Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 01:12, курсовая работа
В данном курсовом проекте были рассмотрены явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятий и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия. Курсовой проект раскрывает суть видов конкурентного преимущества, также подробно раскрывается понятие конкурентоспособности в туристическом бизнесе. На примере отелей «Рэдиссон Лазурная» и «Ореанда» были рассмотрены сравнительные характеристики двух конкурентных организаций, была составлена таблица, которая наглядно показывает оценку конкурентоспособности одного из этих отелей.
Для организации корпоративных мероприятий и торжеств в Отеле «Рэдиссон Лазурная» работает креативный отдел. Его специалисты на высоком профессиональном уровне готовы предоставить гостям полный комплекс услуг:
• Организация церемоний открытия и закрытия
конференции, форума, конгресса
• Организация шоу программ для банкетов,
гала-ужинов, свадеб и юбилеев
• Разработка и воплощение тематического
сценария мероприятия
• Подбор ведущих и артистов
• Интерактив с торжественными развлекательными
событиями
• Приглашение лучших DJ's и музыкальных
коллективов, эстрадных исполнителей,
звезд
• Работа с артистами оригинального жанра,
живая музыка
• Сценография, монтаж подиума и сцены,
установка ширм
• Подготовка и монтаж декораций, флористическое
оформление, украшение зала воздушными
шарами с логотипом Вашей компании, фейерверки
• Обеспечение профессиональным осветительным
и звуковым оборудованием
• Плазменные экраны, транслирующие устройства
• Фото и видео съемка мероприятий
Общая характеристика гостиницы Ореанда
Гостиница «Ореанда», несомненно, родилась под счастливой звездой. Ведь место для ее постройки в 1907 году выбрал легендарный Александр Витмер – отставной генерал гусарского полка, профессор военной истории и тактики Академии генштаба, писатель и земский деятель. Уже тогда «Ореанда» была признана лучшей гостиницей первого класса Ялтинского уезда и всего Крыма.
Дореволюционные путеводители рассказывают,
что гостиница славилась «
В 1918, в период революционных событий
в Ялте, гостиница использовалась
под убежище и оборонительный
пункт крымских противников большевистской
власти. Из пулеметов, установленных
на крыше здания гостиницы, велись обстрелы
Набережной и её окрестностей, пока
революционные матросы
После установления в Крыму Советской
власти, здание гостиницы было национализировано,
однако использовалось по своему назначению.
В справочнике-путеводителе «Крым»
рекламировалась гостиница «
В начале Великой Отечественной войны (1941 г.) в гостинице размещался военный госпиталь. В послевоенный период гостиница «Ореанда» была преобразована в санаторий, где продолжали лечение раненые в годы войны солдаты и офицеры. В конце 1950-х, после проведения капитального ремонта, «Ореанда» вновь приобрела статус гостиницы.
В начале 1970-х было принято решение о реконструкции гостиницы, с условием полного сохранения исторического облика. Вторая реконструкция была предпринята в 2001 году, но, несмотря на это неповторимый облик архитектурного шедевра начала ХХ столетия сохранился. «Ореанда» по-прежнему узнаваема и любима, она была и остается визитной карточкой Ялты и самой комфортабельной гостиницей Крыма
В 2007 году обновленная и вечно юная, «Ореанда» торжественно отметила свой 100-летний юбилей.
Во всех номерах: ванная (ванна, умывальник, фен) и туалетная комнаты совмещены, телевизор (спутниковое телевидение), холодильник, телефон, мини-сейф, зональное освещение, система центрального кондиционирования, автоматического включения / выключения света, системы шумо- и пылезащиты. В ванных комнатах: полы с подогревом, кнопка экстренного вызова персонала.
В номерах: 2 кровати (или 2-спальная кровать), без балкона
В номерах: 2 кровати, раскладной диван, без балкона
В номерах: спальня (2 кровати), гостиная (раскладной диван, большой плазменный телевизор, электрический камин), рабочий кабинет, ванная (ванна-джакузи, душевая кабина, умывальник, фен) и туалетная комнаты совмещены, балкон
В номерах: спальня (2-спальная кровать), гостиная (раскладной диван, большой плазменный телевизор, электрический камин), рабочий кабинет, кухня с барной стойкой, три санузла (ванна-джакузи, душевая кабина с эффектом турецкой бани, умывальник, фен), балкон или терраса. В одном из номеров - финская баня
Услуги, предоставляемые в отеле:
- завтрак, ужин - шведский стол
- бизнес-центр, конференц-зал,
- фитнес-центр (крытый бассейн
с подогреваемой морской водой,
тренажерный зал, сауна,
Боулинг клуб
Кинотеатр
Ночной клуб «ривьера»
- Аренда автомобилей и микроавтобусов еврокласса вместимостью от 4 до 16 мест.
3.2. Оценка конкурентоспособности туристического предприятия
Для того чтобы рассчитать конкурентоспособность отеля «Редиссон Лазурная», выявляем 6 характеристик качества, которые являются наиболее важными для потребителя: местоположение отеля (гостиницы), уровень комфортности, инфраструктура, организация системы питания, обеспечение пляжами, организация развлечений.
Таблица №2
Показатели |
Приоритет |
Количественная оценка |
Бальная оценка |
Количественная оценка |
Бальная оценка |
Редиссон Лазурная |
Гостиница Ореанда | ||||
организация развлечений |
0,18 |
Обширный выбор |
10 |
Дискотека |
7 |
уровень комфортности |
0,15 |
4+* |
10 |
4+* |
10 |
организация системы питания |
0,15 |
Разнообразие баров и ресторанов |
10 |
Завтрак, ужин-шведский стол, рестораны |
10 |
инфраструктура |
0,12 |
Развитая |
10 |
Развитая |
8 |
обеспечение пляжами |
0,2 |
Частный пляж с рестораном. Предлагается катание на парашюте, подводное плаванье, рыбная ловля |
10 |
Частный пляж, с баром, с прокатом гидроциклов,лодок, велосипедов |
10 |
местоположение отеля (гостиницы) |
0,2 |
На побережье |
10 |
На побережье |
10 |
Стоимость проживания за сутки в стандартном 2х-местном номере |
6,950рублей |
6,700рублей |
На основе таблицы можно сказать, что общий уровень качества курортно-туристского продукта в обеих гостиницах достаточно высокий, однако существуют некоторые отличия в частности, относительно уровня организации досуга. Развлекательный комплекс гостиницы «Ореанда» уступает своему конкуренту по разнообразию предлагаемых услуг. Относительно уровня качества лечения или профилактики, то в обеих гостиницах действуют массажные и косметические кабинеты, работа которых направлена на оздоровление организма, релаксацию и возобновление утерянных сил организма.
3.3. Факторы
обеспечения
Факторы – это те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины затрат на производство, а в результате изменение уровня конкурентоспособности самого предприятия.
Факторы конкурентоспособности, по мнению М.Портер, напрямую связаны с факторами производства. Все факторы, определяющие конкурентные преимущества предприятия и фирмы отрасли, он представляет в виде нескольких больших групп:
Отраслевые особенности, безусловно, накладывают свои существенные различия на состав и содержание применяемых факторов.
Все факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, М.Портер предлагает делить на несколько типов.
Во-первых, на основные и развитые.
Информация о работе Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта