ОАО "
SWOT - анализ показал, что стратегия фирмы по поводу ассортиментной политики является рациональной. Фирма периодически выпускает новую продукцию, модернизирует оборудование, но ей нужно расширить свою сбытовую сеть, чтобы увеличить поток покупателей и прибыль, а также увеличить число товарных групп для того, чтобы иметь больше преимуществ перед конкурентами.
Также мы рассмотрели факторы, влияющие на формирование ассортимента ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", к которым относятся спрос, рентабельность, сырьевая база, методы формирования спроса и стимулирования сбыта, каналы распределения, специализация компании, материально-техническая база, сегмент потребителей.
Были оценены
потребительские свойства и
Мной были
разработаны рекомендации по
расширению ассортимента (внедрение
прогрессивных технологий и
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.http://www.znaytovar.ru/
2. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения / М. А. Николаева. - М.: НОРМА, 2008. - 448 с.
3. Финансовый словарь Онлайн.
4. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2005г. – С.4-12.
5.Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008.-С.239.
6. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. Пособие - М.: ИПФРА-М, 2000 - 255с.
17.http://www.babaev.ru/about/
18. http://www.babaev.ru/about/