Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44
Ам = 80 / 80 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 80 – 80 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Кольцевой маршрут 8. АТПА3 – А3Б6 – Б6А1 – А1Б1 – Б1АТП на 4 оборота.
Объем перевозок: Qм = 64 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х +
l"ге + l"х;
lм = 4 + 3 + 6 + 12 = 25 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + ∑tпв;
tо = (25 / 26) + 2 ∙ 0,75 = 2,46 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 – l"н2
- lх) / Vт;
tн = (10 + 6 – 12) / 26 = 0,15 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,15 = 14,35 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 14,35 / 2,46 = 5,83 ≈ 5 оборотов.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе
∙ q ∙ γ);
Zо’ = 64 / (2 ∙ 10 ∙ 0,8) = 4 оборота.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн; (144)
Тн = 4 ∙ 2,46 + 0,15 = 9,99 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге)
∙ Zо;
Lгр = (4 + 6) ∙ 4 = 40 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х)
∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х;
Lпор = (3 + 12) ∙ 4 + 10 + 6 – 12 = 64 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 40 + 64 = 104 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 40 / 104 = 0,38.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 ∙ 2 = 64 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге);
P = 64 ∙ (4 + 6) = 640 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 64 / 64 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 64 – 64 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Кольцевой маршрут 9. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7АТП на 6 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 144 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х + l"ге + l"х+ l"'ге + l"'х; (153)
lм = 6 + 8 + 3 + 6 + 4 + 16 = 43 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + Ze ∙ tпв;
tо = (43 / 26) + 3 ∙ 0,75 = 3,9 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 + l"н2
- lх) / Vт;
tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 14,46 / 3,9 = 3,7 ≈ 3 оборота.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе
∙ q ∙ γ);
Zо’ = 144 / (3 ∙ 10 ∙ 0,8) = 6 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 6 ∙ 3,9 + 0,04 = 23,44 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге+
l"'ге)
∙ Zо;
Lгр = (6 + 3 + 4) ∙ 6 = 78 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х + l"'х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х; (161)
Lпор = (8 + 6 + 16) ∙ 6 + 13 + 4 – 16 = 181 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 78 + 181 = 259 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо; (163)
β = 78 / 181 = 0,43.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 6 ∙ 3 = 144 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге
+ l"'ге);
P = 144 ∙ (6 + 3 + 4) = 1872 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 144 / 144 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 144 – 144 ∙ 1 = 0 т.
Кольцевой маршрут 10. АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7АТП на 4 оборота.
Объем перевозок: Qм = 96 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х + l"ге + l"х+ l"'ге + l"'х; (168)
lм = 4 + 2 + 5 + 8 + 3 + 14 = 36 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + Ze ∙ tпв;
tо = (36 / 26) + 3 ∙ 0,75 = 3,63 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 + l"н2
- lх) / Vт;
tн = (10 + 10 – 14) / 26 = 0,23 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,23 = 14,27 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 14,27 / 3,63 = 3,93 ≈ 4 оборота.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе ∙ q ∙ γ); (173)
Zо’ = 96 / (3 ∙ 10 ∙ 0,8) = 4 оборота.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 4 ∙ 3,63 + 0,23 = 14,75 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге+
l"'ге)
∙ Zо;
Lгр = (4 + 5 + 3) ∙ 4 = 48 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х + l"'х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х; (176)
Lпор = (2 + 8 + 14) ∙ 4 + 10 + 10 – 14 = 102 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 48 + 102 = 150 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 48 / 150 = 0,32.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 ∙ 3 = 96 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге
+ l"'ге);
P = 96 ∙ (4 + 5 + 3) = 1152 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 96 / 96 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа ∙ Ам; (182)
Qост = 96 – 96 ∙ 1= 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Кольцевой маршрут 11 АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6А5 – А5Б7 – Б7АТП на 3 оборота.
Объем перевозок: Qм = 96 т;
Длина маршрута:
lм = l'ге + l'х + l"ге + l"х + l"'ге + l"'х+ l"''ге + l"''х; (183)
lм = 6 + 8 + 3 + 14 + 4 + 1 + 4 + 16 = 56 км.
Время оборота на маршруте:
tо = (lм
/ Vт) + Ze ∙ tпв;
tо = (56 / 26) + 4 ∙ 0,75 = 5,15 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (l'н1 + l"н2
- lх) / Vт;
tн = (13 + 4 – 16) / 26 = 0,04 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,04 = 14,46 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 14,46 / 3,9 = 3,7 ≈ 3 оборота.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (Zе ∙ q ∙ γ); (188)
Zо’ = 96 / (4 ∙ 10 ∙ 0,8) = 3 оборота.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 3 ∙ 5,15 + 0,04 = 15,49 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = (l'ге + l"ге+
l"'ге+ l"''ге)
∙ Zо;
Lгр = (6 + 3 + 4 + 4) ∙ 3 = 51 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = (l'х + l"х + l"'х + l"''х) ∙ Zо + l'н1 + l"н2 – l"х; (191)
Lпор = (8 + 14 + 1 + 16) ∙ 3 + 13 + 4 – 16 = 118 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 51 + 118 = 169 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 51 / 169 = 0,3.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо
∙ Zе;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 3 ∙ 4 = 96 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ (l'ге + l"ге
+ l"'ге + l"''ге);
P = 96 ∙ (6 + 3 + 4 + 4) = 1632 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов