Деловой туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».

Содержание

Введение____________________________________________________3
Глава 1.Теоретические основы делового туризма__________________5
1.1 Деловой туризм как один из видов туризма____________________5
1.2 Классификация делового туризма и основные центры___________7
1.3 Инсентив-туры___________________________________________13
Глава 2. Развитие делового туризма в США____________________________19
2.1 Туристический потенциал развития делового туризма__________19
2.2 Основные районы развития делового туризма в США_____________23
Глава 3. Разработка программы делового тура в США. Проблемы развития делового туризма в мире и в США______________________26
3.1 Описание объектов входящих в тур по США__________________26
3.2 Составление и анализ программного обслуживания делового тура28
3.3 Проблемы развития делового туризма в мире и в США_________32
Заключение_________________________________________________36
Список используемой литературы_______________________________________39
Приложения________________________________________________40

Вложенные файлы: 1 файл

деловой туризм курсач.docx

— 78.65 Кб (Скачать файл)

Русло реки и водопады образовались, скорее всего, 10 000 лет назад, в период Висконсинского оледенения, когда с  территории Канады двигался мощный ледник. Он сглаживал старые русла рек, образовывал  новые озера, перемещал горные породы.

Свое звучное название водопад приобрел благодаря, конечно же, индейцам. Имя Ниагара связывают со словом языка ирокезов Onguiaahra, которое можно перевести как «Гром воды»

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ в Вашингтоне, одно из богатейших художественных собраний США. Создана в 1937 г. в структуре Смитсо-новского института, открыта в 1941 г. Основу ее собрания составили крупные частные коллекции Меллона, Кресса, Розенвалда, Честера, Дейла и др. Галерея хранит шедевры западноевропейской живописи и скульптуры (работы Рафаэля, Джорджоне, Тициана, Донателло, Дж. Л. Бернини, Ф. Клуэ, Эль, Греко, Рембрандта, Я. Вермера, П. Рубенса, Т. Гейнсборо, Э. Мане, Э. Дега и др.), произведения американских художников (Дж. С. Копли, Г. Стюарта и др.), богатые коллекции графики и декоративно-прикладного искусства.

Лос-Анджелес – город «американской мечты» с Голливудским бульваром и районом Беверли Хиллс, где живут голливудские звезды. Киноиндустрией и законодательством мод для фото моделей и звезд, кинокомпаниями Парамаунт и Юниверсал. Музеем Современного искусства, где ежегодно происходит вручение премии "Оскар". Музеями Восковых фигур и рекордов Гинесса. Это пляжи Санта-Моники и Малибу и пригороды: Санта Барбара и Пасадена.

Национальный парк "Брайс Каньон" (шт. Юта) - огромная котловина, заполненная колоннами, шпилями, "пальцами" самых невероятных форм и нежнейших расцветок.

Красные, розовые и белые песчаники, изрезанные до невероятности.

Переплетение цветов, наложенное на нереальные фигуры.

Длина Каньона 443 км., ширина в среднем 16 км. (максимальная - 29 км.), глубина 2103 м.

 

3.2 Составление и анализ программного  обслуживания делового тура.

 

В данной курсовой работе предлагается следующая программа делового тура по США и последующий её анализ.

ТУР" Большое кольцо Атлантики".

Нью-Йорк - Вашингтон - Ниагарские водопады - Торонто-Монреаль - Квебек - Бостон - Нью-Йорк

1 день.

Вылет из Москвы. Прилет в Нью-Йорк. Встреча в аэропорту русскоговорящим  гидом. Трансфер в город. Размещение в отеле выбранной категории. Отдых после перелета, Вечерняя прогулка по городу.

2 день.

Обзорная экскурсия с осмотром основных достопримечательностей города. Вы увидите: панорама Нью-Йоркской бухты, статуя Свободы, международный финансовый центр и панорама строительной площадки на месте разрушенного международного торгового центра. Прогулка по Уолл-стрит - знаменитой финансовой улице с ее банками и фондовой биржей, осмотр комплексов зданий ООН, Рокфеллер центра, Эмпайрстейтбилдинга, Крайслер-билдинга, Линкольн центра, Колумбийского университета, музея Метрополитен, экзотических районов Гарлема, основных площадей города - Таймс сквер, Медисон сквер, основных улиц города - Бродвея, 5-ой авеню. Вечером посещение одного из музыкальных спектаклей в бродвейском театре.

3 день.

Выписка из отеля. Переезд в г. Вашингтон. Размещение в отеле выбранной  категории. Обзорная экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей города. Прогулки вокруг зданий Капитолия  и Белого дома, проезд по основным улицам города - Пенсильвания авеню, Массачусетс  авеню. Осмотр зданий Библиотеки Конгресса  США, правительственных учреждений, музеев, посольств, Вашингтонского национального  собора. Пешеходные прогулки для осмотра  мемориалов президентам Вашингтону, Линкольну, Джефферсону, Ф.Д. Рузвельту, Кеннеди.

4 день.

Продолжение ознакомления с городом. Посещение Арлингтонского кладбища, музея Хиллвуд - музея русского и  французского искусства (Малый Эрмитаж). Посещение Вашингтонской Национальной Галереи, Музея Авиации и Космонавтики. Вечером посещение музыкального спектакля или концерта в центре Кеннеди.

5 день.

Выписка из отеля. Переезд на Ниагарский водопад. Пересечение границы с  Канадой. Размещение в отеле. Вечерняя прогулка вдоль водопада.

6 день.

Круиз на кораблике к Ниагарской струе. Съемки видов на водопад с  различных смотровых площадок. Выписка  из отеля. Переезд в Торонто, размещение в отеле выбранной категории. Обзорная экскурсия по городу Осмотр достопримечательностей. Подъем на смотровую площадку телевизионной башни.

7день.

Выписка из отеля. Переезд в Монреаль. По дороге остановка для круиза на корабле по реке Св. Лаврентия в  месте под название "Тысяча островов". В Монреале размещение в отеле. Вечерняя прогулка по городу.

8 день.

Обзорная экскурсия по Монреалю. Осмотр исторической части города с  собором Нотр-Дам, прогулки по современным  кварталам города и подземному городу. Экскурсия в католический собор "Оратория Св. Джозефа". Осмотр олимпийского комплекса и подъем на Королевский  холм. Вечером - свободное время.

9 день.

Выписка из отеля. Переезд в Квебек. Размещение в отеле. Поездка на водопады Монморанси, в церковь Сент-Анн-де-Бапре, в циклораму Иерусалима. Прогулки по старому городу. Вечером свободное  время.

10 день.

Выписка из отеля. Переезд в Бостон. По дороге пересечение границы с  США. Размещение в отеле.

11 день.

Обзорная экскурсия по городу с  осмотром основных достопримечательностей города. Проезд по главным улицам Даунтауна, прогулки по местам исторической памяти об американской революции, старинные  по американским масштабам времени  церковные здания, созданные известными архитекторами, посещение территории Гарвардского университета.

12 день.

Выписка из отеля. Переезд в Нью-Йорк. Размещение в отеле выбранной  категории. Свободное время в  городе.

13 день.

Выписка из отеля. Трансфер в аэропорт в сопровождении русскоговорящего гида для отлета в Москву.

 

Нью-Йорк - 350 км - Вашингтон - 600 км - Ниагарские водопады - 100 км - Торонто - 250 км - Монреаль - 200 км - Квебек - 600 км - Бостон - 350 км - Нью-Йорк.

Проведём анализ данного тура:

Мотивы при выборе тура.

цель путешествия 

В одном случае познавательный туризм, знакомство с культурным наследием  страны, знакомство с архитектурой, искусством.

достаток

Это тур предназначен как для людей обеспеченных, так и для тех кто имеет средний достаток(в зависимости от размещения, питания, трансфера, количества экскурсий.

возраст

Возраст не ограничен

Семейное положение

Такие туры предназначены  как для людей семейных, так и для одиноких.


 

Данная программа позволяет удовлетворить потребности даже самого взыскательного туриста.Данный тур может быть интересен своей познавательной направленностью. Туристы могут больше узнать о культурном наследии страны, насладиться великолепной архитектурой, открыть для себя что то новое из истории.

В данной программе представлена рекреационная  деятельность не только познавательного  характера, но она так же направлена на повышение культурного уровня туриста. Рекреационной  деятельности организаторов отдыха представлена в подготовке туристской программы, представлением туристско- рекреационных  услуг, и конечно же удовлетворением  указанных потребностей туристов.

В данной программе к основным услугам  относятся: проживание в гостинице  экскурсионная программа,  трансфер , завтраки кроме дня заезда, входные  билеты в музеи, гид-экскурсовод.

К  дополнительным услугам относятся: встреча туристов по прибытии, экскурсии  по заказу туристов, проживание в другой гостинице (за отдельную плату).

3.3 Проблемы развития делового  туризма в мире и в США.

 

Понятие деловой туризм даже по международным  меркам достаточно новое. Его создали  американцы. Основной бум делового туризма пришелся на 1940-е годы, когда  начали часто летать самолеты из Америки  в Европу и наоборот. В мировом  туристическом бизнесе понятие  бизнес-туризм применительно к новому высокодоходному сегменту туриндустрии появилось в конце 1970-х - начале 1980-х  гг.

В нашей стране развитие делового туризма началось в середине 1990-х  гг., но еще до сих пор этот сегмент  туристического рынка окончательно не сформировался и продолжает развиваться. В январе 2003 года создана Ассоциация Делового Туризма как независимая  неправительственная организация. Ее цель - объединение фирм, организаций, компаний, учебных заведений, профессиональных изданий, являющихся субъектами рынка  делового туризма и индустрии MICE в России.

Миссия - развивать деловую инфраструктуру Москвы и России в целом и привносить на российский рынок основные положения  Международной концепции индустрии MICE, которые уже приняты на Западе.

Главная проблема делового туризма России - это отели, а поскольку  почти все гостиницы, располагающие  уровнем комфорта самого высокого класса, находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, то, соответственно, основные участники рынка делового туризма: турфирмы, и их клиенты, сосредоточены  в этих городах. Большинство же гостиниц на периферии не соответствуют по уровню комфорта даже одной звезде согласно требованиям действующих стандартов.

Число фирм, специализирующихся на предоставлении полного комплекса  услуг путешествующим бизнесменам  сравнительно невелико - около 15-20 компаний. Это, во-первых, представительства западных сетевых корпораций, таких как AmericanExpressTravelServices, CarlsonWagonlitTravel, RosenbluthInternational, BTIRussia. Во-вторых, собственно операторы по деловому туризму - «Аэро Клуб», AndrewsTravelHouse, InfinityTravel, UTS, Aerotour, группа компаний «Конкорд», «МОСКО», «Эпик Тревел», «ЭлиосТревел» и  некоторые другие. В последнее  время собственные отделы для  обслуживания бизнесменов и корпоративных  клиентов стали формировать крупные  компании, основная деятельность которых  связана с организацией отдыха.

К компаниям, работающим в  секторе делового туризма предъявляются  два основных требования - широкий  спектр предлагаемых услуг и профессиональная оптимизация расходов заказчика. Согласно статистике ВТО, уровень расходов туристов-бизнесменов  в среднем в три раза превышает  расходы среднестатистического  тура на отдых. Принято считать, что  заказчик деловой поездки ни в  чем себе не отказывает и предпочитает бронировать все услуги, по максимуму. В то же время, цена является одним  из главных факторов при покупке бизнес-тура. В целом считается, что при профессиональном подходе турфирма, специализирующаяся на деловых поездках, может на 20-25% снизить расходы своего клиента, связанные с организацией путешествий.

Для организации деловых  встреч наиболее приемлемы трех-, четырехзвездочные  гостиницы с грамотным менеджментом. В основу специализации гостиничных  предприятий должны быть положены целевые  сегменты рынка. Этот принцип очень  важен при создании и управлении комплексом услуг гостиниц делового назначения.

Еще одной проблемой развития российских региональных гостиниц делового назначения является отсутствие широкого спектра дополнительных услуг. Пока под деловым туризмом в России подразумевают лишь обслуживание деловых  поездок и деловых мероприятий, забывая об услугах по оздоровлению, услугах, обеспечивающих возможность  совершать деловые поездки с  семьей и т.п.

Данная проблема усугубляется и тем, что в удаленных от центра России городах зачастую вообще отсутствуют  развлекательные и оздоровительные  центры, где можно получить приемлемые по качеству сервиса услуги.

Немаловажным отрицательным  фактором является отсутствие соответствующей  статистики. В России подсчет деловых  туристов ведётся на основе информации заграничных источников.

Объем рынка делового туризма  в России, по экспертным оценкам, в 2007 году составил порядка $60 -80 млн. В 2008-м  ожидается как минимум 25-процентный рост объемов сегмента, а в 2009 году рынок может увеличиться вдвое. Этот вид туризма становится все  более популярным в мире. Причем в последнее время и аналитики, и операторы говорят о резком скачке спроса.

 

3.2 Проблемы развития делового туризма в США.

 

Последний квартал прошлого года продемонстрировал  серьезные улучшения в секторе  делового туризма США. Это первый значительный положительный признак  с начала рецессии 2008 года, демонстрирующий, что экономика США идет на поправку.

GBTA, Мировая туристическая ассоциация  делового туризма, обнародовала  цифры, базирующиеся на прибыли  делового туризма США. В 2010 году расходы деловых туристов  выросли на 3.2% и оказались больше  предполагаемых (2.3%). Самым обнадеживающим  фактором оказался рост туристических расходов в последнем квартале 2010 года, указавшим на существенную продолжительную тенденцию. В действительности цифры конца 2010 года продемонстрировали самый высокий уровень расходов с начала рецессии.

Этот год может дать еще лучшие результаты. По подсчетам рост составит 5%, хотя эксперты с большей вероятностью говорят о 6.9%. В связи с тем, что растет число бизнесменов, которые  начинают тратить все больше денег, владельцы отелей и ресторанов могут  поднять свои цены. Это естественно  приводит к росту чистых расходов.

В 2011 году ожидается, что расходы  достигнут почти  246 млрд. дол. США, таким образом, депрессивные 2008 и 2009 годы останутся далеко в памяти. Деловой туризм, без сомнения, связан с экономическим ростом. Бизнес единицы зарабатывают больше денег, что в свою очередь позволяет сотрудникам больше тратить при поиске новых клиентов и удержании лояльных. Таким образом, в экономической среде крутится много денег, что способствует ее восстановлению.

Информация о работе Деловой туризм