Организация рекламной деятельности и ее особенности в управлении туристским бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: изучить особенности рекламной деятельности и определить пути совершенствования по ее организации в ООО «Райдо-Тур».
В соответствии с поставленными целями поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности в отрасли туризма;
- рассмотреть организационную структуру туристского агентства ООО «Райдо-Тур»;
- провести диагностику финансово-хозяйственной деятельности в туристском агентстве ООО «Райдо-Тур»;
- провести исследования, разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристского агентства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью туристского предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Реклама – как объект управления на предприятиях туризма……………...5
1.2. Спрос населения на услуги туристских предприятий как социально-экономическая категория………………………………………………………..11
1.3. Методы управления рекламной деятельностью…………………………..16
2. Анализ управления рекламной деятельности
ООО «Райдо-Тур»………………………………………………………………..19
2.1. Организационно-экономическая структура предприятия…………..........19
2.2. Основные модели и методы затрат на рекламу, используемые на предприятии……………………………………………………………….. ……25
2.3. Оценка эффективности управления рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………...28
3. Совершенствование системы управления рекламной деятельности ООО «Райдо-Тур»……………………………………………………………………...31
3.1. Формирование плана мероприятий, направленные на совершенствование системы управления рекламной деятельности предприятия………..………..31
3.2. Проведение рекламной кампании в на предприятии….………………….34
3.3. Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления рекламной деятельности предприятия…………..……..36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………...……………...40

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_KOA_osnovnaya.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Актуальность  рекламы не вызывает сомнения так  как она играет ключевую роль в  развитии рыночной экономики и является её важным элементом. От хорошей организации рекламы, зависит практически все для предприятия, вплоть до самой возможности его дальнейшего существования.

Проведенные исследования в ООО «Райдо-Тур» позволили сделать следующие выводы:

1. Проанализировав деятельность ООО «Райдо-Тур» показало, что выделения на рекламу были хаотичными и управлению рекламной деятельностью не уделялось особое внимание, помимо этого мы увидели спад продаж на определенные туры в 2012 году, это связано скорее с сезонностью.

2. В связи с этим предприятие решило усовершенствовать систему управления рекламной деятельностью, что в конечном итоге должно было повысить объем продаж и прибыль. Усовершенствование происходило путем внедрения новых экскурсионных маршрутов, продвижение которых происходило с помощью предложенных рекламных мероприятий.

3. Как мы уже говорили выше до усовершенствования управления рекламной деятельности, ООО «Райдо-Тур» выделяло средства на рекламу «по возможности» теперь в новых экскурсиях заложен фиксированный процент от рекламных мероприятий на эти экскурсии, это позволит рекламе полностью окупиться.

4. Внедрив новые экскурсии в 2012 году, мы посчитали эффективность предложенных мероприятий и увидели, что рентабельность продаж и прибыль увеличились, о чем говорит, что предложенные рекламные мероприятия оказались успешными для ООО «Райдо-Тур» и турфирме необходимо двигаться в этом же направлении.

 

 

Список  использованных источников

 

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 132, ч. 1. – ст. 1.

2. О рекламе  [Текст] : федер. закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 231, ч. 4. – ст. 1,2.

3. Батра, Р. Рекламный менеджмент  [Текст] : учеб. пособие / Р. Батра. – СПб.: Вильямс, 2002. – 381 с.

4. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. - М.: Нолиндж, 2003. - 181с.

5. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2004. - 448 с.

6. Ветитнев, А. М. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А. М. Ветитнев. –М.: Академия, 2006. - 64-68 с.

7. Голубков, Е. П. Маркетинг в  России и за рубежом [Текст] : учеб. пособие / Е. П. Голубков. – М.: Академия, 2006. - 110-118  с.

8. Гуляев, В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2005. - 144 с.

9. Джоунс, Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов [Текст] : учеб. пособие / Дж. Джоунс. - М.: Фаир-Пресс, 2005. – 296 с.

10. Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.

11. Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст] : учеб. пособие / Б. В. Емельянов. - М.: Нолидж, 2005. – 425 с.

12. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст] : учеб. пособие / М. В. Ефремов. - М.: Ось, 2009. - 192 с.

13. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб.: Вильямс, 2007. - 384 с.

14. Зимин, Н. Г. Технико-экономический анализ деятельности предприятий АПК [Текст] : учеб. пособие / Н. Г. Зимин. - М.: Колос, 2008. – 372 с.

15. Зорина, Г. И. Основы туристской деятельности [Текст] : учеб. пособие / Г. И. Зорина. - М.: Ось, 2004. – 287 с.

16. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / М. А. Измайлова. - М.: ИТК Дашков и К, 2007. – 367 с.

17. Кириллов, А. Т. Реклама в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. Т. Кириллов. – СПб.: Lexstar, 2007. – 412 с.

18. Кутлалиев, А. А. Эффективность рекламы [Текст] : учеб. пособие / А. А. Кутлалиев. - М.: Эксмо, 2006. – 456 с.

19. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] : учеб. пособие / А. Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2007. – 385 с.

20. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: Перевод с английского [Текст] : учеб. пособие / Н. Морган. - М.: Юнити, 2004. – 341 с.

21. Морозов, А. А. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ [Текст] : учеб. пособие / А. А. Морозов. – М.: Герда, 2006. – 318с.

22. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. С. Морозова. - М.: Знание, 2005. – 239 с.

23. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Овчинникова. - М.: Дашков и К, 2008. – 277 с.

24. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночных позиций [Текст] : учеб. пособие / И. И. Ополченов. - М.: Герда, 2003. – 396 с.

25. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Хапенков. - М.: Академия, 2005. – 554 с.

26. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шариков. - М.: Юнити, 2007. – 299 с.

27. Шейнов, В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха [Текст] : учеб. пособие / В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2008. – 489 с.

28. Малахова Н. Н. Инновации в туризме и сервисе. [Текст] : учебное пособие./ Н. Н. Малахова. - М.: МарТ, 2008. - 224 с.

29. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. [Текст] : учебное пособие./  А. Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2000. - 352 с.

30. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: Организация деятельности. [Текст] : учебное пособие./ Е. Л. Ильина. - М.: МарТ, 2000. - 380 с.

31. Райдо-тур [Электронный ресурс] – 2011. – Режим доступа: http://www.raido-tur.ru/

Размещен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 


Информация о работе Организация рекламной деятельности и ее особенности в управлении туристским бизнесом