Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:59, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с опытом лучших менеджеров мира.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы карьеры менеджера, опыт лучших менеджеров мира;
дать краткую организационно-экономическую характеристику в ООО «Провинция» за 2009-2010 гг.;
провести анализ карьеры менеджера по персоналу в ООО «Провинция».
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические основы карьеры менеджера, изучение опыта лучших менеджеров мира ………………………………………………..……..5
Понятие и виды карьеры менеджера……………………...5
Развитие карьеры менеджера……………………………...7
Методика оценки карьеры менеджера……………………10
Изучение опыта лучших менеджеров мира………………12
Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Провинция» за 2009-2010 гг. …………………………………….
2.1 Общие сведения об организации…………………………..
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности..
3 Анализ карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»
3.1 Оценка карьеры менеджера по работе с клиентами ООО «Провинция»…………………………………………………
3.2 Предложения по развитию карьеры…………………….
Заключение……………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………..
I. Общие положения
1. Менеджер
по работе с клиентами
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Законодательство,
регламентирующее вопросы
3.2. Рыночную
экономику,
3.3. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.4. Теорию
менеджмента, макро- и
3.5. Ассортимент,
классификацию, характеристику
3.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.7. Правила
установления деловых
3.8. Правила
официального этикета при
3.9. Теорию межличностного общения.
3.10. Основы социологии и психологии.
3.11. Методы
обработки информации с
4. Назначение
на должность менеджера по
работе с клиентами и
6. На
время отсутствия менеджера по
работе с клиентами (отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности выполняет
лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
1. Осуществляет
анализ аудитории
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно
осуществляет поиск клиентов
всеми доступными способами (
4. Прогнозирует
деловую надежность
5. Организует
и проводит предварительные
6. Встречается
с клиентами, убеждает
7. Предлагает
клиентам пути решения не
8. Поддерживает
постоянный контакт с
9. Разрабатывает
схемы взаимоотношений с
10. Разрабатывает
и дает клиентам рекомендации
и консультации по наиболее
эффективному использованию
11. Обеспечивает
соблюдение интересов клиентов
при выполнении условий
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает
и анализирует политику
III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
2. Распоряжаться
вверенными ему финансовыми
3. Подписывать
и визировать документы в
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать
от руководства и специалистов
подразделений предприятия
6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Менеджер
по работе с клиентами несет
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За
причинение материального
Информация о работе Карьера менеджера. Изучение опыта лучших менеджеров мира