Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа
Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.
Глава 1. Понятие и становление рекламы в туристской деятельности.
1.1 Понятие рекламы…………………………………………………..
1.2 Особенности рекламы в туризме……………………………………..
1.3 Виды туристской рекламы…………………………………………
1.4 Задачи рекламы в туристском бизнесе………………………………….
Глава 2. Печатная реклама.
1.1 Понятие печатной рекламы………………………………………………………
1.2 Виды печатной рекламы………………………………………….
Глава 3. Полиграфические технологии.
1.3 Понятие полиграфические технологии…………………
1.4 Правила зрительного восприятия…………
1.5 Принципы равновесия………………………………………
1.6 Виды печати………………………………………
1.7 Технологии оперативной полиграфии…………………………
Заключение………………………………………………….
Список используемой литературы
Эмоциональная реклама обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленное средство - иллюстрации и в меньшей степени - звук.
Многие рекламные обращения представляют собой различные комбинации названных видов.
Признак сконцентрированности на определенном сегменте целевой аудитории позволяет различать:
a селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту);
a массовую рекламу, направленную на широкие круги реальных и потенциальных потребителей, а также общественность в целом.
В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются:
a локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);
a региональная — охватывает определенную часть страны;
a общенациональная - осуществляется в масштабах всего государства;
a международная.
Реклама может иметь различные источник
Совместная реклама имеет
ряд преимуществ перед
a увеличить рекламный бюджет;
a использовать более широкий спектр средств распространения рекламной информации;
a обеспечить массовость охвата целевой аудитории.
В зависимости от средств распространения различают:
a рекламу в прессе;
a прямую почтовую рекламу;
a печатную рекламу;
a наружную рекламу;
a аудиовизуальную рекламу;
a выставки и ярмарки;
a радио- и телерекламу;
a компьютеризованную
a рекламные сувениры.
Выделенные классификационные
группировки средств
1.4Задачи рекламы в туристском бизнесе.
Как
свидетельствует мировая
Одной из форм рекламы является прямой маркетинг, или продвижение. По некоторым оценкам, он может воздействовать на потенциальных клиентов более эффективно, чем реклама через печатные издания (это обусловлено возможностью отправить сообщение непосредственно своему целевому рынку). Это особенно важно для туристских компаний, которые не владеют широкой сетью предприятий и охватывают небольшой участок рынка. Прямой маркетинг также удобен для отслеживания.
Продвижение туристского продукта на рынке
При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.
Хотя
такое отношение к месту
Существуют
сотни видов средств
- персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции;
- дилеров и розничных торговцев (турагентов) через:
- выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы);
- торговые выставки;
-
презентации продуктов (
- переписку (письма, циркуляры и др.);
-
совместные схемы продвижения
(организационная или
-
клиентов (непосредственно или с
помощью розничного торговца)
- дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.;
- сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);
- предоставление в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а «нужным» клиентам - цветов и фруктов;
- переписку;
-
финансирование с умеренным
-
предоставление бесплатных
-
организацию совместных
Эти
средства продвижения в основном
предназначены для создания хорошего
отношения клиентов к фирме и
предлагаемому туристскому
При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. Первое называется стратегией подтягивания и нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю, создавая спрос с помощью широкого ознакомления с торговой маркой компании, таким образом заставляя клиента покупать продукт у розничных торговцев. В этом случае клиент предварительно может принимать решение о покупке, а торговцы должны иметь столько продуктов, сколько требуется для удовлетворения спроса. Второе действие называется стратегией толчка и предназначено для активизации покупательной способности населения. С помощью этой стратегии розничных торговцев убеждают складировать определенное количество продуктов и помогают им в сбыте.
Как
и другие элементы маркетингового комплекса,
рекламная кампания продвижения
продукта требует предварительного
планирования. Вначале надо определить
цели (необходимо завоевывать новых
клиентов или увеличивать объем
продаж уже существующим потребителям),
а затем выбрать
Прежде чем определить метод воздействия на рынок, компания должна изучить различные факторы, которые могут повлиять на принимаемое решение (например, природу и качество продукта, этапы его жизненного цикла). На начальном этапе жизни продукта должны предприниматься особые усилия для ознакомления с новым продуктом (использование рекламы или паблик рилейшнз сопровождается относительно небольшими расходами на продвижение) - прямой маркетинг или поощрение агентов. Действия по продвижению продукта, находящегося на более поздних стадиях своего жизненного цикла, могут быть усилены для привлечения повторных клиентов, вплоть до обновления продукта.
Если
продвижение туристского
В стратегическом плане многие компании при разработке своих планов также принимают в расчет методы и приемы, которые используют их конкуренты. При необходимости можно соревноваться с конкурентом или применять другие методы продвижения.
При осуществлении той или иной программы продвижения продукта надо определить точное время начала ее реализации и продолжительность. Если программа непродолжительна, то достигнуть эффективности очень сложно, и, наоборот, если программа рассчитана на чрезмерно продолжительный период времени, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться, и это может нанести урон имиджу компании.
Как
правило, программы продвижения
разрабатываются в контексте
со всем комплексом мер продвижения
и совместно с другими
Если
эта кампания проводится в больших
масштабах и на ее реализацию выделяются
значительные средства, то уместно
по мере возможности проверять ее
эффективность. Для определения
эффективности продвижения
Успех в достижении других целей должен измеряться обязательно. Например, если монитор агентства путешествий создан для привлечения людей и продаж им туров, то на нем можно отражать относительно простой итог требований и продаж. Однако его можно использовать и для привлечения случайных прохожих и ознакомления их с продуктами, которые продает агентство. Таким образом, с помощью монитора можно определить поведение случайных прохожих: сколько человек задержат свое внимание на мониторе, сколько остановилось и удовлетворило свое любопытство, что они ищут - успешную покупку или информацию о продолжительном путешествии.
Исследования
с целью оценки повышения популярности
компании или изменения ее имиджа
обычно проводятся до и после осуществления
программы продвижения. Часто гости
в тех или иных туристских центрах
подвергаются опросу с целью выяснения
их отношения к мероприятиям по продвижению
туристского продукта. К сожалению,
не все программы продвижения
поддаются такому исследованию. Например,
воздействие продолжительной
Одним
из важных методов является организация
выставок, которые позволяют продавцам
и покупателям туристского
Мероприятия открыты только для туристских компаний и выполняют больше социальные функции, чем коммерческие. Немногие из основных компаний не участвуют в таких выставках, где представлены все виды туризма (внутренний, въездной и выездной). На этих выставках агентствам путешествий предоставляется возможность повышать свои знания о туристских продуктах, которые предлагаются национальными и местными туристскими организациями, и одновременно представлять свой собственный продукт, а также свою страну или регион, демонстрируя фильмы и национальные костюмы, привлекая фольклорные ансамбли, проводя дегустацию вин и т. д. Интерес к выставке повышается благодаря активному участию в ней прессы. В рамках выставки также организуются симпозиумы и встречи по разным актуальным для туристской индустрии темам.
Однако, несмотря на все преимущества, участие в таких выставках дорого обходится ее участникам, которым приходится платить арендную плату за занимаемые площади, оформление стенда, оборудование, соответствующую литературу и др. Ради престижа крупные компании стараются занимать большие площади в хороших местах. Соответствующий персонал компаний - участников выставки устанавливает контакты с организаторами выставок задолго до ее начала (часто на подготовку таких выставок уходит почти год).
В некоторых случаях, вопреки ожиданиям, посещаемость выставки может оказаться низкой. Однако и высокая посещаемость не всегда оправдывает большие расходы на участие в выставке. По этой причине многих участников выставка должна удовлетворять, прежде всего, как рекламное мероприятие, а не как продвижение своего продукта.
Целью
маркетинга организаторов выставок
является сокращение издержек на их проведение.
Участники должны осознавать, что
для достижения большего успеха они
должны проводить анализ посещаемости
в предыдущие годы. Организаторы со
своей стороны обязаны
Для
работы на стендах фирмы обычно выбирают
персонал, который хорошо знаком с
их продукцией и хорошо знает приемы
продаж. Фирма приглашает своих постоянных
клиентов, предварительно отправляя
им специальные приглашения с
подробным описанием