Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:21, дипломная работа
Целью дипломного проекта является организация развития текущего отцепочного ремонта. Данное мероприятие создаст более благоприятные условия для его работы и работы всей станции в целом, сократит общее время простоя вагона в ремонте. Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления ремонтными работами;
- провести анализ эффективности управления ремонтными работами «Текущего отцепочного ремонта станции Иланская».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ…- не пойдёт…………………………………..……7
1.1. Логистическая организация функционирования системы ремонтно-технического обслуживания подвижного состава железнодорожного транспорта...............................................................................................................7
1.2. (Современные тенденции) реформа и проблемы развития железнодорожного транспорта………..…................18
1.3. Зарубежный опыт технического обслуживания грузовых вагонов …….28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ( должны быть в гл 1)УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРой УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИИ ИЛАНСКАЯ ВЧДЭ-7 ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ……………………....34
2.1 Организационная структура управления……………………………..……34
2.2 Производственная структура ……..……………….……………………….36
2.3 Текущий отцепочный ремонт вагонов ….…………………………………39
2.3.1 Описание цеха текущего отцепочного ремонта………………41
2.3.2 Материально-техническое снабжение пункта ТОР….…….…44
2.3.3 Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта….48
3. 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………51
3.3.1 Критический анализ технологического процесса текущего отцепочного ремонта вагонов …………………………51
3.2 Обоснования развития цеха текущего отцепочного ремонта вагонов….. 53
3.3. Организация работы текущего ремонта после развития………………..57
3.3.1 Мероприятия, осуществляемые при развитии…………………………..57
3.3.2 Оборудование необходимое для развития…………………………..…...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………..……………………………………. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………69
|
- Колесная пара с буксовыми узлами в сборе; |
|
- Боковая рама тележки; |
|
- Надрессорная балка тележки; |
|
- Автосцепка в сборе; |
|
- Боковая дверь крытого вагона в сборе; |
|
- Торцевая дверь полувагона в сборе; |
|
- Борт платформы; |
|
- Воздухораспределитель; |
|
- Авторежим; |
|
- Замок автосцепки; |
|
- Замкодержатель автосцепки; |
|
- Предохранитель автосцепки; |
|
- Валик подъёмника автосцепки; |
|
- Цепочка расцепного привода автосцепки; |
|
- Расцепной рычаг с кронштейнами; |
|
- Тяговый хомут; |
|
- Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления; |
|
- Маятниковая подвеска; |
|
- Центрирующая балочка; |
|
- Авторегулятор в сборе; |
|
- Ручка режимного переключателя; |
|
- Разобщительный кран; |
|
- Концевой кран; |
|
- Уплотнительное кольцо; |
|
- Рукав соединительный; |
|
- Подводящие трубки от
магистрали к тормозному |
|
- Триангель тормозной рычажной передачи; |
|
- Подвеска триангеля; |
|
- Колодка тормозная; |
|
- Чека тормозной колодки; |
|
- Валик подвески триангеля с предохранительными скобами; |
|
- Валик тормозной рычажной передачи; |
|
- Шплинты разных размеров; |
|
- Пружина рессорного |
|
- Запорный механизм крышки люка полувагона; |
|
- Запор торцевой двери полувагона; |
|
- Крышка люка полувагона; |
|
- Скоба крышки сливного прибора; |
|
- Поручень и скоба для составителя поездов; |
|
- Уплотнительная прокладка крышки сливного прибора; |
|
- Кронштейн сигнального фонаря; |
|
- Олифа, краска, готовая к употреблению; |
|
- Крепежные изделия; |
|
- Башмак; |
|
- Уплотнительная прокладка клапана сливного прибора; |
|
- Пенька для уплотнения труб тормозной магистрали; |
|
- Тележка модели 18-100; |
|
- Поглощающий аппарат; |
|
- Упорная плита автосцепки; |
|
- Поддерживающая планка тягового хомута; |
|
- Балочка авторежима; |
|
- Тормозной цилиндр в сборе; |
|
- Поршень тормозного цилиндра; |
|
- Пружина тормозного цилиндра; |
|
- Запасной резервуар; |
|
- Цепочка выпускного клапана; |
|
- Фрикционный клин тележки; |
|
- Запорные устройства бункерных полувагонов; |
|
- Металлопрокат: уголок. швеллер; |
|
- Металл листовой; |
|
- Стяжные муфты поясов цистерн; |
|
- Усиливающие накладки
для сварочных работ на |
|
- Комплект мерительного инструмента.
|
|
2.3.3 Организация работы
цеха текущего отцепочного
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир.
Работа организована в одну смену, по 8 часов, с часовым обеденным перерывом.
Перед началом работы смена должна:
Инструктаж проводит мастер или сменный бригадир, они же проверяют у работников наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты, удостоверений по охране труда, электробезопасности и др. допусков.
Рабочие бригады перед тем, как приступить к работе, должны проверить исправность механизмов, шаблонов, инструмента, а также убедится в наличии запасных частей, материалов и в том, что ремонтный путь огражден сигналами и вагоны закреплены башмаками.
Бригадир в течение смены выявляет нарушения по технике безопасности с последующей записью в журнале первой ступени контроля.
Технологический состав смены:
- бригадир - 1 человек;
- слесарь - 2 человек;
- электрогазосварщик - 1 человек;
- крановщик - 1 человек;
- стропальщик - 1 человек.
Освобожденный бригадир на рабочем месте несет ответственность за своевременный и качественный ремонт вагонов, соблюдение технологической и производственной дисциплины, соблюдение Правил по техники безопасности.
Перед началом работы бригадир, а в его отсутствие мастер цеха, обязан осмотреть вагон, проверить правильность отцепки вагона, а также произвести меловые разметки выявленных неисправностей, на основании которой слесари РПС, электрогазосварщик приступают к устранению неисправностей на вагоне.
Отцепленные вагоны подаются маневровым локомотивом на 45 путь текущего отцепочного ремонта.
Очередность подачи вагонов в текущий отцепочный ремонт определена мастером цеха или бригадиром.
Составитель вагонного депо при постановке вагонов на ремонтные пути должен руководствоваться заявкой бригадира, под домкраты нужно ставить вагоны с неисправностями, устранение которых, требует подъемки вагонов, а за ними вагоны по всем другим неисправностям.
Информация о работе Оптимизация и управление ремонтными работами как метод АКУ