Деловой туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».

Содержание

Введение____________________________________________________3
Глава 1.Теоретические основы делового туризма__________________5
1.1 Деловой туризм как один из видов туризма____________________5
1.2 Классификация делового туризма и основные центры___________7
1.3 Инсентив-туры___________________________________________13
Глава 2. Развитие делового туризма в США____________________________19
2.1 Туристический потенциал развития делового туризма__________19
2.2 Основные районы развития делового туризма в США_____________23
Глава 3. Разработка программы делового тура в США. Проблемы развития делового туризма в мире и в США______________________26
3.1 Описание объектов входящих в тур по США__________________26
3.2 Составление и анализ программного обслуживания делового тура28
3.3 Проблемы развития делового туризма в мире и в США_________32
Заключение_________________________________________________36
Список используемой литературы_______________________________________39
Приложения________________________________________________40

Вложенные файлы: 1 файл

деловой туризм курсач.docx

— 78.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных  им, главным образом тем, что имеют  более динамичное и эффективное  руководство. А значит, и успех  любого дела определяется тем, насколько  активно и сознательно участвуют  в нем люди. Вот почему обеспечивающими  и основополагающими для руководителя являются социально-психологические  методы менеджмента, направленные на достижение поставленной цели, влияющие на конечный результат деятельности предприятия.

Деловое совещание – один из самых ответственных видов  деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность  проведения совещаний очевидна. Они  необходимы для ускорения процесса принятия и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и  опытом, для более быстрого доведения  конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания  и, как следствие, на весь коллектив.

Совещание – процесс сложный  и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических  закономерностей и правил. Объективная  же реальность в настоящее время  заставляет всех руководителей организаций  поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей  работы, продуктивного использования  каждой минуты рабочего времени.

В данной курсовой работе мы  изучили  развитие делового туризма в США. В рамках поставленной цели были решены следующие задачи:

- рассмотрелитеоретические основы делового туризма.

    - выявили критерии классификации делового туризма.

- охарактеризовали инсентив- туризм как вид делового.

- составили и проанализировали  программу делового тура.

Мотивы при выборе тура.

цель путешествия 

В одном случае познавательный туризм, знакомство с культурным наследием  страны, знакомство с архитектурой, искусством.

достаток

Эот тур предназначен как  для людей обеспеченных, так и  для тех кто имеет средний  достаток(в зависимости от размещения, питания, трансфера, количества экскурсий.

возраст

Возраст не ограничен

Семейное положение

Такие туры предназначены  как для людей семейных,так  и для одиноких.


 

Данная программа позволяет  удовлетворить потребности даже самого взыскательного туриста.Данный тур может быть интересен своей познавательной направленностью. Туристы могут больше узнать о культурном наследии страны, насладиться великолепной архитектурой, открыть для себя что то новое из истории.

В данной программе представлена рекреационная  деятельность не только познавательного  характера, но она так же направлена на повышение культурного уровня туриста. Рекреационной  деятельности организаторов отдыха представлена в подготовке туристской программы, представлением туристско- рекреационных  услуг, и конечно же удовлетворением  указанных потребностей туристов.

В данной программе к основным услугам  относятся: проживание в гостинице  экскурсионная программа,  трансфер , завтраки кроме дня заезда, входные  билеты в музеи, гид-экскурсовод.

К  дополнительным услугам относятся: встреча туристов по прибытии, экскурсии  по заказу туристов, проживание в другой гостинице (за отдельную плату).

- оценили потенциал делового туризма в США.

- выявили проблемы делового туризма в мире и в США.

Были использованы следующие  методы исследования: аналитический, описательный, сравнительный, статистический.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Анастасьев А. Русь Американская// Вокруг света. - 2008.-№4. – С.61-62.

2.Александрова А.Ю. Международный туризм. –М.: Академия, 2009. – 234 с.

3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма. -М.: Академия, 2008.- 145 с.

4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, Герда, 2008.-39 с.

5.Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности-М:Феникс, 2008.-121 с.

6.Кусков А.С. Основы туризма. –М.: Кнорус, 2008.- 46 с.

7.Квартальнов В.А. Туризм-М.:Академия,2008.- 161 с.

8.Квартальнов В.А., И.В.Зорин, Туризм как вид деятельности-М.:Герда,2007.-14 с.

9.Смирнягин Л.В. Районы США: Портрет современной Америки- М.: Мысль, 2009.- 213 с.

10.Ходнев Е.Бегущая диагональ Нью-Йорка// Вокруг света.–2012. -№2. – С.34-36.

11.Харрис Голдфри -Кеннет Стимулирование международного туризма в ХХI веке - М.: Финансы и Статистика,2010.- С 214-225.

12.Чернова Г.В.Англо-русский лингвострановедческий словарь-М.: Лингва,2009.- 33с.

13.Российская международная Академия Туризма . URL: www.iape.ru/index.htm. (дата обращения 24.05.2013).

14.ШатановА.Н. Америка-М., 2009.

15.Туристический портал. URL: www.slavyanka.com.( дата обращения 10.05.2013)

16.Турпром. URL : www.TOURPROM.ru (дата обращения 11.05.2013).

17.Официальный сайт федерального  агентства по туризму. URL: www.russiatourism.ru ( дата обращения 18.04.2013).

18.Тонкости туризма. URL: www.tonkosti.ru. (дата обращения 13.05.2013).

19.Туризм и отдых. URL:www.tio.by ( дата обращения 10.04.2013).

20.Аэротур. URL: www.aerotour.ru ( дата обращения 8.05.2013).

Приложения.

Таблица 1

Ранжирование характеристик  городов США по важности для проведения встреч

Показатель

Балл

Ранг

Вместимость средств проведения встреч

5

1

Размер гостиничного фонда

4,77

2

Категорийность средств  проведения встреч

4,62

3

Безопасность города

3,77

4

Качество питания

3,77

4

Имидж города

3,77

4

Число отелей расположенных  на небольшом расстоянии от средств  проведения встреч

3,77

4

Ценовая политика отелей

3,92

5

Стоимость жизни в городе

3,69

6

Качество обслуживания в  отелях

3,62

7

Доступность предприятий  питания

3,58

8

Качество выставочных  площадей

3,54

9

Транспортная доступность  города

3,38

10

Доступ к выставочным  площадям

3,38

10

Общие требования к оснащению  средств проведения встреч

3,38

10

Доступ к технологическим  ресурсам

3,42

11

Наличие объектов развлечений

2,85

12

Климатические условия

2,85

12

Разнообразие предприятий  питания

2,62

13

Рекламные компании

2,38

14

Работа местного транспорта

2,31

15

Спонсорские программные  конвеншн бюро

2,15

16

Качество работы конвеншн бюро

1,62

17


5-максимальное значение, 1-минимальное значение.

 

 


Информация о работе Деловой туризм