Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 16:14, курсовая работа
Выбранная тема чрезвычайно актуальна на сегодняшний день.На современном рынке чай является самым обожаемым напитком россиян и по уровню егоупотребления на душу народонаселения Российская Федерация занимает одно из лидирующих мест в мире, существенно уступая только Англии и Турции. Согласно статистике, ежедневно пьют чай 93% взрослого населения России и 98% детей, при этом треть из них выпивает по4 и более чашек в день, приблизительно 1,1 кг чая, а если взять за единицу измерения одно чаепитие, на которое уходит приблизительно 2 гр. сухого чая, получится, что средний россиянин выпивает примерно 550 чашек чая в год или 1,5 чашечки в день.
Введение
1.История возникновения чая
1.1 Современное состояние рынка чая
1.2 Классификация и потребительские свойства чая
1.3 Факторы, влияющие на качество чая
1.4 Требования к упаковке и маркировке чая
1.5 Дефекты и фальсификация чая.
2.Товароведческая характеристика чаёв
2.1 Сравнительная характеристика трех образцов чая
2.2 Оценка конкурентоспособности чая
3. Практические предложения по повышению конкурентоспособности чая
Заключение
Параметры |
Наименование торговой марки | |||||
Лисма |
Greenfield |
Curtis | ||||
Количество баллов по каждому параметру | ||||||
Упаковка |
2 |
3 |
2 | |||
Качество |
2 |
3 |
2 | |||
Приемлемость цены |
3 |
1 |
2 | |||
Маркетинговые усилия в продвижении торговой марки |
2 |
3 |
2 |
Информация о работе Товароведческая характеристика и оценка конкурентоспособности чая