Технология формирования ассортимента товаров в магазинах непродовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 21:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть технологию формирования ассортимента товаров в магазинах непродовольственных товаров.
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить структуру ассортимента товаров в магазине и факторы, влияющие на их формирование в магазине.
2. Проанализировать технологию формирования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель».
3. Предложить пути совершенствования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель».

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Структура ассортимента товаров в магазине и факторы, влияющие на их формирование в магазине..…………………………….……….5
1.1. Структура ассортимента товаров………………………………5
1.2. Факторы, влияющие на его формирование ассортимента товаров……………………………………………….…………..8
1.3. Принципы и методы формирования и регулирование ассортимента товаров в магазине…………………….………10
2. Технология формирования ассортимента товаров в магазине непродовольственных товаров «Универмаг «Гомель»…….....……18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Универмаг «Гомель»………..……………………………......18
2.2. Особенности и анализ формирования ассортимента магазина «Универмаг «Гомель»..…………………………………...…...27
2.3. Пути совершенствования ассортимента в магазине «Универмаг «Гомель»……………………………………........41
Заключение……………………………………………………………….44
Список использованных источников……………………………….…..48

Вложенные файлы: 1 файл

Технология формирования ассортимента товаров в магазинах непродовольственных товаров Универмаг Гомель.doc

— 415.50 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология формирования ассортимента товаров в магазинах непродовольственных товаров