Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 18:40, дипломная работа
Цель данной работы состоит в анализе выбора средств распространения туристской рекламы как способа повышения эффективности деятельности туристского предприятия на примере ТА «Водолей».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты туристской рекламы, её особенности и виды;
исследовать различные средства распространения туристской рекламы;
определить параметры выбора этих средств, выявить факторы, влияющие на данный выбор
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Выбор средств распространения рекламы
2 Анализ деятельноСти та «вОДОЛЕЙ»
2.1 Общая характеристика ТА «Водолей»
2.2 Организационная структура ТА «Водолей»
2.3 Анализ рекламной деятельности ТА «Водолей» и её эффективности
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТА «ВОДОЛЕЙ»
3.1 Выбор средств распространения рекламы ТА «Водолей»
3.2. Разработка рекламного объявления ТА «Водолей»
3.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ТА «Водолей»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
3
7
7
11
21
29
29
32
35
41
41
42
50
56
59
Телевидение и радио, работая по временному принципу, собирают в разное время суток различную по составу и размеру аудиторию. Этот фактор должен в обязательном порядке учитывать рекламодатель. Выбирая время передачи, например, своего рекламного обращения, он по существу выбирает свою целевую аудиторию и в том количестве, которое ему наиболее выгодно.
Необходимо также провести расчеты стоимости рекламы с учетом бесполезной аудитории. Бесполезная аудитория - это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является целевым рынком фирмы.
Цены или тарифы на рекламу являются подвижными и часто под влиянием особенностей заказа могут быть значительно снижены. В этих условиях знание тарифных ставок для различных рекламоносителей и умелое их использование являются необходимым условием эффективного расходования рекламных средств.
Для публикации в газетах и журналах применяются:
Существуют также
При выборе средств распространения рекламы следует учитывать и ряд качественных факторов:
Практически в любой рекламной
кампании используется одно основное
средство распространения рекламы
и несколько вспомогательных[
Вспомогательные средства
распространения рекламы
Окончательный выбор средства распространения рекламы конкретизируется с учетом ее параметров.
Современный мир трудно представить без рекламы, она часть нашей жизни. Реклама позволяет информировать людей о товарах и услугах, привлекать их внимание, подталкивая к покупке. Существует множество видов рекламы, от выбора которых зависит успех рекламной коммуникации.
На выбор средств распространения влияют цели рекламы, характер потребителей, деятельность конкурентов, наличие соответствующих средств и возможность ими пользоваться, рекламный бюджет, особенности, достоинства и недостатки отдельных средств распространения рекламы, а также стоимость рекламы.
Проблема выбора средств распространения рекламы заключается в поиске комбинации, которая бы содействовала контакту с целевыми аудиториями в определенной временной последовательности при заданном бюджете. Необходимо четко понимать, для кого делается реклама, где находится максимальное количество потенциальных потребителей и когда (в какой период времени) запускать рекламу для наибольшего эффекта.
Выбор средств распространения рекламы это очень важный этап при создании рекламы, от него зависит эффективность будущей рекламы, а, следовательно, и прибыль предприятия.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ та «вОДОЛЕЙ»
2.1 Общая характеристика ТА «Водолей»
Турагентство «Водолей» - небольшое перспективное туристское агентство города Ростов-на-Дону, зарегистрированное в 2006 году в качестве ИП Оганесова Л.С ТА «Водолей».
Индивидуальный предприниматель (сокращ. ИП) - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном порядке. [4, с 59] К преимуществам ИП относится:
Недостатки ИП:
ТА «Водолей» обеспечивает достоверность
и непрерывность учета полученн
Индивидуальный
ТА «Водолей» являясь
Индивидуальный
Согласно российскому
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент)[3, с 59].
Турагент - это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение. Ошибки турагента в момент продажи тура, например недостоверная информация, неправильное оформление документов, задержка оплаты и т.п., могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является ответственной и существенной на рынке тур услуг. Турагент, работая непосредственно с туристом, может подобрать того туроператора, который предлагает наиболее подходящие клиенту туры по цене, качеству и объему. Турагент хорошо знаком с рынком туристических услуг. Задача турагента помочь клиенту выбрать подходящего по всем требованиям туроператора.
Турагент, в большинстве случаев, предлагает туры (туристический продукт) по более высоким ценам, чем туроператор. Но турагент может пожертвовать своей комиссией для привлечения наибольшего количества клиентов. Кроме того, турагент может получить довольно значительные скидки от туроператора, если сотрудничает с ним давно и плодотворно.
Главная задача турагента - обеспечить освобождение клиента от всех неприятных вещей (от обременительных организационных забот, заказа транспортных билетов и средств размещения, театральных и концертных билетов, ожидания всякого рода обслуживания и т. д.).
Для этого турагент обеспечивает своевременное получение потребителем документов, необходимых для совершения турпоездки; осуществляет визовую поддержку туристам; предоставляет информацию о странах, регионах; проводит инструктаж по технике безопасности; консультирует туристов в стране (месте) временного пребывания.
Для быстрого поиска оптимального турпродукта на предприятии налажена организация процесса сбора, обработки и анализа информации, причем уделяется особое внимание определению важности и второстепенности поступающей информации. Рабочее место оборудовано современной офисной техникой, чтобы при предоставлении клиенту необходимой информации, сотрудник мог быстро сориентироваться и за максимально короткое время предоставить все необходимое потребителю. Для поиска необходимой информации, менеджер использует различные источники, например, сайты туроператоров, турагентов, различные источники литературы, каталоги стран, а так же информацию, полученную во время участия в выставках и семинарах.
Направление деятельности ТА «Водолей».[41,с 61]
Турагентство специализируется на выездном групповом и индивидуальном туризме в десятки стран мира, активно занимается внутренним туризмом.
Организовывает вылеты из Москвы и Ростова-на-Дону в Китай, Индию, Вьетнам, Индонезию, Малазию, Сингапур, Таиланд, ОАЭ, США, ЮАР (Кейптаун-Сафари), Германию (за машинами), Австрию, Португалию, Швейцарию, Скандинавию, Иорданию, Грецию, Кипр, Турцию, Египет, Францию, Испанию, Чехию, Италию.
Предлагает отдых для детей в детских лагерях Турции, Болгарии, России, Украины, Латвии, Риги, Юрмалы, Великобритании для детей 10-14 лет на летние каникулы.
Ведет активную деятельность на внутреннем туризме, организовывая туры по всей России: Сочи, Джубга, Геленджик, Анапа, Кавказские Минеральные Воды, Абхазия.
Турагентство «Водолей» сотрудн
2.2 Организационная структура тура
Турагентство «Водолей» - это маленькое агентство с большим потенциалом, которое в данное время собирается открыть 2й офис в городе Ростове-на-Дону.
Туризм – это не только важная отрасль экономики, но и сложная организационная структура. Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов
В ТА «Водолей» линейная структура управления (Рис 1). Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство, при отсутствии широких кооперационных связей между предприятиями.
Рисунок 1- Организационная структура ТА «Водолей»
Агентство маленькое, поэтому вся деятельность осуществляется двумя квалифицированными работниками. В скором времени агентство собирается открывать второй офис и пополнять штат сотрудников.
Для обеспечения эффективной работы на предприятии используют следующие методы управления персоналом [8,с 59](Рис.2):