Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44
Министерство сельского
Кемеровский государственный
Кафедра механизации сельскохозяйственного производства
РСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
к курсовой работе по транспорту в АПК
"Оптимизация плана перевозок однородных грузов"
Выполнил:
Студент гр. ИМ 07-3
Непочатой В.Н.
Проверил:
к.т.н., доцент
Кемерово 2011
Содержание
Исходные данные для решения транспортной задачи приведены в таблицах 1, 2 и 3.
Таблица 1 – Заявка на перевозку грузов и расчет количества ездок
Пункт отправления |
А1 |
А1 |
А2 |
А3 |
А3 |
А4 |
А4 |
А5 |
А5 |
А5 |
А6 |
А4 |
Пункт назначения |
Б2 |
Б7 |
Б6 |
Б1 |
Б4 |
Б5 |
Б8 |
Б2 |
Б4 |
Б6 |
Б1 |
Б3 |
Объем перевозок, т |
320 |
168 |
64 |
32 |
54 |
208 |
360 |
96 |
54 |
24 |
160 |
176 |
Количество автомобилеездок |
40 |
21 |
8 |
4 |
7 |
26 |
45 |
12 |
7 |
3 |
20 |
22 |
Таблица 2 – Расстояния между пунктами отправления и назначения, км
Пункт отправления |
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
АТП | |
А1 |
6 |
4 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 |
15 |
13 |
А2 |
5 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
13 |
13 |
А3 |
12 |
6 |
14 |
14 |
11 |
4 |
12 |
10 |
10 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 |
5 |
15 |
4 |
15 |
А5 |
9 |
2 |
13 |
6 |
1 |
1 |
4 |
10 |
10 |
А6 |
8 |
1 |
4 |
3 |
8 |
10 |
3 |
12 |
16 |
АТП |
6 |
14 |
12 |
10 |
2 |
8 |
4 |
8 |
- |
Таблица 3 – Расчетные нормативы
Показатель |
Обозначение |
Значение |
Грузоподъемность, т |
q |
10 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,8 |
Время в наряде, ч |
Тн |
14,5 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
Vт |
26 |
Простой под нагрузкой и выгрузкой на одну ездку с грузом, мин |
tпв |
45 |
Решение транспортной задачи начинается с разработки допустимого исходного плана, таблица 4.
Таблица 4 – Допустимый исходный план
Пункт отправления |
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Потребность в перевозках | |
А1 |
6 |
4 40 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 21 |
15 |
61 |
А2 |
5 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 8 |
7 |
13 |
8 |
А3 |
12 4 |
6 |
14 |
14 7 |
11 |
4 |
12 |
10 |
11 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 26 |
5 0 |
15 |
4 45 |
71 |
А5 |
9 |
2 12 |
13 |
6 7 |
1 |
1 3 |
4 |
10 |
22 |
А6 |
8 20 |
1 |
4 22 |
3 |
8 |
10 |
3 |
12 |
42 |
Наличие порожняка |
24 |
52 |
22 |
14 |
26 |
11 |
21 |
45 |
215/215 |
В результате оптимизации допустимого исходного плана получаем конечный оптимальный план возврата порожняка (таблица 5).
Таблица 5 – Оптимальный план возврата порожняка
Пункт отправления |
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Потребность в перевозках | |
А1 |
6 16 |
4 45 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 |
15 |
61 |
А2 |
5 8 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
13 |
8 |
А3 |
12 |
6 0 |
14 |
14 |
11 |
4 11 |
12 |
10 |
11 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 26 |
5 0 |
15 |
4 45 |
71 |
А5 |
9 |
2 7 |
13 |
6 |
1 |
1 |
4 15 |
10 |
22 |
А6 |
8 |
1 |
4 22 |
3 14 |
8 |
10 |
3 6 |
12 |
42 |
Наличие порожняка |
24 |
52 |
22 |
14 |
26 |
11 |
21 |
45 |
215/215 |
После окончания разработки оптимального плана возврата порожняка составляем матрицу совмещенных планов (таблица 6).
Таблица 6 – матрица совмещенных планов.
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
А1 |
6 16 |
4 45(40) |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 21 |
15 |
А2 |
5 8 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 8 |
7 |
13 |
А3 |
12 4 |
6 0 |
14 |
14 7 |
11 |
4 11 |
12 |
10 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 26(26) |
5 0 |
15 |
4 45(45) |
А5 |
9 |
2 7(12) |
13 |
6 7 |
1 |
1 3 |
4 15 |
10 |
А6 |
8 20 |
1 |
4 22(22) |
3 14 |
8 |
10 |
3 6 |
12 |
Расчет маятниковых и
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов