Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 12:52, курсовая работа
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Керчь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы «Керчь»;
Объект исследования - служба приема и размещения.
. Сорокина А.В. «Организация
обслуживания в гостиницах и
туристических комплексах»
. Скобкин С.С. Практика
сервиса в индустрии
. Тимохина Т.Л. Организация
приема и обслуживания
. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - Москва, 2000.
. Экономика, организация
и планирование материально-
Информация о работе Организация службы приема и размещения в гостинице "Керчь"