Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 21:25, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть технологию формирования ассортимента товаров в магазинах непродовольственных товаров.
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить структуру ассортимента товаров в магазине и факторы, влияющие на их формирование в магазине.
2. Проанализировать технологию формирования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель».
3. Предложить пути совершенствования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель».
Введение…………………………………………………………………...3
1. Структура ассортимента товаров в магазине и факторы, влияющие на их формирование в магазине..…………………………….……….5
1.1. Структура ассортимента товаров………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на его формирование ассортимента товаров……………………………………………….…………..8
1.3. Принципы и методы формирования и регулирование ассортимента товаров в магазине…………………….………10
2. Технология формирования ассортимента товаров в магазине непродовольственных товаров «Универмаг «Гомель»…….....……18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Универмаг «Гомель»………..……………………………......18
2.2. Особенности и анализ формирования ассортимента магазина «Универмаг «Гомель»..…………………………………...…...27
2.3. Пути совершенствования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель»……………………………………........41
Заключение……………………………………………………………….44
Список использованных источников……………………………….…..48
Приложения