Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:05, курсовая работа
Цель курсового проекта – получить практические навыки в решении оптимизационных задач для наиболее эффективной загрузки транспорта и складов на территории порта.
В качестве непосредственных задач курсового проекта необходимо произвести:
1)Укрупнение грузовых мест для перевалки и хранения груза.
2)Оптимальную загрузку железнодорожного подвижного состава с учётом свойств груза.
3)Определение параметров штабелей или открытых площадок.
4)Оптимальное распределение грузов между портовыми складами при обеспечении рационального использования полезной площади складов.
5)Расчет количества груза на рейс, определение максимальной загрузки, распределенного веса грузовых помещений.
6)Комплектация полученного количества грузов на судне при обеспечении условий общей и местной прочности и рациональном использовании последнего.
Hтр – ограничение высоты штабеля определяется в зависимости от прочности тары груза (для большинства генеральных грузов прочность жесткой тары обеспечивает высоту укладки не менее 5 м), м
Hф-х – ограничение высоты штабеля по физико-химическим свойствам груза, м
Hтб – ограничение высоты штабеля по требованиям техники безопасности (обеспечение устойчивости штабеля; выполнение этого требования обеспечивается, если количество пакетов по высоте штабеля превышает количество пакетов по ширине штабеля не более чем на 1 пакет), м
Hм – ограничение высоты штабеля по возможностям перегрузочной техники, м
Hв – максимальная высота подъема вил погрузчика, м; hп – высота пакета, м
Hс – ограничение высоты штабеля по высоте склада, м
Hс’ – расстояние от пола до перекрытий потолка склада, м
Hт – ограничение высоты штабеля по технической норме нагрузки на пол склада, м
pT – техническая норма нагрузки на пол склада, т/м2; pу – удельная нагрузка, создаваемая одним пакетом, т/м2
H’шт – высота штабеля в первом приближении, м
mh – количество пакетов по высоте, шт
ε – целая часть числа в фигурных скобках
Hшт – высота штабеля, м
Bшт – ширина штабеля (не может быть менее двух пакетов, пакеты укладываются длинной стороной поперек штабеля), м
mв – число грузовых мест по ширине штабеля, шт; lп – длина пакета, м; Kl– 3-% зазор между грузовыми местами по длине
Lшт – длина штабеля, м
ml – число грузовых мест по длине штабеля, шт; bп – ширина пакета, м; Kb – 3-% зазор между грузовыми местами по ширине.
6.2 Определение полезной площади склада, относящейся к одному складу.
Fпрох – площадь прохода между стеной склада и штабелями, м2
Fраз – площадь разрывов между штабелями, м2
Враз – ширина разрыва между штабелями (определяется условиями пожарной безопасности и техники безопасности, но не менее 1 м)
Bпр – ширина проезда, м
r – внешний радиус поворота погрузчика [м],
a – расстояние от продольной оси погрузчика до вертикальной полки вилки [м],
lп – длина пакета [м],
с – минимальное пространство между погрузчиком и штабелем [м],
bп – ширина пакета [м],
b – расстояние от продольной оси погрузчика до центра разворота [м],
rвн – внутренний радиус поворота погрузчика [м],
Fпр – площадь проездов для рабочей перегрузочной техники [м2],
b – ширина прохода между стенкой склада и штабелем (определяется условиями пожарной безопасности и техники безопасности , но не менее 0,5 м)
Fг – площадь, занимаемая грузом [м2],
Fп – полезная площадь, относящаяся к данному штабелю [м2],
Kf – коэффициент использования полезной площади склада,
Pэ – эксплуатационная нагрузка, создаваемая данным грузом на пол данного склада [тс/м2],
pв – валовая нагрузка, создаваемая данным грузом на пол данного склада [тс/м2],
Сij – удельная складоемкость данного груза в данном складе [м2∙сут/т],
tхр.i – время хранения i-го груза в порту [сут],
pв.ij – валовая нагрузка, создаваемая i-м грузом в j-том складе [тс/м2].
1.1 Определение размеров штабеля.
Hтр=5 м
Hф-х=5 м
Удобрения в больших мешках будут перегружаться погрузчиком «Тойота»
02-5ФД15ФВА4:
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
=3,5 [м],
=3,5 [м],
=3,95 [м],
[шт],
[шт],
[шт].
Рассмотрим склады №5, №6:
[м],
Количество пакетов в штабеле – 40 (выбирается повагонно)
Оптимизация параметров |
||||||
Исходные данные: |
||||||
Потребное число грузовых мест в штабеле |
Nпотр |
40 | ||||
Максимально возможное число ярусов штабеля |
Sшт |
3 | ||||
Допустимое число ярусов в уступе (кроме последнего) |
Sуст |
3 | ||||
Промежуточные данные: |
||||||
Число уступов |
Z0 |
1 | ||||
Число ярусов в последнем уступе |
Sпу |
3 | ||||
Оптимизация: |
||||||
Число грузовых мест по ширине верхнего уступа |
X1 |
2 | ||||
Число грузовых мест по длине верхнего уступа |
Y1 |
7 | ||||
Число грузовых мест в штабеле |
Nшт |
42 | ||||
Цель оптимизации - Минимум |
X0*Y0 |
14 | ||||
Результаты оптимизации: |
||||||
Число грузовых мест по ширине штабеля |
X0 |
2 | ||||
Число грузовых мест по длине штабеля |
Y0 |
7 |
[м],
[м].
1.2.1 Определение полезной площади склада, относящейся к одному штабелю (для складов №5, №6)
[м2],
[м2],
[м],
[м],
[м],
[м],
Впр.2. = 2D+3c = 2 . 1,115 + 3 . 0,17 = 2,85 [м],
Впр. = max (Впр.1.; Впр.2.) = 4,31 [м],
[м2],
[м2],
[м2],
[тс/м2],
[тс/м2],
[сут∙м2/тс].
Рассмотрим склад №7:
[м],
Количество пакетов в штабеле – 40 (выбирается повагонно)
Оптимизация параметров |
||||||
Исходные данные: |
||||||
Потребное число грузовых мест в штабеле |
Nпотр |
40 | ||||
Максимально возможное число ярусов штабеля |
Sшт |
4 | ||||
Допустимое число ярусов в уступе (кроме последнего) |
Sуст |
3 | ||||
Промежуточные данные: |
||||||
Число уступов |
Z0 |
2 | ||||
Число ярусов в последнем уступе |
Sпу |
1 | ||||
Оптимизация: |
||||||
Число грузовых мест по длине верхнего уступа |
X1 |
2 | ||||
Число грузовых мест по ширине верхнего уступа |
Y1 |
2 | ||||
Число грузовых мест в штабеле |
Nшт |
40 | ||||
Цель оптимизации - Минимум |
X0*Y0 |
12 | ||||
Результаты оптимизации: |
||||||
Число грузовых мест по длине штабеля |
X0 |
4 | ||||
Число грузовых мест по ширине штабеля |
Y0 |
3 |
[м],
[м].
1.2.2 Определение полезной площади склада, относящейся к одному штабелю (для склада №7)
[м2],
[м2],
[м],
[м],
[м],
Впр.2. = 2D+3c = 2 . 1,115 + 3 . 0,17 = 2,85 [м],
Впр. = max (Впр.1.; Впр.2.) = 4,31 [м],
[м2],
[м2],
[м2],
[тс/м2],
[тс/м2],
[сут∙м2/тс].
1.1 Определение размеров штабеля.
Hтр=5 [м],
Hф-х=5 [м],
Целлюлоза в кипах будет перегружаться погрузчиком ЕВ-738
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
=3,5 [м],
=3,5 [м],
=4,44 [м],
[шт],
[шт],
[шт].
Рассмотрим склады 5,6,7:
[м],
Количество пакетов в штабеле – 10 (выбирается повагонно)
Оптимизация параметров |
||||||
Исходные данные: |
||||||
Потребное число грузовых мест в штабеле |
Nпотр |
10 | ||||
Максимально возможное число ярусов штабеля |
Sшт |
3 | ||||
Допустимое число ярусов в уступе (кроме последнего) |
Sуст |
3 | ||||
Промежуточные данные: |
||||||
Число уступов |
Z0 |
1 | ||||
Число ярусов в последнем уступе |
Sпу |
3 | ||||
Оптимизация: |
||||||
Число грузовых мест по длине верхнего уступа |
X1 |
2 | ||||
Число грузовых мест по ширине верхнего уступа |
Y1 |
2 | ||||
Число грузовых мест в штабеле |
Nшт |
12 | ||||
Цель оптимизации - Минимум |
X0*Y0 |
4 | ||||
Результаты оптимизации: |
||||||
Число грузовых мест по длине штабеля |
X0 |
2 | ||||
Число грузовых мест по ширине штабеля |
Y0 |
2 |
[м],
[м].
1.2 Определение полезной площади склада, относящейся к одному штабелю
[м2],
[м2],
[м],
[м],
[м],
Впр.2. = 2D+3c = 2 . 1,5 + 3 . 0,17 = 3,51 [м],
Впр. = max (Впр.1.; Впр.2.) = 4,97 [м],
[м2],
[м2],
[м2],
[тс/м2],
[тс/м2],
[сут∙м2/тс].
1.1 Определение размеров штабеля.
Hтр=5 [м],
Hф-х=5 [м],
Каучук в
кипах будет перегружаться погр
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
[м],
=3,5 [м],
=3,5 [м],
=3,95 [м],
[шт],
[шт],
[шт].
Рассмотрим склады №5, №6:
[м],
Количество пакетов в штабеле – 40 (выбирается повагонно)
Оптимизация параметров |
||||||
Исходные данные: |
||||||
Потребное число грузовых мест в штабеле |
Nпотр |
40 | ||||
Максимально возможное число ярусов штабеля |
Sшт |
3 | ||||
Допустимое число ярусов в уступе (кроме последнего) |
Sуст |
3 | ||||
Промежуточные данные: |
||||||
Число уступов |
Z0 |
1 | ||||
Число ярусов в последнем уступе |
Sпу |
3 | ||||
Оптимизация: |
||||||
Число грузовых мест по ширине верхнего уступа |
X1 |
2 | ||||
Число грузовых мест по длине верхнего уступа |
Y1 |
7 | ||||
Число грузовых мест в штабеле |
Nшт |
42 | ||||
Цель оптимизации - Минимум |
X0*Y0 |
14 | ||||
Результаты оптимизации: |
||||||
Число грузовых мест по ширине штабеля |
X0 |
2 | ||||
Число грузовых мест по длине штабеля |
Y0 |
7 |
Информация о работе Грузоведение. Оптимизация загрузки транспортных средств и портовых складов