Организация службы приема и размещения в гостинице "Керчь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы «Керчь»;
Объект исследования - служба приема и размещения.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация службы приема и размещения в гостинице Керчь.docx

— 82.44 Кб (Скачать файл)

. Сорокина А.В. «Организация  обслуживания в гостиницах и  туристических комплексах» 2007.

. Скобкин С.С. Практика  сервиса в индустрии гостеприимства  и туризма: учеб. пособие / С.С.  Скобкин. - М.: Магистр, 2007.

. Тимохина Т.Л. Организация  приема и обслуживания туристов. - М.: Инфра-М, 2008.

. Чудновский А.Д. Туризм  и гостиничное хозяйство. - Москва, 2000.

. Экономика, организация  и планирование материально-технического  снабжения и сбыта: Учебник  для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка  Н.Д., Москва-Экономика, 2008.


Информация о работе Организация службы приема и размещения в гостинице "Керчь"