Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является дать оценку уровню развития туризма в регионе и обосновать создание туристической фирмы
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
Изучены теоретические методические аспекты оценки туристского потенциала региона
- Дана характеристика отрасли туризма
- Выявлены перспективы развития туризма в регионе
- Дана характеристика туристической фирмы
- Проведен анализ эффективности деятельности туристической фирмы
- Предложен проект мероприятия

Содержание

Введение
1.Теоретические методические основы обоснования создания туристической фирмы
1.1. Туризм как отрасль экономики
1.2.Туристкий потенциал региона. Его характеристика
1.3.Тенденции и перспективы развития туризма в регионе
2.Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж
2.1.Характеристика туристической фирмы
2.2.Оценка туристического потенциала региона
2.3.Анализ эффективности деятельности туристической фирмы
3.Мероприятия по совершенствованию туристической фирмы ООО «Карланж» 3.1.Обоснование необходимости совершенствования туристической фирмы ООО «Карланж»
3.2.Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций ООО «Карланж»
3.3 Расчет стоимости маршрута «Нальчик - Дагестан»
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 126.03 Кб (Скачать файл)

В рамках курсовой работы рассмотрены  проблемы влияния основных факторов микросреды на развитие предприятия  в туристической сфере на примере  ООО «Карланж»

В данной работе содержится актуальная информация и туристическом  комплексе, рассмотрены типология  и характеристика туристических  фирм по уровню обслуживания и функциональному  признаку. Особое внимание уделено  формированию предметно-пространственной сфере туристических фирм с целью  создания для нее необходимого комфорта. Не менее значительное влияние уделено  финансовому планированию, без которого не может быть достигнут уровень  управления экономикой, и который  обеспечивает предприятию повышение  его эффективности, успех на рынке , расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов материального стимулирования.

В первом разделе работы были представлены теоретические аспекты  функционирования предприятий в  туристической сфере в современных  условиях.

Акцентировав внимание на сущности понятий «туризм» , «туристическая фирма» , «туристская индустрия» были выявлены ее характерные особенности работы в туристической сфере, а также даны основные характеристики туристской индустрии и проблемы в этой сфере.

В данной работе был проведен комплексный анализ современного состояния  туризма Кабардино-Балкарской республики, состоящий из общих характеристик  предприятий.

На основе проведенного анализа  финансово-хозяйственной деятельности было установлено, что для повышения  уровня конкурентоспособности и  улучшения финансового состояния  предприятия необходимо расширить  спектр предоставляемых услуг, т.е. развивать новые конкурентоспособные  преимущества.

Также предложены мероприятия  по совершенствованию организации  управления ООО «Карланж», нацеленное на существенное повышение конкурентоспособных преимуществ, это: проведение курсов повышения квалификации персонала, введение должности начальника службы маркетинга и рекламы, создание сайта в интернете.

В третьем разделе курсовой работы рассмотрены пути повышения  эффективности управления туристической  фирмы. Тем не менее на современном этапе развития рыночной экономики существует и остается не решенным ряд проблем, связанных с усовершенствованием законодательства, повышением качества предоставляемых услуг, обеспечением индустрии кадрами.

Внедрение проектных мероприятий  будет способствовать росту конкурентных преимуществ, что позволит значительно  повысить уровень конкурентоспособности ООО «Карланж» В целом предлагаемые мероприятия позволят руководству более плодотворно подходить к решению проблем, связанных с влиянием основных факторов макросреды предприятий, что в дальнейшем позволит достигать поставленных задачи целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

1. Керимов В. Э., Сухов  Р. А. Производственный учет  в туристских организациях. Учебно-практическое  пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010

2. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив.

3. Сухов Р. И. Организация  работы туристического агентства:  Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009

4. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

5.   Томилов В.В. Культура  предпринимательства. – СПб: Питер, 2008

6.   Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие.№2, . Учет в туристической деятельности.

7. . Экономика предприятия:  Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2011

8. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск:

9. Каплина С.А. Организация  коммерческой деятельности: Учебное  пособие. 


Информация о работе Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж