Индустрия гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

Понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Туристская отрасль - отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

ВОТ ОНА.docx

— 332.32 Кб (Скачать файл)

оптимизация бизнес-процессов, снижение бумажного документооборота;

повышение контроля над деятельностью  служб и персонала;

повышение качества обслуживания гостей;

статистические и аналитические  функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация работы

 

1.Здание и прилегающая к нему территория

Вывеска освещаемая или светящаяся(+)

Вход для  гостей:

-отдельный от служебного входа(+)

-с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля(+)

-воздушно-тепловая  завеса(+)

-в  ресторан(кафе, бар и т.п.) из средства(+)

2.Техническое  оборудование

Аварийное освещение  и энергоснабжение:

-аварийное  снабжение(аккумуляторы,фонари)(+)

-стационарный  генератор, обеспечивающий основное  освещение и работы основного  оборудования( в том числе лифтов)в течение не менее 24 часов(+)

Водоснабжение:

-горячее,холодное(+)

-горячее  от резервной системы ГВС на  время аварии,профилактических работ(+)

-установка  по обработке воды с целью  обеспечения ее пригодности для  питья(+)

Кондиционирование воздуха во всех помещения груглогодично(+)

Внутренне радиовещание с возможностью радиотрансляции  во всех помещениях, включая лифты(+)

Лифты в здании:

-более  двух этажей(+)

-служебный ,грузовой(или грузоподъемник)(+)

Время ожидания лифта(при наличии):

-не  более 30 сек.(+)

Круглосуточная  работа лифта(при наличии)(+)

Телефонная  связь из номера:

-внутренняя городская, междугородняя, международная в 100% номеров(+)

Телефоны  коллективного пользования в  общественных помещениях(вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком городской, междугородный,международный(+)

3.Номерной  фонд

Одно/двухместные номера не менее:

-100% (+)

Многокомнатные  номера и номера, которые могут  быть соединены(+)

Не  менее 5% от общего количества номеров- многокомнатные номера(+)

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться  и использовать все оборудование и мебель(+)

Площадь номера( не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее

однокмнатного двухместного

14 16(+)

Санузел в  номере(умывальник, унитаз, ванна или душ)

-100% номеров(+)

Площадь санузла,м2 не менее:

-3,8(+)

4.Техническое  оснащение

Охранная  сигнализация, электронные замки  и/или видеокамеры в коридорах(+)

Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень  шума менее 35ДБ(+)

Отопление(+)

Термостат для индивидуальной регулировки  температуры(+)

5.Санитарные  объекты общего пользования

Туалеты:

-вблизи  общественных помещений(+)

Оборудование  туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло(допускается диспансер с жидким мылом), махровые или бумажные полотенца(или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора(+)

6.Общественные  помещения

Общественные  помещения должны иметь мебель и  другое оборудование, соответсвующее функциональному назначению помещения(+)

Площадь холла  не менее:

30м2 плюс по 1м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160м2

Служба приема и размещения:

-с  зоной для отдыха и ожидания  с соответствующей  мебелью  (кресла, диваны, стулья, журнальные  столики), с газетами, журналами(+)

-с  подачей напитков и музыкальным  вещанием(+)

Ковры, ковровое  или иное напольное  покрытие в зоне отдыха(+)

Декоративное  озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание(+)

Индивидуальные  сейфовые ячейки для хранения ценностей  гостей(+)

Гардероб  вблизи общественных помещений(+

Вешалки в холле и в общественных помещениях(+)

Конференц-зал  с соответствующим оборудованием(+)

Бизнес-центр(электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)(+)

Спортивно-оздоровительный  центр с тренажерным залом(+)

Плавательный  бассейн(+)

Ковровое  покрытие(ковры) в коридорах(+)

Медицинский кабинет(+)

Магазины  и торговые киоски(+)

7.Помещения  для предоставления услуг питания

Ресторан

-несколько  залов(+)

-банкетный  зал(залы), возможен трансформируемый в конференц-зал(+)

-ночной  клуб/бар(+)

Кафе/бар(+)

8.Услуги

Служба  приема- круглосуточный прием (В дома отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)(+)

Вручение  корреспонденции гостям(+)

Служба  поиска проживающих(+)

Швейцар(+)

Поднос багажа( из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:

-обязательно(+)

Утренняя  пробудка(по просьбе)(+)

Ежедневная  уборка номера горничной, включая заправку постелей(+)

Вечерняя  подготовка номера(+) 
Смена постельного белья:

-ежедневно(+)

    Стирка:

-исполнение  в течение суток(+)

-экспресс  обслуживание(+)

     Глажение:

-исполнение  в течение 1 часа(+)

    Химчистка:

-экспресс-обслуживание(+)

Мелкий  ремонт одежды(+)

Автомат для чистки обуви(+)

Почтовые  и телеграфные услуги(+) 
Отправление и доставка телексов/телефаксов(+) 
Хранение ценностей в сейфе администрации(+) 
Хранение багажа(+)

Обмен валюты или прием платежей по кредитным  картам(+)

Организация встреч и проводов( в аэропорту, на вокзале и т.д.)

Вызов такси(+)

Аренда(прокат) автомашины(+)

Бронирование  и/или продажа билетов на различные виды спорта(+)

Бронирование  и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия

    Туристские услуги:

-туристская  информация(+)

-экскурсии,  гиды-переводчики(+)

Медицинские услуги: вызов такси скорой помощи, пользование аптечкой(+)

9.Услуги  питания

Обслуживание:

-возможность  выбора любого из вариантов  предоставляемого питания( завтрак, двухразовое, трехразовое питание)(+)

-предоставление  завтрака(7.00-10.00)(+)

-круглосуточное  предоставление услуг питания(+)

Обслуживание  в номере:

-круглосуточно(+)

-меню  завтрака в номере(+)

10.Требования  к персоналу и его подготовке

Письменные  стандарты для персонала, фиксирующие  функциональные обязанности и установленные  правила работы(+)

Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать  квалификационным требованиям (профессиональным стандартам)к основным должностям работников туристской индустрии- сектор «Гостиницы»(+)

  Внешний вид персонала:

Форменная одежда, служебные значки(+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические средства обеспечения

Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя.  
Программы «Консьерж» являются неотъемлемой частью сервиса отелей Kempinski. Например, деловым людям и фирмам-клиентам программа «Бизнес-консьерж» предлагает специальные скидки и многочисленные преимущества. Для улучшения эффективности данного сервиса отели Kempinski используют специальную систему KARIS (Key Accounts Rates & Information System), с помощью которой можно незамедлительно получить информацию о ценах и наличии свободных гостиничных номеров в любом отеле мира и забронировать номер.  
Предлагаемая в течение всего года в зависимости от сезона (например, летняя/зимняя интерлюдия) программа «Досуг-консьерж» является совокупностью поощрений, отвечающих требованиям самых заядлых путешественников. Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс, и включают в себя набор услуг на месте назначения, дополненные услугами консьерж-сервиса отеля. 
«Личный консьерж» – это эксклюзивная программа для постоянных клиентов отелей Kempinski, предлагающая приглашенным к участию в ней гостям значительные преимущества, которыми участник программы может воспользоваться независимо от того, является ли он в данный момент гостем отеля.  
Программа «Конференц-консьерж» начала действовать в мае 2001 года; программа обеспечивает быструю обработку запросов с предоставлением ответа в течение 24 часов. Новая программа предоставляет гибкие условия и комплексные услуги для групп из 10 и более участников мероприятия, а также предлагает средства обслуживания a la carte, обеспечивающие организацию мероприятий по индивидуальному плану. Цены различаются в зависимости от отеля, однако дневные тарифы для делегаций начинаются от 48 евро за одного участника мероприятия, в то время как размещение стоит от 86 евро на человека за ночь (полный список предоставляется по запросу).

 

 

Программа „Leisure Concierge“ / „Досуг-консьерж“ 
Предлагаемая в течение всего года или в зависимости от сезона, программа „Досуг-консьерж“ является совокупностью специальных услуг и поощрений, отвечающих требованиям самых искушенных путешественников.  
Являясь участниками этой программы, индивидуальные путешественники могут наслаждаться проживанием в роскошных пятизвездочных отелях Kempinski в любом регионе мира, пользуясь при этом многочисленными льготами и привилегиями.  
С момента оформления заказа наряду с общими услугами программы «Досуг-консьерж» также действуют специальные преимущества, предоставляемые в рамках конкретного пакета.

      Ваши преимущества: 
Наши специальные программы по организации изысканного досуга предлагают самым взыскательным путешественникам множество вариантов выбора отдыха по специальным пакетным ценам.  
Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс – для тех, кто желает побаловать себя высочайшим, «президентским» уровнем сервиса.  
Консьержы отеля подберут для Вас исчерпывающую информацию о регионе, чтобы Вы смогли получить максимальную пользу от Вашего пребывания. 
Наши консьержы будут помогать Вам на протяжении всего периода Вашего пребывания и исполнят все Ваши требования и пожелания: от заказа столика в престижном ресторане до приобретения «труднодоступных» билетов на редкий концерт. 
Бесплатное пользование нашими бассейнами, оздоровительными и спа-центрами (при их наличии)

Программа „Business Concierge“ / „Бизнес-консьерж“ 
Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться эксклюзивными привилегиями, которые делают пребывание в отелях Kempinski еще более приятным и результативным. Отдохнув и расслабившись, Вы можете полностью сконцентрировать внимание на Ваших рабочих делах. 
При открытии у нас корпоративного счета Вы и Ваша компания получаете право на предоставление Вам специальных скидок и преимуществ во всех отелях Kempinski. 

Ваши преимущества: 
Привилегии для компаний: 
Специальные корпоративные тарифы в отелях Kempinski по всему миру 
«Наличие последнего номера» (last room availability) по всем указанным в договоре категориям номеров 
Отчеты о состоянии клиентского счета – по запрос 
Бесплатное аннулирование заказа в городских отелях до 18 часов 
Блоки для компаний с большим объемом бронирований – по запросу 
Личный менеджер для Вашей компании, выступающий от имени всех отелей Kempinski 
Дополнительные привилегии для индивидуальных деловых путешественников:  
Ранний заезд и поздний отъезд – по требованию 
Повышение категории номера (при наличии соответствующих номеров) с незначительной доплатой – при заезде  
Двухместное размещение по цене одноместного во всех городских отелях  
Бесплатный завтрак „Early Bird“  
Скидка 15% на прачечные услуги и химчистку 
Бесплатное пользование бассейном, оздоровительным и спа-центрами (при их наличии) 
Начисление миль часто летающим пассажирам авиакомпаний, являющихся нашими партнерами - при соответствующем бронировании

Информация о работе Индустрия гостеприимства