Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:21, дипломная работа
Целью дипломного проекта является организация развития текущего отцепочного ремонта. Данное мероприятие создаст более благоприятные условия для его работы и работы всей станции в целом, сократит общее время простоя вагона в ремонте. Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления ремонтными работами;
- провести анализ эффективности управления ремонтными работами «Текущего отцепочного ремонта станции Иланская».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ…- не пойдёт…………………………………..……7
1.1. Логистическая организация функционирования системы ремонтно-технического обслуживания подвижного состава железнодорожного транспорта...............................................................................................................7
1.2. (Современные тенденции) реформа и проблемы развития железнодорожного транспорта………..…................18
1.3. Зарубежный опыт технического обслуживания грузовых вагонов …….28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ( должны быть в гл 1)УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРой УПРАВЛЕНИЯ ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СТАНЦИИ ИЛАНСКАЯ ВЧДЭ-7 ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ……………………....34
2.1 Организационная структура управления……………………………..……34
2.2 Производственная структура ……..……………….……………………….36
2.3 Текущий отцепочный ремонт вагонов ….…………………………………39
2.3.1 Описание цеха текущего отцепочного ремонта………………41
2.3.2 Материально-техническое снабжение пункта ТОР….…….…44
2.3.3 Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта….48
3. 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………51
3.3.1 Критический анализ технологического процесса текущего отцепочного ремонта вагонов …………………………51
3.2 Обоснования развития цеха текущего отцепочного ремонта вагонов….. 53
3.3. Организация работы текущего ремонта после развития………………..57
3.3.1 Мероприятия, осуществляемые при развитии…………………………..57
3.3.2 Оборудование необходимое для развития…………………………..…...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………..……………………………………. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………69
После постановки вагонов на ремонтные позиции составитель производит закрепление тормозными башмаками.
Установка вагонов по позициям текущего отцепочного ремонта производится в присутствии мастера или бригадира.
Перед началом ремонта вагон осматривает сменный бригадир совместно с приемщиком вагонов, проверяет правильность отцепки вагона от поезда, принадлежность государству и составляют перечень, подлежащих выполнению работ с нанесением бригадиром меловой разметки на вагоне.
Помимо устранения неисправностей, явившихся причиной отцепки вагона в ТОР, устраняются все неисправности, выявленные на вагоне.
Вагоны, изъятые из запаса и отправляемые на вагоноремонтные предприятия, как внутри дороги, так и с одной дороги на другие, в обязательном порядке, направляются в ТОР для обеспечения подготовки их к отправке с проведением профилактической ревизии буксового узла, тормозного оборудования, визуального осмотра литых деталей тележек, автосцепного устройства с подъемкой вагона. После проведения подготовки вагона составляется акт общей формы, который подписывается начальником (заместителем) эксплуатационного депо, начальником ПТО и приемщиком вагонов.
Осмотр поданных в текущий отцепочный ремонт вагонов в коммерческом отношении производится проходом с обеих сторон мастером (бригадиром) текущего ремонта. После окончания ремонта вагонов производится осмотр вагонов в том же порядке, что и при поступлении вагонов в ремонт. В случае обнаружения вагонов с коммерческим браком, составляется акт общей формы с указанием фамилии мастера (бригадира) текущего ремонта, сдавшего вагон.
№ |
Наименование показателей |
План |
Факт |
1 |
Общая затрата времени |
19,4 |
22,6 |
2 |
От отцепки до подачи |
10,0 |
7,6 |
3 |
От подачи до окончания |
9,4 |
11,8 |
4 |
В ремонте |
4 |
3,2 |
Год |
Месяц |
Время простоя в течение месяца, в м-ц. час |
Потеря часов % |
2012 |
Январь |
4 |
1,2 |
Февраль |
4,2 |
1,27 | |
Март |
4,1 |
1,23 | |
Апрель |
4,5 |
1,36 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4 |
1,33 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4.3 |
1,27 | |
Сентябрь |
4 |
1,2 | |
Октябрь |
4 |
1,2 | |
Ноябрь |
4 |
1,2 | |
Декабрь |
4 |
1,2 | |
Итого |
49,4 |
1,24 | |
2013 |
Январь |
3,8 |
1,15 |
Февраль |
4 |
1,2 | |
Март |
4 |
1,2 | |
Апрель |
4,2 |
1,27 | |
Май |
4,3 |
1,3 | |
Июнь |
4,3 |
1,3 | |
Июль |
4 |
1,2 | |
Август |
4 |
1,2 | |
Сентябрь |
4,2 |
1,27 | |
Октябрь |
4,1 |
1,23 | |
Ноябрь |
4,5 |
1,36 | |
Декабрь |
4,3 |
1,27 | |
Итого |
49,7 |
1,25 |
Код |
Неисправность |
Количество |
1 |
2 |
3 |
150 |
Грение буксы |
337 |
205 |
Трещины или излом боковой рамы |
330 |
214 |
Излом пружин |
219 |
151 |
Сдвиг буксы |
170 |
410 |
Неисправность тройника |
144 |
107 |
Выщербина обода колеса |
139 |
117 |
Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы |
97 |
348 |
Неисправности поглощающего аппарата |
90 |
217 |
Трещина или излом надрессорной балки |
87 |
102 |
Тонкий гребень |
66 |
219 |
Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки |
66 |
503 |
Обрыв сварного шва стойки |
57 |
537 |
Неисправности запора двери |
55 |
220 |
Несоответствие зазоров скользунов |
42 |
112 |
Трещина обода |
40 |
547 |
Ослабление, обрыв пояса крепления котла |
37 |
106 |
Ползун на поверхности катания |
18 |
340 |
Трещина тягового хомута |
18 |
540 |
Неисправность запора люка |
11 |
| ||
607 |
Ослабление крепления пятника |
11 |
900 |
Неисправности не связанные с техническим состоянием |
11 |
225 |
Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме |
9 |
440 |
Ослабление крепления в трубах воздухопровода |
9 |
103 |
Прокат по кругу катания выше нормы |
7 |
609 |
Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок |
7 |
101 |
Сход с рельс |
6 |
118 |
Трещина диска колесной пары |
6 |
204 |
Излом, отсутствие, срез шкворня |
6 |
344 |
Трещина клина (валика) тягового хомута |
6 |
621 |
Трещины концевых балок |
4 |
105 |
Навар на поверхности катания |
3 |
341 |
Излом тягового хомута |
3 |
404 |
Неисправность тормозного цилиндра |
3 |
104 |
Кольцевые выработки поверхности катания |
2 |
Итого за год |
2160 | |
Информация о работе Оптимизация и управление ремонтными работами как метод АКУ