Имидж туристской фирмы (на примере туроператора «Natalietours »)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевойрекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыть особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определить роль имиджевойрекламы в туризме;
- провести анализ рекламной кампании туроператора «Natalietours»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ………………8
1.1 Турфирма как объект рекламирования…………………………………8
1.2 Особенности имиджевой рекламы………………………………………12
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы ……………….16
1.4 Особенности выбора рекламных средств в туризме………………….19
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «NATALIETOURS»………………………………………………………………………….24
2.1 Описание деятельности туроператора «Natalietours»………………….24
2.2 Анализ рекламной стратегии туроператора «Natalietours»…………….26
2.2.1 Определение целевой аудитории……………………………………….26
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг…………………..28
2.2.3 Принципы выбора рекламных средств…………………………………30
2.3 Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours»…………………………………………………..32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………..35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Имидж туристической фирмы.docx

— 528.61 Кб (Скачать файл)

Эта рекламное обращение  конечно не может охватить несколько  сегментов, но внимание более молодого сегмента (от 20-25) ей точно обеспечено. Если эту рекламу развесить, например, в метро, на автобусных остановках, где люди всегда думают о том, что они устали, то это будет с нашей точки зрения очень эффективно. Для более взрослого населения можно так же использовать эту стратегию, но просто ее надо обыграть в другой жизненной ситуации. Для этого надо понимать, для кого мы это будем делать и что для них важно.

Что касается рекламы на радио, то ей тоже необходимо уделить  должное внимание. Сильнейшее влияние на человека, возвращающегося с работы, оказывает реклама, использующая шум моря, крики чаек, и т.п. Можно предложить график трансляции – один день транслировать только утром, другой только вечером и т.д., при этом в субботу и воскресенье эфир только вечерний. Причем разумнее выпускать рекламу в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы.

Среди многообразия видов  наружной рекламы для нужного  нам воздействия необходимо использовать: щитовую рекламу (различные рекламные  щиты, афиши, транспаранты); рекламу  на транспорте (размещение различных  рекламных сообщений на бортах разнообразных  транспортных средств, так и внутри салонов).

Как известно, в туристическом  бизнесе существует два рабочих  сезона – летний и зимний. Рекламный  период может совпадать с рабочим, и тогда на рекламу отреагируют  те потребители, которые заранее  уже запланировали поездку и  стоят перед выбором турфирмы, а также те, кто, приняв решение  о поездке, не нуждается в дополнительном времени для накопления требуемой  суммы денег.

Рекламное воздействие может  начаться до наступления туристического сезона. Тогда появиться возможность  склонить к поездке гораздо большее  количество покупателей и предоставить им время на подготовку.

 Продолжительность рекламного  воздействия напрямую зависит  от финансовых возможностей и желания рекламодателя, а так же выбранной рекламной стратегии. Рекламное воздействие может быть непрерывным, главная сложность заключается в соблюдении компромисса между финансовыми возможностями и интенсивностью рекламы. Это наиболее популярно при рекламе турпродукта на период туристского сезона. Также, подача рекламы возможна чередующими периодами, т.е. применение интенсивной рекламы (взлеты) и периоды без рекламы (пробелы).

 

В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и  минимизировать риски связанные  с недопониманием потребителя. Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.

Когда организация разрабатывает  стратегию рекламной кампании, она  избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя  более точно, чем необдуманные рекламные  акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Важнейшую роль в развитии туризма играют туристские фирмы. В  современных условиях большое значение для туристских предприятий приобрела  реклама.

Реклама позволяет увеличить  объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме  рост доходов, достойную оплату труда  персонала.

Особенность рекламы в  индустрии туризма заключается  в специфике турпродукта, ведь эти  услуги не имеют постоянного качества, вкуса, полезности и нуждаются в  обязательном использовании рекламных  технологий. Поэтому для успешной реализации рекламной политики требуется  грамотно использовать сочетание рекламы  предприятий в сфере туризма  с рекламой отдельных услуг и  направлений деятельности данных предприятий.

В деятельности туристских фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии. Разработка рекламной стратегии турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.

В результате исследования нами были сделаны следующие выводы:

- в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристских услуг, роль рекламы неуклонно возрастает;

- в рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры;

- рекламная политика турфирмы «Natalie tours» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной;

- необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламных носителей;

- необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности;

- для успешной реализации рекламной политики турфирмы «Natalie tours» требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей турфирмы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности турфирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Официальные документы,  нормативные документы, акты

1.1  ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»

2 Книги

2.1 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 150 с.

2.2 Биржаков М. Б. Введение в туризм: Издание 9-е переработанное и дополненное/ М.Б. Биржаков. - СПб.: Издательский дом Герда, 2007. - 464 с.

2.3 Бутко И. И. Маркетинг в туризме/ И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008. - 416 с.

2.4 Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

2.5 Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие/ А.П. Дурович - 3-е ИЗД., стер. - М.: Новое знание, 2006. - 254 с.

2.6 Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе/ Морган Н., Причард А. - М.: Юните-Дана, 2004. - 496 с.

2.7 Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие/А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.

2.8 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.

2.9 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма/ Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.

2.10 Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 272 с.

2.11 Щербаков С. А. Международный туризм. Экономика и география/ С.А. Щербаков. - М.: финансы и статистика, 2007. - 144 с.

  1. Электронные издания

3.1 Бизнес-идеи: туристический бизнес [Электронный ресурс] // Бизнес-идеи малого бизнеса. — Режим доступа: http://nobiz.ru/index.php/primery-biznes-planov/216-turisticheskij-biznes-biznes-plan.html. Дата обращения: 23.03.13

3.2 Официальный сайт компании «Natalie tours». - [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.natalie-tours.ru. Дата обращения: 20.03.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рекламное обращение компании «Natalie tours»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Концепция туристских услуг  компании «Natalie tours»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Рекламный баннер туроператора «Natаlie tours»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Пример возможного рекламного обращения для компании «Natalie tours»

 


Информация о работе Имидж туристской фирмы (на примере туроператора «Natalietours »)