Печатная реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

Содержание

Глава 1. Понятие и становление рекламы в туристской деятельности.
1.1 Понятие рекламы…………………………………………………..
1.2 Особенности рекламы в туризме……………………………………..
1.3 Виды туристской рекламы…………………………………………
1.4 Задачи рекламы в туристском бизнесе………………………………….
Глава 2. Печатная реклама.
1.1 Понятие печатной рекламы………………………………………………………
1.2 Виды печатной рекламы………………………………………….
Глава 3. Полиграфические технологии.
1.3 Понятие полиграфические технологии…………………
1.4 Правила зрительного восприятия…………
1.5 Принципы равновесия………………………………………
1.6 Виды печати………………………………………
1.7 Технологии оперативной полиграфии…………………………
Заключение………………………………………………….
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.55 Кб (Скачать файл)

Другим  важным методом продвижения в  индустрии туризма является презентация, которая определяется как действие, нацеленное на заявление о себе или  на завоевание популярности. Презентации  очень часто используют туристские компании для представления своих  программ или продуктов турагентствам. Иногда эти мероприятия проводятся в виде формальных бесед старших  менеджеров по продажам с соответствующим  персоналом турагентств о новых  программах и продуктах. Такие встречи  полезны для компании не только как  средство продвижения своего продукта, но и для получения информации о рынке из первых рук. Формальные беседы во время презентаций сопровождаются также демонстрацией видеоматериалов.

Если  презентация проводится для потенциальных  клиентов и нацелена на совершение сделок, а также на создание хорошего впечатления о себе, то для получения  определенного успеха от проведения презентаций надо тщательно их планировать. В первую очередь необходимо точно  определить дату и место ее проведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Печатная реклама.

2.1 Понятие печатной рекламы.

Печатная реклама (каталоги, буклеты и т.п.) — одно из важнейших

средств распространения  рекламной информации туристских предприятий.

В отличие от рекламы в  прессе размещение соответствующих

материалов в подобных изданиях не налагает таких ограничений

с точки зрения места. Это  позволяет давать подробные разъяснения  и

исчерпывающие описания. Однако и здесь не следует забывать о  ранее

рассмотренных общих правилах рекламного искусства.

В печатной рекламе изобразительным  и текстовым способом представляют

информацию об имеющихся  возможностях обслуживания

туристов. Для повышения  привлекательности печатной продукции

фирмы используют красочные  высококачественные фотографии ландшафтов,

исторических достопримечательностей, гостиниц и других

объектов туристского  внимания.

При оформлении печатной рекламы  должны крупно выделяться

различные элементы фирменной  символики туристского предприятия,

указываться его почтовый адрес, телефон, факс и т.д. Экстравагантные

утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации,

низкокачественная печать на плохой бумаге могут вызвать у  потенциального

покупателя обратную реакцию  — не купить, а, наоборот,

отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной

карточкой, по которой клиенты  судят о фирме. Особенно это

касается буклетов, проспектов и каталогов. Они относятся скорее

к рекламным материалам престижного  характера, для которых существует

чрезвычайно простое правило: они либо должны быть выполнены

с очень высоким качеством, либо не выпускаются вообще.

Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов,

способна нанести больший урон, чем ее отсутствие.

Печатные рекламные материалы  широко используются в ходе деловых

встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках,

ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте

потенциальным клиентам, а  также вручаются посетителям  туристского

предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Виды печатной рекламы.

К печатной рекламе (для нее  используется также термин ≪реклам-

но-коммерческая литература≫) относятся:

•каталоги;

•проспекты и брошюры;

•буклеты;

•плакаты;

•рекламные листовки;

•рекламно-подарочные издания;

•книжная реклама.

Следует отметить, что на практике часто используются определенные

сочетания тех или иных видов печатной рекламы.

Туристский фирменный  каталог —сброшюрованное или переплетенное

печатное издание, содержащее систематизированное представление

всей туристской программы. Каталоги выпускаются крупными

фирмами обычно дважды в  год, соответственно для зимнего и

летнего сезонов. Они содержат полезную информацию для потенциального

туриста и могут быть использованы в качестве справочника.

Главное преимущество каталогов  —возможность презентовать

полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные

отели, виды деятельности и  экскурсии, альтернативные даты

отъезда, транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями

и описаниями.

Выпускаемые туроператорами каталоги по содержанию подразделяются

на генеральные (предназначенные  главным образом для

туристов) и служебные (адресованные турагентам). Генеральные каталоги

обычно снабжаются большим  количеством фотоматериалов

и рекламной информации, что помогает потребителям сделать  правильный

выбор, принимая во внимание свои интересы, желания и

финансовые возможности. В каталогах, адресованных турагентам,

преобладает служебная информация (графики туров, расписания,

прейскуранты, оптовые скидки, размеры комиссионных и т.д.).

Для того чтобы каталог  максимально выполнял свою функцию  — привлекал партнеров и клиентуру, к его содержанию предъявляются

определенные требования. В первую очередь это касается степени

информативности и достоверности  информации. Так, например, характеризуя

ту или иную страну, в  каталоге целесообразно отразить: ее

наименование и месторасположение; государственное устройство,

столицу, население, языки; обычаи и традиции; поясное время; географические

сведения и достопримечательности; религию; обычаи

в общении и обслуживании туристов (в частности, чаевые); напряжение

электрической сети и типы розеток для подключения электроприборов;

коммуникации международной  связи; транспорт; денежную

и налоговую систему; паспортный, визовый и таможенный режим;

общенациональные праздники, выходные дни; общий режим

работы магазинов и  банков; особые требования к туристам (к примеру,

необходимость вакцинации); рекомендуемую одежду и т.д.

Подготовка, производство и  распространение туристских каталогов

занимает значительное время  и требует больших затрат денежных

средств.

Проспекты и брошюры —сброшюрованные или переплетенные

печатные издания небольшого объема, посвященные рекламированию

более узкого предложения  туристских услуг: один или несколько

туристских маршрутов, услуги отдельных предприятий (гостиницы,

рестораны, туристские центры, санатории). Их главное преимущество

заключается в возможности  описать и проиллюстрировать  отдельные

поездки и услуги более  подробно, чем в туристских каталогах. При подготовке

проспектов и брошюр весьма важны технические аспекты:

расположение текста, выбор  и компоновка иллюстраций, качество

бумаги, печати и т.п.

Буклет —малоформатное издание, в отличие от каталога и проспекта

не брошюрованное, а многократно  сфальцованное (иначе говоря,

сложенное ≪в гармошку≫). Буклеты используются для рекламирования

отдельных услуг, могут иметь  различные размеры, объем

и варианты фальцовки. Они  являются недорогим и экономичным

изданием, изготавливаемым  большими тиражами и рассчитанным

на кратковременное использование.

Плакат —крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве

случаев с односторонней  печатью. Крупный рисунок или

фотоиллюстрация (иногда комбинированный  сюжет) сопровождается

крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и

в сжатой форме отображает основную идею рекламы.

Основа рекламного плаката  —остроумная художественная композиция

и краткий текст, играющий по отношению к иллюстрациям

вспомогательную роль. Плакат нельзя перегружать деталями. Эффект

восприятия достигается  путем использования ярких и заметных издали

красок.

Плакаты используются для  оформления выставочных стендов,

интерьеров служебных  помещений, приемных, комнат для переговоров,

развешиваются на специальных  рекламных тумбах и т.д.

Рекламная листовка —небольшое по объему печатное издание, содержащее

текст и иллюстрации. Главная  задача рекламной листовки

—броситься в глаза, вызвать  желание взять и прочитать. Поэтому

по тексту рекламная листовка ближе всего к рекламным сообщениям

в прессе: броский заголовок, ≪задиристый≫ слоган, оригинальный

или юмористический рисунок.

В силу своей экономичности  рекламные листовки выпускаются

большими тиражами и относятся  к средствам оперативной рекламы.

Рекламно-подарочные издания (поздравительные и рекламные открытки,

фирменные календари, деловые  ежедневники, записные книжки

и т.д.) являются очень эффективным  видом печатных рекламных

материалов, так как обладают высокой проникающей способностью.

В качестве разновидности  печатной рекламы можно рассматривать

книжную рекламу (в справочниках и учебных изданиях). По сравнению

с рекламой в прессе она  отличается долговечностью, наличием большой

вторичной аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Полиграфические  технологии.

Практически во всех рекламных  мероприятиях в той или иной степени  используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком  смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В  определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование  фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные  виды рекламы, необходимо иметь представление  о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.

1.3.1ПРАВИЛА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ.   

Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.

Итак, одной из основных задач  рекламы в печатном издании  - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных. Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможет завоевать внимание…

Разное расположение рекламных  блоков — разное воздействие

Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Например, очень важным является место размещение рекламы: на обложке она эффективнее, соответственно дороже, чем внутри. Грубо говоря , каждый сантиметр страницы имеет определенную степень эффективности при размещении на нем рекламы.

Реклама на обложке                 

"Любой журнал представляет  собой тетрадь с определенным  количеством листов, скрепленных  либо клеем, либо проволокой. У  каждого журнала есть обложка,  которая напечатана, как правило,  на более плотной бумаге, чем  бумага, используемая для основного  блока издания."

Реклама на первой странице обложке как правило отсутсвует, так как прежде всего необходимо привлечь внимание к самому изданию. Четвертая страница иногда тоже "пустует", но как правило только у книг. Ведь для того. Чтобы заметить информацию на обложке не обязательно открывать или даже покупать журнал. Вторая и третья страницы полностью отдаются под рекламу и стоимость места этих мест наиболее высока

Преимущества рекламы  на второй стороне обложки заключается  в том, что рядом располагается  содержание, которое как правило изучается всеми читателями. Причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться.

Реклама на третей стороне тоже имеет свои плюсы. Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается именно на третей стороне. В обоих случаях реклама западает в память.

Если говорить в общем, то реклама на обложке наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с  большей вероятностью запомниться  нам даже при беглом пролистывании  журнала.

Некоторые способы навязать рекламу

Итак, реклама на обложке  эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

1. Использование специальной  вкладки, выполненной на более  толстой, фактурной бумаге, чем  страница, более красочной. Механизм  ее действия таков. Когда мы  пролистываем журнал прежде, чем  приобрести его, нам попадается  на глаза что-то отличное от  просто страницы. Естественно такой  материал редко остается незамеченным.

2. Еще один способ, очень  похожий на первый,  это вклеивание в издание более толстой страницы. Его дополнительной преимущество состоит в том, что журнал чаще и легче всего открывается на этой странице.

Реклама на таких вклейках красочна, иногда рельефна. Может быть представлена в виде раскладывающихся страниц, плакатов.

3. "Подменка". Есть определенные полосы в издании, на которых размещается одна и та же информация. Читатель постоянно к ней обращается  и когда на месте, например, содержания, оказывается реклама, это естественно запоминается.

Реклама на внутренних страницах  издания:                                    особенности воздействия 

Если реклама на обложках и хитрые способы привлечения  внимания читателей являются довольно дорогим удовольствием, то реклама  внутри издания более доступна. Опираясь на некоторые правила можно сделать  ваше сообщение таким же эффективным  по воздействию, как и реклама  на обложке. Но сначала нужно остановиться на некоторых особенностях размещения информации в журнале. Во многих изданиях используется модульная сетка. Она представляет собой  некий шаблон, позволяющий организовывать материал на странице определенным образом. (см. рис.1). Таким образом, каждый прямоугольник размещает в себе либо основной текст, либо рисунок, либо примечания и пр.

Информация о работе Печатная реклама в туризме