Имидж туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 09:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является создание позитивного имиджа основной деятельностью туристского предприятия посредством целенаправленной рекламно-информационной кампании.
С этой целью решались следующие задачи:
Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
Определить рекламную деятельность туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа, освоению новых рынков сбыта, увеличению объемов продаж, продвижению туристских услуг;

Содержание

Введение 3
Глава I. Реклама и имидж предпринимательства 6
Характеристика рекламной кампании 6
Имидж предприятия 20
Имидж – реклама 26
Глава II. Имидж туристской фирмы 32
2.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия
для формирования позитивного имиджа 32
2.2. Основные понятия и цели формирования фирменного
стиля 44
2.3. Бренды в организациях индустрии туризма 60
2.4. Оформление и работа офиса как элементы имиджа
туристской фирмы
Заключение 99
Список литературы 102

Вложенные файлы: 1 файл

формирование имиджа турфирмы.doc

— 413.00 Кб (Скачать файл)

Туристские услуги, которые  в отличие от традиционных товаров  не имеют постоянного качества, вкуса  и полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда.

Таким образом, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Он не может быть предварительно подготовлен для клиента, воспринят и оценен за него. Следовательно, предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы.

Реклама туристского (и любого другого) предприятия распадается на две части: рекламу потребностей и рекламу возможностей. При этом первая, хоть и гораздо меньшая по объему, играет отнюдь не менее значительную роль, чем вторая. Рассмотрим эти два направления.

Реклама потребностей туристской фирмы. Реклама потребностей — это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

Основными объектами  рекламы потребностей являются объявления о:

  • привлечении фирмой посредников. Для туристской фирмы эта реклама жизненно необходима, поскольку без наличия и расширения посредников ее деятельность может быть значительно ограничена, что неминуемо приведет ее к краху. Туроператор заинтересован в привлечении к распространению информации о себе и сотрудничестве с туроператорскими, кредитно-финансовыми, транспортными и иными организациями. Турагент, являясь посредником между туроператором и клиентом, просто не сможет работать без поиска все новых и новых туроператоров в соответствии с требованиями клиентов по поводу маршрутов, уровня их обслуживания и т. д.;
  • найме на временную или постоянную работу работников, специалистов, обслуживающего персонала, обладающих определенными квалификацией и опытом. Сезонный характер деятельности многих фирм вынуждает их прибегать к найму рабочей силы на определенные сезоны, и без широкой информации об этом сложно будет подобрать достаточное количество квалифицированных кадров. Помимо временных работников требуются и постоянные, привлечение которых возникает в результате текучести кадров, расширения деятельности фирмы и т. д.;
  • поиске каких-либо материально-технических ресурсов. Эти ресурсы могут быть как основными, так и оборотными средствами: пожелания туристской фирмы о покупке или аренде помещений под офисы или средства размещения туристов, подыскивание готовых к сотрудничеству владельцев пунктов проката туристского инвентаря, закупках мебели и т. д.;
  • распродажах материально-технических ресурсов. Потребность в этих распродажах возникает в случаях, когда фирма производит реконструкцию или модернизацию действующих объектов, продает какое-то из своих предприятий, избавляется от излишков товарно-материальных ценностей и т.д.

Как правило, реклама  потребностей носит чисто информационный характер, поэтому она может быть представлена в виде обычных объявлений в средствах массовой информации, расклеенных объявлений или рассылаемых по конкретным адресам специальных объявлений о продаже.

Реклама возможностей туристской фирмы. Реклама возможностей — вид рекламы, информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских услуг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.

Юридические лица — отечественные  и иностранные фирмы, общественные организации, предприятия различных форм собственности. Они могут быть заинтересованы в услугах фирмы в случаях:

  • организации разовых или периодических массовых мероприятий (совещаний, конференций, праздников и пр.);
  • организации отдыха для своих работников;
  • организации деловых поездок персонала;
  • желания использовать туристские поездки для рекламы своей фирмы (спонсорские поездки).

Физические лица —  отечественные и зарубежные граждане — получают информацию о туристских фирмах и их возможностях и на этой основе делают выбор маршрутов, видов туризма, направлений и продолжительности путешествий и т. д. в соответствии со своими целями, финансовыми возможностями и конкретными пожеланиями.

Реклама возможностей обычно носит не только информационный характер. Она должна заинтересовать клиента, привлечь его, уверить в надежности и безопасности маршрута, гарантировать ему хорошее путешествие. Поэтому форма и каналы распространения такой рекламы оказываются гораздо шире и многограннее, чем в случаях рекламы потребностей.

В своей рекламной  деятельности туристские фирмы используют следующие каналы распространения рекламы (носители рекламы):

  • газетную;
  • журнальную;
  • телевизионную (в том числе спутниковое и кабельное телевидение);
  • радиорекламу;
  • видеорекламу;
  • почтовую, щитовую и световую рекламу;
  • мобильную (установ<span class="dash041e_0431_044

Информация о работе Имидж туристской фирмы