Имидж туристской фирмы (на примере туроператора «Natalietours »)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевойрекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыть особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определить роль имиджевойрекламы в туризме;
- провести анализ рекламной кампании туроператора «Natalietours»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ………………8
1.1 Турфирма как объект рекламирования…………………………………8
1.2 Особенности имиджевой рекламы………………………………………12
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы ……………….16
1.4 Особенности выбора рекламных средств в туризме………………….19
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «NATALIETOURS»………………………………………………………………………….24
2.1 Описание деятельности туроператора «Natalietours»………………….24
2.2 Анализ рекламной стратегии туроператора «Natalietours»…………….26
2.2.1 Определение целевой аудитории……………………………………….26
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг…………………..28
2.2.3 Принципы выбора рекламных средств…………………………………30
2.3 Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours»…………………………………………………..32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………..35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж туристической фирмы.docx

— 528.61 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«Костромской государственный  технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного  сервиса и туризма

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Реклама в  туризме»

Тема: «Имидж туристской фирмы

(на примере  туроператора «Natalie tours »)»

 

Нормоконтролер

 

__________________ М. А. Васильева

________________________2013 г.

Руководитель 

 

_______________М.  А. Васильева

______________________2013 г.

 

 

Автор работы

студент группы 10-ТУ-1

________________В.  И. Деревянкина

______________________2013 г.

 

Работа защищена с оценкой

 

________________________

___________________2013 г.


 

 

 

 

Кострома

2013

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Костромской государственный  технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного  сервиса и туризма

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________ М. А. Васильева

« _____» __________________20__  г.


 

 

З А Д А Н И Е

на курсовую работу

 

Студенту__________________________________________________________

                                                     Ф.И.О. (полностью)

группы ______________

 

1 Дисциплина: _________________________________________________________________

 

2 Тема работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Срок сдачи студентом  законченной работы __________________20___г.

 

 

 

4 Перечень вопросов, подлежащих  разработке (согласованный с руководителем  план работы и библиографический  список):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Календарный план

Наименование раздела  курсовой работы

Срок выполнения раздела  курсовой работы

Отметка  
о выполнении

1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ  РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ

До 15 марта

 

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»

 

До 1 апреля

 
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__  г.

                                         (подпись)              (И.О.Ф.)

 

Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__  г.

                                        (подпись)                (И.О.Ф.)

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

Объект исследования - туроператор «Natalie tours».

Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевой рекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours» .

Методологическая  база исследования является междисциплинарной. В ходе исследования использовались методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.

В результате исследования получены следующие результаты:

- рассмотрены особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;

- раскрыты особенности рекламной деятельности в сфере туризма;

- выявлены особенности выбора рекламных средств в туризме;

- определена роль имиджевой рекламы в туризме;

- проведен анализ рекламной  кампании туроператора «Natalie tours»;

- разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной стратегии для туроператора «Natalie tours»;

Новизна работы заключается в том, что нами были разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours».

Практическая  значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Natalie tours».

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6

1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ  РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ………………8

1.1 Турфирма как объект рекламирования…………………………………8

1.2 Особенности имиджевой рекламы………………………………………12

1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы ……………….16

1.4 Особенности выбора рекламных средств в туризме………………….19

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  ТУРОПЕРАТОРА «NATALIE TOURS»………………………………………………………………………….24

2.1 Описание деятельности  туроператора «Natalie tours»………………….24

2.2 Анализ рекламной стратегии  туроператора «Natalie tours»…………….26

2.2.1 Определение целевой  аудитории……………………………………….26

2.2.2 Обозначение предмета  рекламы и концепции услуг…………………..28

2.2.3 Принципы выбора рекламных  средств…………………………………30

2.3 Рекомендации по усовершенствованию  рекламной кампании туроператора «Natalie tours»…………………………………………………..32

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………..35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………37

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………39

ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….39

ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………….40

ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………………….40

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной  из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые  темпы он признан экономическим  феноменом столетия.

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности  для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё  и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых  граждан.

В сфере туризма функционирует  множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение  турпродукта на рынок, реклама и  реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные  проспекты буквально переполнены  разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается  в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Поэтому реклама приобретает все большее значение для туристских предприятий. В этом заключается актуальность данной работы.

При правильной организации  реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, турфирме необходимо иметь целенаправленную и грамотно разработанную рекламную  стратегию, которая позволяет избежать ошибок при проведении рекламы, минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность  рекламы, а также позволяет фирме  успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать  с другими фирмами.

Предметом курсовой работы является имидж туристской фирмы, а объектом туроператор «Natalie tours».

Методологическая  база исследования является междисциплинарной. Используются методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.

Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевой рекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:

- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;

- раскрыть особенности  рекламной деятельности в сфере  туризма;

- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;

- определить роль имиджевой рекламы в туризме;

- провести анализ рекламной  кампании туроператора «Natalie tours»;

- разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной стратегии для туроператора «Natalie tours»;

Новизна работы заключается в том, что нами были разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours».

Практическая  значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Natalie tours».

 

 

 

 

 

 

1 ОСОБЕННОСТИ  ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ

1.1 Турфирма как  объект рекламирования

Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного  на привлечение внимания, еще с  древних времен. Ее история тесно  связана с обменом товаров, с развитием производства и всего общества в целом. В современном мире реклама прочно занимает ведущие позиции и выходит на первых план как явление информационно-коммуникативное, экономическое, общекультурное. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения, факты о туристских продуктах и туристских предприятиях. [2.5]

Реклама, как и любой  другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии  туристской фирмы. Она оказывает  психологическое и социально-культурное воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. [2.1] Реклама дает потребителю опыт, новые знания,  усиливает его удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить  объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов и, конечно же, достойную оплату труда персонала.

По мере развития маркетинговых  коммуникаций усложняется структурирование туристской рекламы. Существует множество  классификаций, вот лишь некоторые  из них.

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. [2.3]

По  направленности выделяют:

- рекламу потребностей туристской фирмы (предназначена для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.));

- рекламу возможностей (доводит до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области).

В зависимости от характера и особенностей сообщения различают:

- информативную (доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах);

- убеждающую - наиболее агрессивный вид рекламы (ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта);

- напоминающую рекламу  (предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке). Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. [2.6]

Отличительные черты  рекламы, как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара   –     туристского продукта, а именно:

– неличный характер (коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.));

Информация о работе Имидж туристской фирмы (на примере туроператора «Natalietours »)