Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 56 – 56 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Маятниковый маршрут 5. АТПА6 – А6Б3 – Б3А6 – А6АТП на 22 оборота.
Объем перевозок: Qм = 176 т;
Время оборота на маршруте:
tо = (2lге
/ Vт) + tпв;
tо = (2 ∙ 4 / 26) + 0,75 = 1,06 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (lн1 – lн2 - lх)
/ Vт;
tн = (16 + 20 – 4) / 26 = 1,23 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 1,23 = 13,27 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 13,27 / 1,06 = 12,52 ≈ 12 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 12 ∙ 1,06 + 1,23 = 13,95 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 4 ∙ 12 = 48 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 4 ∙ (12 – 1) + 16 + 20 = 80 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 48 + 80 = 128 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 48 / 128 = 0,375.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 12 = 96 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 176 / 96 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 176 – 96 ∙ 1 = 80 т.
Перевозим оставшийся груз Qост = 80 т.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (q ∙ γ); (88)
Zо’ = 80 / (0,8 ∙ 10) = 10 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 10 ∙ 1,06 + 1,23 = 11,83 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 4 ∙ 10 = 40 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 4 ∙ (10 – 1) + 16 + 20 = 72 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 40 + 72 = 112 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 40 / 112 = 0,36.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 10 = 80 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 80 ∙ 4 = 320 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 80 / 80 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 80 – 80 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Кольцевой маршрут 6. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б7 – Б7АТП на 6 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 96 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х +
l"ге + l"х;
lм = 6 + 8 + 3 + 16 = 33 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + Ze ∙tпв;
tо = (33 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,77 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 – l"н2 - lх) / Vт; (100)
tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм / tо; (102)
Zо = 14,46 / 2,77 = 5,22 ≈ 5 оборотов.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе
∙ q ∙ γ);
Zо’ = 96 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 6 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 5 ∙ 2,77 + 0,04 = 13,89 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге)
∙ Zо;
Lгр = (6 + 3) ∙ 5 = 45 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х)
∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;
Lпор = (8 + 16) ∙ 5 + 13 + 4 – 16 = 121 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 45 + 121 = 166 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 45 / 166 = 0,27.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 5 ∙ 2 = 80 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);
P = 80 ∙ (6 + 3) = 720 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм / Qа; (111)
Ам = 96 / 80 = 1,2 ≈ 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 96 – 80 ∙ 1 = 16 т.
Перевозим оставшийся груз Qост = 16 т.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе
∙ q ∙ γ);
Zо’ = 16 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 1 оборот.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 1 ∙ 2,77 + 0,04 = 2,81 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге)
∙ Zо;
Lгр = (6 + 3) ∙ 1 = 9 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х)
∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;
Lпор = (8 + 16) ∙ 1 + 13 + 4 – 16 = 25 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 9 + 25 = 34 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 9 / 34 = 0,26.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 2 = 16 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);
P = 16 ∙ (6 + 3) = 144 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 16 / 16 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 16 – 16 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Кольцевой маршрут 7. АТПА1 – А1Б2 – Б2А5 – А5Б7 – Б7АТП на 5 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 80 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х + l"ге + l"х; (123)
lм = 4 + 2 + 4 + 16 = 26 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + Zе ∙ tпв;
tо = (26 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,5 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 – l"н2
- lх) / Vт;
tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 14,46 / 2,5 = 5,78 ≈ 5 оборотов.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе
∙ q ∙ γ);
Zо’ = 80 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 5 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 5 ∙ 2,5 + 0,04 = 12,54 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге)
∙ Zо;
Lгр = (4 + 4) ∙ 5 = 40 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х; (131)
Lпор = (2 + 16) ∙ 5 + 13 + 4 – 16 = 91 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор; (132)
Lо = 40 + 91 = 131 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 40 / 131 = 0,3.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 5 ∙ 2 = 80 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);
P = 80 ∙ (4 + 4) = 640 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов