Индустрия гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

Понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Туристская отрасль - отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка.

Вложенные файлы: 1 файл

ВОТ ОНА.docx

— 332.32 Кб (Скачать файл)

 

6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования / Под. ред. А.Ю. Лапина.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.

 

7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - Альфа - М, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План  работы:

 

           Введение                                                                                    2

I.

  • Гостеприимство как ведущий фактор туризма.                                     3
  • Роль индустрии гостеприимства в экономике.                                      5
  • Классификация гостиничных и туристический предприятий.             8    Формирование и преимущество гостиничных цепей.                         13
  • Развитие и значение сервисной деятельности в индустрии   гостеприимства.                                                                                       18
  • Услуги, предоставляемые гостиничными и туристскими предприятиями.                                                                                        21

 

II. Сеть отелей Kempinski Hotels & Resorts                                  23

 

  •   Характеристика отеля …., его категории и требования.                      24
  • Фирменный стиль, дизайн интерьера.                                                     25
  • Основные службы гостиницы, их состав, функции и принципы   функционирования.                                                                                    30
  • Организация работы

           Роль и место в управленческой структуре.                                            35

  •   Организация службы

        и технические средства обеспечения.                                                    39

  •   Организация обслуживания гостей.                                              

 

   Заключение                                                                                       43

 

Список использованной  литературы                                               44

 

 

 

 


Информация о работе Индустрия гостеприимства