Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:09, курсовая работа
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».
Введение____________________________________________________3
Глава 1.Теоретические основы делового туризма__________________5
1.1 Деловой туризм как один из видов туризма____________________5
1.2 Классификация делового туризма и основные центры___________7
1.3 Инсентив-туры___________________________________________13
Глава 2. Развитие делового туризма в США____________________________19
2.1 Туристический потенциал развития делового туризма__________19
2.2 Основные районы развития делового туризма в США_____________23
Глава 3. Разработка программы делового тура в США. Проблемы развития делового туризма в мире и в США______________________26
3.1 Описание объектов входящих в тур по США__________________26
3.2 Составление и анализ программного обслуживания делового тура28
3.3 Проблемы развития делового туризма в мире и в США_________32
Заключение_________________________________________________36
Список используемой литературы_______________________________________39
Приложения________________________________________________40
Заключение
Организации, добивающиеся
успеха, отличаются от противоположных
им, главным образом тем, что имеют
более динамичное и эффективное
руководство. А значит, и успех
любого дела определяется тем, насколько
активно и сознательно
Деловое совещание – один из самых ответственных видов деятельности руководителя и важный фактор, влияющий на организацию режима работы всего коллектива. Потребность проведения совещаний очевидна. Они необходимы для ускорения процесса принятия и повышения их обоснованности, для эффективного обмена мнениями и опытом, для более быстрого доведения конкретных задач до исполнителя, но самое главное, для эмоционального воздействия на участников совещания и, как следствие, на весь коллектив.
Совещание – процесс сложный и при его проведении необходимо учитывать огромное количество психологических закономерностей и правил. Объективная же реальность в настоящее время заставляет всех руководителей организаций поворачиваться лицом к проблеме повышения эффективности своей работы, продуктивного использования каждой минуты рабочего времени.
В данной курсовой работе мы изучили развитие делового туризма в США. В рамках поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрелитеоретические основы делового туризма.
- выявили критерии классификации делового туризма.
- охарактеризовали инсентив- туризм как вид делового.
- составили и проанализировали программу делового тура.
Мотивы при выборе тура.
цель путешествия |
В одном случае познавательный туризм, знакомство с культурным наследием страны, знакомство с архитектурой, искусством. |
достаток |
Эот тур предназначен как для людей обеспеченных, так и для тех кто имеет средний достаток(в зависимости от размещения, питания, трансфера, количества экскурсий. |
возраст |
Возраст не ограничен |
Семейное положение |
Такие туры предназначены как для людей семейных,так и для одиноких. |
Данная программа позволяет удовлетворить потребности даже самого взыскательного туриста.Данный тур может быть интересен своей познавательной направленностью. Туристы могут больше узнать о культурном наследии страны, насладиться великолепной архитектурой, открыть для себя что то новое из истории.
В данной программе представлена рекреационная деятельность не только познавательного характера, но она так же направлена на повышение культурного уровня туриста. Рекреационной деятельности организаторов отдыха представлена в подготовке туристской программы, представлением туристско- рекреационных услуг, и конечно же удовлетворением указанных потребностей туристов.
В данной программе к основным услугам относятся: проживание в гостинице экскурсионная программа, трансфер , завтраки кроме дня заезда, входные билеты в музеи, гид-экскурсовод.
К дополнительным услугам относятся: встреча туристов по прибытии, экскурсии по заказу туристов, проживание в другой гостинице (за отдельную плату).
- оценили потенциал делового туризма в США.
- выявили проблемы делового туризма в мире и в США.
Были использованы следующие методы исследования: аналитический, описательный, сравнительный, статистический.
Список использованной литературы
1.Анастасьев А. Русь Американская// Вокруг света. - 2008.-№4. – С.61-62.
2.Александрова А.Ю. Международный туризм. –М.: Академия, 2009. – 234 с.
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма. -М.: Академия, 2008.- 145 с.
4.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский фонд, Герда, 2008.-39 с.
5.Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности-М:Феникс, 2008.-121 с.
6.Кусков А.С. Основы туризма. –М.: Кнорус, 2008.- 46 с.
7.Квартальнов В.А. Туризм-М.:Академия,2008.- 161 с.
8.Квартальнов В.А., И.В.Зорин, Туризм как вид деятельности-М.:Герда,2007.-14 с.
9.Смирнягин Л.В. Районы США: Портрет современной Америки- М.: Мысль, 2009.- 213 с.
10.Ходнев Е.Бегущая диагональ Нью-Йорка// Вокруг света.–2012. -№2. – С.34-36.
11.Харрис Голдфри -Кеннет Стимулирование международного туризма в ХХI веке - М.: Финансы и Статистика,2010.- С 214-225.
12.Чернова Г.В.Англо-русский лингвострановедческий словарь-М.: Лингва,2009.- 33с.
13.Российская международная Академия Туризма . URL: www.iape.ru/index.htm. (дата обращения 24.05.2013).
14.ШатановА.Н. Америка-М., 2009.
15.Туристический портал. URL: www.slavyanka.com.( дата обращения 10.05.2013)
16.Турпром. URL : www.TOURPROM.ru (дата обращения 11.05.2013).
17.Официальный сайт федерального агентства по туризму. URL: www.russiatourism.ru ( дата обращения 18.04.2013).
18.Тонкости туризма. URL: www.tonkosti.ru. (дата обращения 13.05.2013).
19.Туризм и отдых. URL:www.tio.by ( дата обращения 10.04.2013).
20.Аэротур. URL: www.aerotour.ru ( дата обращения 8.05.2013).
Приложения.
Таблица 1
Ранжирование характеристик городов США по важности для проведения встреч
Показатель |
Балл |
Ранг |
Вместимость средств проведения встреч |
5 |
1 |
Размер гостиничного фонда |
4,77 |
2 |
Категорийность средств проведения встреч |
4,62 |
3 |
Безопасность города |
3,77 |
4 |
Качество питания |
3,77 |
4 |
Имидж города |
3,77 |
4 |
Число отелей расположенных на небольшом расстоянии от средств проведения встреч |
3,77 |
4 |
Ценовая политика отелей |
3,92 |
5 |
Стоимость жизни в городе |
3,69 |
6 |
Качество обслуживания в отелях |
3,62 |
7 |
Доступность предприятий питания |
3,58 |
8 |
Качество выставочных площадей |
3,54 |
9 |
Транспортная доступность города |
3,38 |
10 |
Доступ к выставочным площадям |
3,38 |
10 |
Общие требования к оснащению средств проведения встреч |
3,38 |
10 |
Доступ к технологическим ресурсам |
3,42 |
11 |
Наличие объектов развлечений |
2,85 |
12 |
Климатические условия |
2,85 |
12 |
Разнообразие предприятий питания |
2,62 |
13 |
Рекламные компании |
2,38 |
14 |
Работа местного транспорта |
2,31 |
15 |
Спонсорские программные конвеншн бюро |
2,15 |
16 |
Качество работы конвеншн бюро |
1,62 |
17 |
5-максимальное значение, 1-минимальное значение.