Выбор средств распространения рекламы как способ повышения эффективности деятельности туристского предприятия (на примере ИП Оганесова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 18:40, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в анализе выбора средств распространения туристской рекламы как способа повышения эффективности деятельности туристского предприятия на примере ТА «Водолей».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты туристской рекламы, её особенности и виды;
исследовать различные средства распространения туристской рекламы;
определить параметры выбора этих средств, выявить факторы, влияющие на данный выбор

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Выбор средств распространения рекламы
2 Анализ деятельноСти та «вОДОЛЕЙ»
2.1 Общая характеристика ТА «Водолей»
2.2 Организационная структура ТА «Водолей»
2.3 Анализ рекламной деятельности ТА «Водолей» и её эффективности
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТА «ВОДОЛЕЙ»
3.1 Выбор средств распространения рекламы ТА «Водолей»
3.2. Разработка рекламного объявления ТА «Водолей»
3.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ТА «Водолей»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

3
7
7
11
21
29
29
32

35

41
41
42

50
56
59

Вложенные файлы: 1 файл

диплом Васильева 17 ТС 4.doc

— 1.95 Мб (Скачать файл)

интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук СПб.: Питер, 2004.

  1. Борисов Б.Л. Реклама и Public Relations. - М.: Приор, 2007.
  2. Брагина З.В., Дудяшова В.П., Каверина З.Т. Управление персоналом:

Учебное пособие для вузов. –  М.: КноРус, 2010. – 126 с.

  1. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005.
  2. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендаци<sp

Информация о работе Выбор средств распространения рекламы как способ повышения эффективности деятельности туристского предприятия (на примере ИП Оганесова