Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:12, курсовая работа
Цель исследования: Инновация как метод усовершенствования работы турфирмы.
Цель исследования определила задачи:
• Раскрыть суть понятия «инновационные технологии», её виды и функции
• Определить суть и основные принципы инновационных технологий в туризме
Введение.........................................................................................................3
1 Инновационные технологии и туризм
1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий
1.2 Суть и основные принципы инновационных технологий в туризме
2 Системный анализ на примере турфирмы «WorldTur»
2.1 Анализ внутренней среды турфирмы
2.2 Внешняя среда турфирмы
3 Проект создания инновационной технологии предоставления путевок для повышения уровня продаж
3.1 Методы по внедрению новшеств
3.2 Оценка стоимости предложенной инновации
Заключение
Список использованной литературы
Инновация — это объект внедряемый в производство в результате проведенного маркетинга и сделанного открытия, качественно отличный от предыдущего аналога. Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей.
Исходя из данной цели моей работы, были рассмотрены инновации - как метод усовершенствования работы действующей турфирмы.
Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:
- Раскрыла суть понятия «инновационная технология», её виды и функции
- Определила суть и основные принципы инновационных технологий в туризме
- Провела системный анализ на примере турфирмы «WorldTur»
- Провела обзор инновационных технологий на примере турфирмы «WorldTur»
- Подвела итоги о проделанной работе
В первой главе я охарактеризовала инновационные технологии в сфере туризма, виды и функции.
Во второй главе провела системный анализ деятельности турфирмы «WorldTur». Турфирма «WorldTur» - является предприятием малого бизнеса, общая численность сотрудников 7 человек.
Структура предприятия достаточно четкая, имеется однако часто сотрудники выполняют функции не соответствующие их должностным обязанностям.
Имеются так же ряд проблем в управлении персоналом, такие как текучесть кадров, недостаточная сплоченность коллектива. Вместе с тем данное обстоятельство не сказывается (значительно) на уровне сервиса и не препятствует занятию высоких мест на межрегиональных конкурсах.
Маркетинговая политика предприятия, несмотря на некоторые недочеты, все же достаточно успешна, о чем свидетельствует достаточно хорошее финансовое состояние предприятия.
Таким образом, в целом турфирма «WorldTur», достаточно успешное, на сегодняшний день предприятие, способное эффективно конкурировать на рынке услуг, с достаточно хорошо поставленной системой управления персоналом и продуманной маркетинговой политикой.
Вместе с тем, на предприятии имеются ряд не доработок в управлении персоналом, в связи, с чем нами предложены следующие рекомендации:
1. Улучшить мотивацию труда на предприятии путем совершенствования системы поощрений.
2. Провести комплекс
мер по совершенствованию
3. Укрепить дисциплину предприятия.
4. Следовать психологическим рекомендациям по кадровому менеджменту.
Следование данным рекомендациям позволит повысить эффективность процесса управления персоналом.
В третьей главе я разрабатывала инновационную технологию в турфирме «WorldTur». Инновационным решением было подавать туры в кредит и рассрочку. Для этого предполагалось заключить договор с банком-партнером не требующий никаких затрат. Были произведены затраты лишь на рекламную акцию которая составила 3 месяца. Т.к. затраты на рекламную акцию составило всего 107500 тысяч рублей ,а это очень мало, то исходя из того что при этом в несколько раз увеличится уровень продаж, то данная инновация является очень актуальной, поскольку подобного рода услуг не предоставляет ни одна турфирма.
Информация о работе Инновационные технологии в сфере туризма на примере турфирмы