Оптимизация плана перевозок однородных грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.

Содержание

Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая АПК.doc

— 410.00 Кб (Скачать файл)

Министерство сельского хозяйства  Российской Федерации

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт

Кафедра механизации сельскохозяйственного производства

 

 

 

 

РСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ЗАПИСКА

к курсовой работе  по транспорту в  АПК

"Оптимизация плана перевозок однородных грузов"

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент гр. ИМ 07-3

Непочатой В.Н.

 

 

 

Проверил:

к.т.н., доцент

                                                                        Аверичев Л.В.

 

 

 

Кемерово  2011

 


Содержание

 

  1. Исходные данные………………………...………………………………3
  2. Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
  3. Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
  4. Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
  5. Список используемой литературы……………………………………..44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  1.  Исходные данные

 

Исходные данные для решения  транспортной задачи приведены в  таблицах 1, 2 и 3.

 

Таблица 1 – Заявка на перевозку  грузов и расчет количества ездок 

Пункт  отправления

А1

А1

А2

А3

А3

А4

А4

А5

А5

А5

А6

А4

Пункт назначения

Б2

Б7

Б6

Б1

Б4

Б5

Б8

Б2

Б4

Б6

Б1

Б3

Объем перевозок, т

320

168

64

32

54

208

360

96

54

24

160

176

Количество автомобилеездок

40

21

8

4

7

26

45

12

7

3

20

22


 

Таблица 2 – Расстояния между пунктами отправления и назначения, км

Пункт  отправления

Пункт назначения

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

АТП

А1

6

4

8

8

4

3

16

15

13

А2

5

13

8

6

3

2

7

13

13

А3

12

6

14

14

11

4

12

10

10

А4

16

7

15

15

3

5

15

4

15

А5

9

2

13

6

1

1

4

10

10

А6

8

1

4

3

8

10

3

12

16

АТП

6

14

12

10

2

8

4

8

-


 

Таблица 3 – Расчетные нормативы

Показатель

Обозначение

Значение

Грузоподъемность, т

q

10

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,8

Время в наряде, ч

Тн

14,5

Среднетехническая скорость, км/ч

Vт

26

Простой под нагрузкой и выгрузкой  на одну ездку

с грузом, мин

tпв

45


 

  1. Расчет по методу совмещенных планов

 

Решение  транспортной задачи начинается с разработки допустимого исходного  плана, таблица 4.

 

 


Таблица 4 – Допустимый исходный план

Пункт  отправления

Пункт назначения

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Потребность в перевозках

А1

6

4

40

8

8

4

3

16

21

15

61

А2

5

13

8

6

3

2

8

7

13

8

А3

12

4

6

14

14

7

11

4

12

10

11

А4

16

7

15

15

3

26

5

0

15

4

45

71

А5

9

2

12

13

6

7

1

1

3

4

10

22

А6

8

20

1

4

22

3

8

10

3

12

42

Наличие порожняка

24

52

22

14

26

11

21

45

215/215


 

В результате оптимизации допустимого исходного плана получаем конечный оптимальный план возврата порожняка (таблица 5).

 

Таблица 5 – Оптимальный план возврата порожняка

Пункт  отправления

Пункт назначения

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Потребность в перевозках

А1

6

16

4

45

8

8

4

3

16

15

61

А2

5

8

13

8

6

3

2

7

13

8

А3

12

6

0

14

14

11

4

11

12

10

11

А4

16

7

15

15

3

26

5

0

15

4

45

71

А5

9

2

7

13

6

1

1

4

15

10

22

А6

8

1

4

22

3

14

8

10

3

6

12

42

Наличие порожняка

24

52

22

14

26

11

21

45

215/215


 

 

После окончания разработки оптимального плана возврата порожняка составляем матрицу совмещенных планов (таблица 6).

 

Таблица 6 – матрица совмещенных  планов.

Пункт  отправления

Пункт назначения

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

А1

6

16

4

45(40)

8

8

4

3

16

21

15

А2

5

8

13

8

6

3

2

8

7

13

А3

12

4

6

0

14

14

7

11

4

11

12

10

А4

16

7

15

15

3

26(26)

5

0

15

4

45(45)

А5

9

2

7(12)

13

6

7

1

1

3

4

15

10

А6

8

20

1

4

22(22)

3

14

8

10

3

6

12


 

Расчет маятниковых и кольцевых  маршрутов.

Маятниковые  маршруты  определяем  в  таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов,  маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.

Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов