Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:59, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с опытом лучших менеджеров мира.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы карьеры менеджера, опыт лучших менеджеров мира;
дать краткую организационно-экономическую характеристику в ООО «Провинция» за 2009-2010 гг.;
провести анализ карьеры менеджера по персоналу в ООО «Провинция».
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические основы карьеры менеджера, изучение опыта лучших менеджеров мира ………………………………………………..……..5
Понятие и виды карьеры менеджера……………………...5
Развитие карьеры менеджера……………………………...7
Методика оценки карьеры менеджера……………………10
Изучение опыта лучших менеджеров мира………………12
Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Провинция» за 2009-2010 гг. …………………………………….
2.1 Общие сведения об организации…………………………..
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности..
3 Анализ карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»
3.1 Оценка карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»…………………………………………………
3.2 Предложения по развитию карьеры…………………….
Заключение……………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………..
Анализируя показатели экономической эффективности турфирмы за 2009 – 2010 гг. (таблица 11), можно сделать вывод, что показатель рентабельности продаж экскурсионного бюро возрастает на 26%. Увеличение объема продаж является результатом лучшего использования основных фондов. Характеризуя стоимостные показатели эффективности основных фондов, мы видим, что фондоотдача увеличилась к 2010 г. на 10%, а показатель фондоемкости снизился на 10%. Эффективность работы предприятия во многом определяется уровнем фондовооружённости труда, на предприятии производительность труда увеличилась с 2009 к 2010 году на 9,5%. Соответственно турагентство успешно увеличивает уровень экономической эффективности своей компании, используя материальные, трудовые и денежные ресурсы.
На предприятии работает 7 человек, все сотрудники имеют средне специальное или высшее образование.
В настоящее
время экскурсионное бюро успешно
увеличивает уровень
3 Анализ карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»
3.1 Оценка карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»
Обслуживание клиентов в ООО «Провинция» является основной деятельностью, направленной на увеличение прибыли. Эту цель экскурсионного бюро, в большей степени, реализует менеджер по работе с клиентами. Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами представлены в приложении 3.
Способность и умение менеджера продавать, должным образом представлять услугу клиенту, в соответствии с его желаниями и предпочтениями, учитывать психологию и мотивы покупок, а также умение правильно презентовать услугу – основа успешного развития карьеры менеджера.
В соответствии с этим, при оценке карьеры менеджера по работе с клиентами в ООО «Провинция» в июне 2011 г. были применены методика «Якоря карьеры» (прил.1), методика «Мотивации к карьере» (прил.2.), предлагающие менеджеру проанализировать свою карьеру.
Тест "Якоря карьеры"
В таблице 12 представлены ответы менеджера ООО «Провинция» по тесту «Якоря карьеры»
Таблица 12- Ответы менеджера ООО «Провинция» по тесту «Якоря карьеры»
Утверждения |
Ответ |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 12 - Ответы менеджера ООО «Провинция» по тесту «Якоря карьеры»
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22) Я соглашусь на руководящую должность только в том случае, если она находится в сфере моей профессиональной компетенции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы 12- Ответы менеджера ООО «Провинция» по тесту «Якоря карьеры»
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По итогам проведения методики «Якоря карьеры» были выявлены следующие показатели:
Таким образом, по результатам методики «Якоря карьеры» ведущая карьерная ориентация является «организаторская компетентность (менеджмент)».
Проинтерпретировать данный результат можно следующим образом:
Для менеджера ООО «Провинция» первостепенное значение имеет ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных функций организации. С возрастом и опытом эта карьерная ориентация проявляется сильнее. Возможности для лидерства, высокого дохода, повышенных уровней ответственности и вклад в успех своей организации являются ключевыми ценностями и мотивами. Самое главное для менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция» – управление: людьми, проектами, любыми бизнес-процессами – это в целом не имеет принципиального значения. Центральное понятие его профессионального развития – власть, осознание того, что от них зависит принятие ключевых решений. Причем для него не является принципиальным управление собственным проектом или целым бизнесом, скорее наоборот, он в большей степени ориентирован на построение карьеры в наемном менеджменте, но при условии, что ему будут делегированы значительные полномочия.
Опросник «Мотивации к карьере»
В таблице 13 представлены ответы менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция» по опроснику «Мотивации к карьере»
Таблица 13 - Ответы менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция» по опроснику «Мотивации к карьере»
Утверждения |
Ответы |
|
2 |
1. У вас есть конкретная цель карьеры? |
|
2. Вы планируете свою карьеру? |
|
3. Вы осознаете свои сильные и слабые профессиональные качества? |
|
4. Вас интересует
мнение значимых для вас |
|
5. Вы меняете
или пересматриваете цели |
|
6. Вы стремитесь к выполнению такой работы, которая направлена на достижение цели вашей карьеры? |
|
7. Вы часто работаете сверхурочно? |
|
8. Вы часто думаете о своей работе в свободное время? |
|
9. Для вас
важны ваше должностное |
|
10. Вы повышаете
свою профессиональную квалифик |
Продолжение таблицы 13 - Ответы менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция» по опроснику «Мотивации к карьере»
|
2 |
11. Вы в курсе
состояния дел вашей организаци |
|
12. Вы непосредственно
участвуете в определении направлений вашей работы? |
|
13. Вы посвящены
в стратегические планы организации? |
|
14. Вы поощряете
сами себя по окончании |
|
15. Вы ставите перед собой сложные, но достижимые цели в своей работе, непосредственно связанной с карьерой? |
|
16. Вы беретесь
за выполнение заданий, по |
|
17. Вы ищете возможности к взаимодействию с влиятельными лицами вашей организации? |
|
18. Вы помогаете вашим коллегам по работе? |
|
19. Вы устанавливаете дружеские взаимоотношения с коллегами из других подразделений вашей организации? |
|
20. Вы можете
выполнить свою работу в непосредственного руководителя? |
В результате проведения методики «Мотивации к карьере» были получены следующие данные:
По
результатам опроса можно сделать
вывод, что менеджер ООО «Провинция»
имеет высокой уровень
Интерпретация результатов:
Менеджер ООО «Провинция» недостаточно эффективно используюет свои личностные ресурсы для продвижения по службе. Менеджер по продажам ООО «Провинция» иметь неадекватные (или заниженные, или завышенные) карьерные ожидания. Он не очень охотно схватывают и усваивают новые методы работы.
Информация о работе Карьера менеджера. Изучение опыта лучших менеджеров мира