Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 22:06, курсовая работа
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
Качество туристических услуг как объект управления;
Современные стратегии обеспечения качества услуг ;
Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг;
Область применения и основные требования к системе качества в организации;
Модель системы качества услуг в туристической фирме;
Материально-техническое обеспечение качества туристических услуг.
Список использованной литературы.
1.Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
2.Былов В.Г. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы. М.: 1991 .
3.Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 133 с.
4.Вознюк Е. Камни преткновения мотивации // &.Стратегии . - 2008 . - № 6.- С.25
5.Добровольская А. Организация и люди: как создать мотивационный климат// Отдел кадров - 2005.- №8.- С.29 - 34.
6. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента/ под ред. Йосио Кондо. - Нижний Новгород, ООО СМЦ «Пріоритет». - 2007. - 206 с.
7.Мурашко М.І. Менеджмент персоналу: Навч. посіб. - К.: Товариство Знання, КОО, 2002. - 311 с.
8.Романов С.М. Структура туристского продукта. Сборник научных трудов. Сочи, 1995 . .
9.Олве Н., Петри К., Рой Ж. Баланс между стратегией и контролем. - Спб.: Питер, 2005.- 212 с.
10.Хендерсон Р.И. Компенсационный менеджмент. Стратегия и тактика формирования зароботной платы и других выплат. - СПб.: Питер,2004.- 312 с
Авиабилеты и визы // http://www.euro-travel.ru
Активный отдых http://www.nezabarom.ua/
Туризм и отдых // http://tio.by:8101
Туризм в Украине http://www.
Фирма “САМО”//http://www.optim.ru/