Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 18:15, реферат
Невозможно установить точную дату возникновения первых гостиниц. История данной индустрии уходит своими корнями в глубину веков. Как только люди начали путешествовать, потребовалось место, где можно было бы остановиться. Уже в Древней Греции существовали помещения при тавернах, где размещались путешественники. Но начало гостиничной индустрии было положено в Риме. Именно здесь купцы и чиновники для разрешения торговых вопросов часто вынуждены были выезжать и путешествовать по стране. Результатом таких передвижений стала развитая сеть постоялых дворов и гостиниц, построенных в основном вдоль дорог для удобства путешественников. Проводимые в Риме театральные представления также требовали помещения для размещения зрителей. Их строили недалеко от театров, так как иногда во время спектаклей шли дожди, и зрители вынуждены были прятаться в этих помещениях.
Тип структуры управления |
Преимущества структуры управления |
Недостатки структуры управления |
Линейная |
-единство и четкость распоряжений -согласованность действий исполнителей -простота управления (один канал связи) -четко выраженная -оперативность в принятии решений -личная ответственность
руководителя за конечные |
-высокие требования к
руководителю, который должен быть
подготовлен всесторонне, чтобы
обеспечить эффективное -отсутствие звеньев по
планированию и подготовке -перегрузка информацией,
множество контактов с -концентрация власти в управляющей верхушке |
Функциональная |
-высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций -освобождение линейных
менеджеров от решения -уменьшения потребности
в специалистах широкого |
-черезмерная заинтересованность в исполнении поставленных целей и задач «своих» подразделений -трудности в поддержании
постоянных взаимосвязей между
различными функциональными -появления тенденций чрезмерной централизации -длительность процедур принятия решений |
Линейно-функциональная |
-лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников -освобождение главного
линейного менеджера от -возможность привлечения консультантов и экспертов |
-отсутствие тесных - чрезмерная развитая
система связей по вертикали,
то есть тенденция к |
Примечание: разработано автором |
Информация о работе Основные принципы и методы организации гостиничного хозяйства