Расчет ТО 1 и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 23:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного дипломного проекта является расчет, ремонт ТО и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП.
Задачами данного дипломного проекта является:
1) расчет количества автомобилей необходимых для выполнения грузовых перевозок.
2) Расчет производственных программ по ТО и ремонту грузовых автомобилей.
3) Разработка технологического процесса ТО, ремонта и диагностики коробки передач и карданной передачи грузовых автомобилей.
4) Сравнительный экономический анализ стоимости ТО и ТР грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Семёнов Евгений.doc

— 1.59 Мб (Скачать файл)

 

Асп = = 63 автомобиля

 

  1. Годовой пробег автомобилей:

 

Lгодсп* Lc.c* Dр.г. тг (1.4.)

 

где  Асп – списочное число  автомобилей.

Др.г. – кол-во рабочих дней в  году (265).

Ктг -  коэффициент технической готовности-0,86.

Lс.с. - среднесуточный пробег 1 автомобиля-300 км

Lео = Lс.с.=300 км

Lгод=80*300*265*0,86=5469600км

 

  1.  Пробег до ТО и КР:

 

Lто-1 = L1нор.13 (1.5.)

 

где:

L1нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-1

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

Lто-1 = L1нор.13 = 3000*0,8*0,9 = 2160 км

 

Lто-2 = L2нор.13 (1.6.)

 

где:

L2нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-2

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

Lто-2 = L2нор.13 = 12000*0,8*0,9 = 8640 км

 

Lкр = Lкр.нор.123 (1.7.)

 

где:

Lкр.нор. – нормативный пробег автомобиля до КР

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

  Lкр = Lкр.нор.123 =300000*0,8*1,15*0,9=248400 км

 

  1.  Годовое число ЕТО, ТО-1, ТО-2 на весь парк:

 

Nео.кор. =Lc.c* (Асп * Ктг) (1.8.)

где:

Lc.c – среднесуточный пробег 1 автомобиля

Асп – списочное число автомобилей.

Ктг -  коэффициент технической готовности

 

 Nео.кор. = Lc.c * (Асп * Ктг)=420*(63*0.86)=22755

 

NТО-2кор.=Lгод/ Lто-2 (1.9.)

 

где:

Lгод – годовой пробег автомобилей

Lто-2 - пробег автомобиля до ТО-2

 

 NТО-2кор.= Lгод / Lто-2 =5825434/8640=674

 

NТО-1кор.=Lгод/Lто-1.- NТО-2кор (1.10.)

 

где:

Lгод – годовой пробег автомобилей

Lто-1 – пробег автомобиля до ТО-1

NТО-2кор – годовое число ТО-2

 

 NТО-1кор.= Lгод / Lто-1. - N2кор.= 5825434 /2160-674=2022

 

  1.  Расчет трудоемкости ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТР

 

tео = tнор.25 (1.11.)

 

где:

tнор. – нормативная трудоемкость ЕО

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 

tео = tнор.25 =0,5*1,15*1,15=0,66 ч./ч

 

t1 = t25 (1.12.)

 

где:

t– нормативная трудоемкость ТО-1

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

t1 = t25=3,4*1,15*1,15=4,5ч./ч.

 

t2 = t25 (1.13.)

 

где:

t– нормативная трудоемкость ТО-2

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 

t2 = t25 =14,5*1,15*1,15=19,18ч./ч.

 

tтр =tтр.нор.12345 (1.14.)

 

где:

tтр.нор - нормативная трудоемкость ТР

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

К4 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 

tтр=tтр.нор.12345=8,5*0,8*1,15*0,9*1,2*1,15=12 ч./ч.

 

  1. Годовой объем работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТР:

 

Тео. = Nео.кор.*tео (1.15.)

 

где:

Nео.кор – годовое число ЕО

tео – трудоемкость ЕО

Тео. = Nео.кор.*tео =22755*0,66=15018 часов

                                       ТТО-1= NТО-1кор.*t1

 

где:

NТО-1кор – годовое число ТО-1

t1 – трудоемкость ТО-1

ТТО-1 = NТО-1кор.*t1 =674*4,5 = 3033 часов

 

ТТО-2= NТО-2кор.*t2 (1.16.)

 

где:

NТО-2кор. – годовое число ТО-2

t2 – трудоемкость ТО-2

 

ТТО-2= NТО-2кор.*t =2022*19,18=38782 часов

 

Ттр=Lгод*tтр/1000 (1.17.)

 

где:

Lгод – годовой пробег автомобилей

tтр – трудоемкость ТР

 

 Ттр= Lгод*tтр/1000=5825434*12/1000=69905 часов

 

  1. Суммарную трудоемкость по всем видам работ:

 

∑Тто+трео.ТО-1ТО-2тр (1.18.)

 

где:

Тео – годовой объем работ по ЕО

ТТО-1 – годовой объем работ поТО-1

ТТО-2 – годовой объем работ по ТО-1

Ттр - годовой объем работ по ТР

 

    ∑Тто+трео.+ ТТО-1 + ТТО-2тр=15018+3033+38782+69905=126738

  1. Число ремонтных рабочих:

 

Чр.р.=∑Т/Фр.в. (1.19.)

 

где:

∑Т – суммарную трудоемкость по всем видам работ

Фр.в – фонд рабочего времени

 

Чр.р.=∑Т/Фр.в.= 126738 /1987=70 человек.

 

 

 1.2. Расчет автомобилей зарубежного производства

 

    

 Расчет потребного количества автомобилей для выполнения перевозок

 

Исходные данные:

Объем перевозок за год V = 2 млн. тонн

Расстояние перевозки L = 30 км

Ма = MAN, грузоподъемностью 25 т

Коэффициент технической готовности Ктг = 0,86

Число рабочих дней в году Дрг = 265

 

  1. Найдем количество груза перевозимого за 1 день

 

Nгр =

  (1.22)

 

где:

V – объем перевозок за год;

Дрг – число  рабочих дней в  году

 

Nгр =   =  = 7547 тонн за 1 день

  Один автомобиль за 1 день делает 7 поездок т. к. 8 часовой рабочий день, перевозки осуществляются по асфальтовой дороге.

 

                                       Nт =   (1.23)

 

где:

Nгр – количество грузов перевозимых за 1 день

Nезд – количество поездок

 

Nт = = = 1078 тонн в сутки

 

  1. Найдем количество автомобилей 

 

Асп =

  (1.24)

 

где:

Nт – количество тонн перевозимых в сутки

Гп – грузоподъемность автотранспортного стредства

 

Асп = = 43 автомобилей

 

  1. С учетом коэффициента технической готовности Ктг=0,86

 

Асп = = 50 автомобилей

 

Коэффициент К-1. Категория  условий эксплуатации  -  1,0

Коэффициент К-2. Модификация  подвижного состава - 1,15

Коэффициент К-3. Корректирование  в зависимости от природно-климатических  условий - 0,9

Коэффициент К-4. Корректирование  нормативов трудоемкости ТО и ТР в  зависимости от пробега  начала эксплуатации – 0,4

Коэффициент К-5. Корректирование  нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 К-5 - 1,15

 

  1. Годовой пробег автомобилей:

 

Lгодсп* Lc.c* Dр.г. тг (1.26)

 

где  Асп – списочное  число автомобилей.

Др.г. – кол-во рабочих дней в  году (265).

Ктг -  коэффициент технической готовности-0,86.

Lс.с. - среднесуточный пробег 1 автомобиля-300 км

Lео = Lс.с.=300 км

 

Lгод = Асп* Lc.c* Dр.г. тг=50*420*265*0,86=4785900 км

 

  1. Пробег до ТО и КР:

 

Lто-1 = L1нор.13 (1.27)

 

где:

L1нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-1

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

Lто-1 = L1нор.13 = 5000*0,8*0,9 = 3600 км

 

Lто-2 = L2нор.13  (1.28)

 

где:

L2нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-2

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

Lто-2 = L2нор.13 = 15000*0,8*0,9 = 10800 км

 

Lкр = Lкр.нор.123 (1.29)

 

где:

Lкр.нор. – нормативный пробег автомобиля до КР

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

 

  Lкр = Lкр.нор.123 =400000*0,8*1,15*0,9 = 331200 км

 

  1. Годовое число ЕТО, ТО-1, ТО-2 на весь парк:

 

Nео.кор. =Lc.c* (Асп * Ктг) (1.30)

 

где:

Lc.c – среднесуточный пробег 1 автомобиля

Асп – списочное число автомобилей.

Ктг -  коэффициент технической готовности

 

 Nео.кор. = Lc.c * (Асп * Ктг) = 420*(50*0.86)=22755

 

NТО-2кор.=Lгод/ Lто-2 (1.31)

где:

Lгод – годовой пробег автомобилей

Lто-2 - пробег автомобиля до ТО-2

 

 NТО-2кор.= Lгод / Lто-2 =4785900/10800= 443

 

NТО-1кор.=Lгод/Lто-1.- NТО-2кор. (1.32)

 

где:

Lгод – годовой робіг автомобилей

Lто-1 – пробег автомобиля до ТО-1

NТО-2кор – годовое число ТО-2

 

 NТО-1кор.= Lгод / Lто-1. – NТО-2кор.= 4785900 /3600-443=886

 

  1. Произведем расчет трудоемкости ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТР:

 

Tео = tнор.25 (1.33)

 

       где:

tнор. – нормативная трудоемкость ЕО

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 

tео = tнор.25 =0,5*1,15*1,15=0,66 ч./ч

 

t1 = t25 (1.34)

 

где:

t– нормативная трудоемкость ТО-1

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

t1 = t25=3,4*1,15*1,15=4,5ч./ч.

 

t2 = t25 (1.35)

 

где:

t– нормативная трудоемкость ТО-2

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

 

t2 = t25 =14,5*1,15*1,15=19,18ч./ч.

 

tтр =tтр.нор.12345 (1.36)

 

где:

tтр.нор - нормативная трудоемкость ТР

К1 – коэффициент категории условий эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий

К4 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от пробега  начала эксплуатации

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от  мощности АТП и числа технологически совместимых групп.

     tтр=tтр.нор.12345=8,5*0,8*1,15*0,9*1,2*1,15=12 ч./ч.

 

 

8) Вычислим годовой объем работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТР:

 

Тео. = Nео.кор.*tео (1.37)

 

где:

Nео.кор – годовое число ЕО

tео – трудоемкость ЕО

Тео. = Nео.кор.*tео =22755*0,66=15018 часов

 

ТТО-1= NТО-1кор.*t1 (1.38)

 

где:

NТО-1кор – годовое число ТО-1

t1 – трудоемкость ТО-1

 

ТТО-1 = NТО-1кор.*t1 =443*4,5 = 1993,5 часов

 

ТТО-2= NТО-2кор.*t2 (1.39)

Информация о работе Расчет ТО 1 и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП