Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 23:02, курсовая работа
Целью данного дипломного проекта является расчет, ремонт ТО и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП.
Задачами данного дипломного проекта является:
1) расчет количества автомобилей необходимых для выполнения грузовых перевозок.
2) Расчет производственных программ по ТО и ремонту грузовых автомобилей.
3) Разработка технологического процесса ТО, ремонта и диагностики коробки передач и карданной передачи грузовых автомобилей.
4) Сравнительный экономический анализ стоимости ТО и ТР грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Асп = = 63 автомобиля
Lгод=Асп* Lc.c* Dр.г. *Ктг (1.4.)
где Асп – списочное число автомобилей.
Др.г. – кол-во рабочих дней в году (265).
Ктг - коэффициент технической готовности-0,86.
Lс.с. - среднесуточный пробег 1 автомобиля-300 км
Lео = Lс.с.=300 км
Lгод=80*300*265*0,86=5469600км
Lто-1 = L1нор.*К1*К3 (1.5.)
где:
L1нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-1
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lто-1 = L1нор.*К1*К3 = 3000*0,8*0,9 = 2160 км
Lто-2 = L2нор.*К1*К3 (1.6.)
где:
L2нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-2
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lто-2 = L2нор.*К1*К3 = 12000*0,8*0,9 = 8640 км
Lкр = Lкр.нор.*К1*К2*К3 (1.7.)
где:
Lкр.нор. – нормативный пробег автомобиля до КР
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lкр = Lкр.нор.*К1*К2*К3 =300000*0,8*1,15*0,9=248400 км
Nео.кор. =Lc.c* (Асп * Ктг) (1.8.)
где:
Lc.c – среднесуточный пробег 1 автомобиля
Асп – списочное число автомобилей.
Ктг - коэффициент технической готовности
Nео.кор. = Lc.c * (Асп * Ктг)=420*(63*0.86)=22755
NТО-2кор.=Lгод/ Lто-2 (1.9.)
где:
Lгод – годовой пробег автомобилей
Lто-2 - пробег автомобиля до ТО-2
NТО-2кор.= Lгод / Lто-2 =5825434/8640=674
NТО-1кор.=Lгод/Lто-1.- NТО-2кор (1.10.)
где:
Lгод – годовой пробег автомобилей
Lто-1 – пробег автомобиля до ТО-1
NТО-2кор – годовое число ТО-2
NТО-1кор.= Lгод / Lто-1. - N2кор.= 5825434 /2160-674=2022
tео = tнор.*К2*К5 (1.11.)
где:
tнор. – нормативная трудоемкость ЕО
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
tео = tнор.*К2*К5 =0,5*1,15*1,15=0,66 ч./ч
t1 = t1н*К2*К5 (1.12.)
где:
t1н– нормативная трудоемкость ТО-1
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
t1 = t1н*К2*К5=3,4*1,15*1,15=4,5ч./
t2 = t2н*К2*К5 (1.13.)
где:
t2н– нормативная трудоемкость ТО-2
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
t2 = t2н*К2*К5 =14,5*1,15*1,15=19,18ч./ч.
tтр =tтр.нор.*К1*К2*К3*К4*К5 (1.14.)
где:
tтр.нор - нормативная трудоемкость ТР
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
К4 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
tтр=tтр.нор.*К1*К2*К3*К4*К5=8,
Тео. = Nео.кор.*tео (1.15.)
где:
Nео.кор – годовое число ЕО
tео – трудоемкость ЕО
Тео. = Nео.кор.*tео =22755*0,66=15018 часов
где:
NТО-1кор – годовое число ТО-1
t1 – трудоемкость ТО-1
ТТО-1 = NТО-1кор.*t1 =674*4,5 = 3033 часов
ТТО-2= NТО-2кор.*t2 (1.16.)
где:
NТО-2кор. – годовое число ТО-2
t2 – трудоемкость ТО-2
ТТО-2= NТО-2кор.*t2 =2022*19,18=38782 часов
Ттр=Lгод*tтр/1000 (1.17.)
где:
Lгод – годовой пробег автомобилей
tтр – трудоемкость ТР
Ттр= Lгод*tтр/1000=5825434*12/1000=
∑Тто+тр=Тео.+ТТО-1+ТТО-2+Ттр (1.18.)
где:
Тео – годовой объем работ по ЕО
ТТО-1 – годовой объем работ поТО-1
ТТО-2 – годовой объем работ по ТО-1
Ттр - годовой объем работ по ТР
∑Тто+тр=Тео.+ ТТО-1
+ ТТО-2+Ттр=15018+3033+38782+
Чр.р.=∑Т/Фр.в. (1.19.)
где:
∑Т – суммарную трудоемкость по всем видам работ
Фр.в – фонд рабочего времени
Чр.р.=∑Т/Фр.в.= 126738 /1987=70 человек.
1.2. Расчет автомобилей зарубежного производства
Расчет потребного количества автомобилей для выполнения перевозок
Исходные данные:
Объем перевозок за год V = 2 млн. тонн
Расстояние перевозки L = 30 км
Ма = MAN, грузоподъемностью 25 т
Коэффициент технической готовности Ктг = 0,86
Число рабочих дней в году Дрг = 265
Nгр
=
где:
V – объем перевозок за год;
Дрг – число рабочих дней в году
Nгр = = = 7547 тонн за 1 день
Один автомобиль за 1 день делает 7 поездок т. к. 8 часовой рабочий день, перевозки осуществляются по асфальтовой дороге.
где:
Nгр – количество грузов перевозимых за 1 день
Nезд – количество поездок
Nт = = = 1078 тонн в сутки
Асп =
где:
Nт – количество тонн перевозимых в сутки
Гп – грузоподъемность автотранспортного стредства
Асп = = = 43 автомобилей
Асп = = 50 автомобилей
Коэффициент К-1. Категория условий эксплуатации - 1,0
Коэффициент К-2. Модификация подвижного состава - 1,15
Коэффициент К-3. Корректирование в зависимости от природно-климатических условий - 0,9
Коэффициент К-4. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации – 0,4
Коэффициент К-5. Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
К-5 - 1,15
Lгод=Асп* Lc.c* Dр.г. *Ктг (1.26)
где Асп – списочное число автомобилей.
Др.г. – кол-во рабочих дней в году (265).
Ктг - коэффициент технической готовности-0,86.
Lс.с. - среднесуточный пробег 1 автомобиля-300 км
Lео = Lс.с.=300 км
Lгод = Асп* Lc.c* Dр.г. *Ктг=50*420*265*0,86=4785900 км
Lто-1 = L1нор.*К1*К3 (1.27)
где:
L1нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-1
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lто-1 = L1нор.*К1*К3 = 5000*0,8*0,9 = 3600 км
Lто-2 = L2нор.*К1*К3 (1.28)
где:
L2нор – нормативный пробег автомобиля до ТО-2
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lто-2 = L2нор.*К1*К3 = 15000*0,8*0,9 = 10800 км
Lкр = Lкр.нор.*К1*К2*К3 (1.29)
где:
Lкр.нор. – нормативный пробег автомобиля до КР
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
Lкр = Lкр.нор.*К1*К2*К3 =400000*0,8*1,15*0,9 = 331200 км
Nео.кор. =Lc.c* (Асп * Ктг) (1.30)
где:
Lc.c – среднесуточный пробег 1 автомобиля
Асп – списочное число автомобилей.
Ктг - коэффициент технической готовности
Nео.кор. = Lc.c * (Асп * Ктг) = 420*(50*0.86)=22755
NТО-2кор.=Lгод/ Lто-2 (1.31)
где:
Lгод – годовой пробег автомобилей
Lто-2 - пробег автомобиля до ТО-2
NТО-2кор.= Lгод / Lто-2 =4785900/10800= 443
NТО-1кор.=Lгод/Lто-1.- NТО-2кор. (1.32)
где:
Lгод – годовой робіг автомобилей
Lто-1 – пробег автомобиля до ТО-1
NТО-2кор – годовое число ТО-2
NТО-1кор.= Lгод / Lто-1. – NТО-2кор.= 4785900 /3600-443=886
Tео = tнор.*К2*К5 (1.33)
где:
tнор. – нормативная трудоемкость ЕО
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
tео = tнор.*К2*К5 =0,5*1,15*1,15=0,66 ч./ч
t1 = t1н*К2*К5 (1.34)
где:
t1н– нормативная трудоемкость ТО-1
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
t1 = t1н*К2*К5=3,4*1,15*1,15=4,5ч./
t2 = t2н*К2*К5 (1.35)
где:
t2н– нормативная трудоемкость ТО-2
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
t2 = t2н*К2*К5 =14,5*1,15*1,15=19,18ч./ч.
tтр =tтр.нор.*К1*К2*К3*К4*К5 (1.36)
где:
tтр.нор - нормативная трудоемкость ТР
К1 – коэффициент категории условий эксплуатации
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических русловий
К4 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации
К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от мощности АТП и числа технологически совместимых групп.
tтр=tтр.нор.*К1*К2*К3*К4*К5=8,
8) Вычислим годовой объем работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТР:
Тео. = Nео.кор.*tео (1.37)
где:
Nео.кор – годовое число ЕО
tео – трудоемкость ЕО
Тео. = Nео.кор.*tео =22755*0,66=15018 часов
ТТО-1= NТО-1кор.*t1 (1.38)
где:
NТО-1кор – годовое число ТО-1
t1 – трудоемкость ТО-1
ТТО-1 = NТО-1кор.*t1 =443*4,5 = 1993,5 часов
ТТО-2= NТО-2кор.*t2 (1.39)
Информация о работе Расчет ТО 1 и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП