Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 23:08, курсовая работа
Понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Туристская отрасль - отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования / Под. ред. А.Ю. Лапина.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - Альфа - М, 2006.
План работы:
Введение
I.
II. Сеть отелей Kempinski Hotels &
Resorts
Роль
и место в управленческой структуре.
и технические
средства обеспечения.
Заключение
Список использованной литературы