Печатная реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

Содержание

Глава 1. Понятие и становление рекламы в туристской деятельности.
1.1 Понятие рекламы…………………………………………………..
1.2 Особенности рекламы в туризме……………………………………..
1.3 Виды туристской рекламы…………………………………………
1.4 Задачи рекламы в туристском бизнесе………………………………….
Глава 2. Печатная реклама.
1.1 Понятие печатной рекламы………………………………………………………
1.2 Виды печатной рекламы………………………………………….
Глава 3. Полиграфические технологии.
1.3 Понятие полиграфические технологии…………………
1.4 Правила зрительного восприятия…………
1.5 Принципы равновесия………………………………………
1.6 Виды печати………………………………………
1.7 Технологии оперативной полиграфии…………………………
Заключение………………………………………………….
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 95.55 Кб (Скачать файл)

Далее дадим краткое описание остальной необходимой техники  для оперативной полиграфии.

Ламинатор - это машина позволяющая "закатать" бумажный или иной носитель в пленку, толщина которой варьируется от 15 до 350 микрон. Различаются ламинаторы в основном по размеру ламинируемой поверхности. Пленки бывают матовыми и глянцевыми, тонированными и прозрачными с одной стороны. Есть пленки на которых можно писать ручкой или карандашом, это важно для визиток. А есть с нанесенным на тыльную сторону адезионным слоем, что хорошо для плакатов и листовок Таким образом они не только защищены от дождя и снега, но и обладают самоклеющейся задней поверхностью. И это далеко не все.

Применение ламинаторов  резко увеличивает круг выпускаемой  рекламной продукции. Однако большую  часть заказов составляет бумажная продукция доофсетных тиражей. Но которые уже нельзя сделать на принтере или ксероксе. И здесь имеет смысл упомянуть о ризографе.

Ризограф - это пресс горячего теснения. Считанное сканером изображение передается в процессор, который управляет термоголовкой. Та в свою очередь прожигает дырочки в специальной особо прочной бумаге из бананового волокна. Таким образом, первоначальное изображение переносится на "банановую" мастер-пленку. Она автоматически натягивается на раскатной барабан, Внутрь барабана подается болон с краской, которая при вращении барабана центробежной силой "прижимается" к сетке, и проходжит через дырочки мастер-пленке.

Приблизительная скорость ризографа 60 оттисков в минуту.     

Кроме всех описанных выше типографских машин еще существуют резаки, фальцевальные машины - делают необходимые сгибы, биндеры и фастбинды - устройства для скрепления документов и брошюр.  

В современных типографиях  для сложных цветных работ  есть машины с двумя и более  печатными секциями. Многокрасочные машины могут быть основаны на любом  принципе печати.

Флексография - вид печати широко использующийся в рекламном полиграфии. С помощью флексографии очень часто "запечатывают" бумажную и пластиковую упаковку, наклейки и прежде всего, полиэтиленовые пакеты. По принципу работы Флексография относится  к высокой печати. Печатная форма представляет собой эластичную резиновую пластину, в которой химическим путем "выгравирован" рисунок. Поднятие элементы принимают краску и оставляют ее на бумаге (картоне пленке). Кстати необходимо помнить, о необходимости активизации поверхности полиэтиленовых пакетов, (например, озоном) иначе  краска осыпется.

В рекламном деле используют пакеты высокого и низкого давления. Последние гораздо тоньше и дешевле, а их прочностные характеристики даже выше, чем у плотных пакетов. Бумажные пакеты тоже можно напечатать на флексографической машине.        

Выше названные машины можно и не иметь в самом  рекламном агентстве, но понимать суть процесса необходимо.

Разумеется, чем крупнее  и сложнее машина, тем менее  выгодно печатать на ней малые  тиражи, которые, кстати говоря, не менее  крупных характерны для рекламного дела. Так что, всему свое место, для малых тиражей гораздо выгоднее и удобнее небольшие и не сложные машины, которые может себе позволить иметь рекламное агентство, но при больших полноцветных тиражах дешевле и быстрее обратиться в типографию, обладающую всеми необходимыми современными средствами.  

Итак, сделаем некоторое  обобщение и отметим основные моменты.

Типографические аналоги  оперативных полиграфических технологий, как правило, отличаются:

- размерами запечатываемой  поверхности

- производительностью

- возможностью цветовой  печати за один прогон

- наличием отделочных  секций и приспособлений

- степенью автоматизации

Достоинства малых машин

- умеренная стоимость  оборудования

- относительно недорогие  формные технологии

- возможность изготовления  малых тиражей

- невысокие требования  к производственным помещениям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Мы попытались коротко  перечислить все основные полиграфические  технологии чаще всего использующиеся в рекламном бизнесе. Кроме того, попытались описать принцы работы основных машин.

Если вы планируете ту или  иную рекламную компанию, вам наверняка  придется пользоваться полиграфической  продукцией. Следовательно, чтобы правильно  рассчитать бюджет и время подготовки, просто необходимо хотя бы в общем представлять с чем какими проблемами вы можете столкнуться и каковы ваши реальные возможности.

На последок хотелось бы привести несколько рекомендаций, заказывая изготовление полиграфической продукции, обязательно выясните на каких машинах и бумаге будут ее печатать. Необходимо присутствие сотрудника агентства на запуске продукции, если вы изготовляете ее не на своем оборудовании, это спасет вас от брака и связанных и ним моральных и материальных потерь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Каким бы хорошим не был товар, объем  его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая  является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы - распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс  принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе - все, что удовлетворяет  требования покупателя.

Однако  следует согласиться, что не вся  реклама является информативной  и вкусами потребителей можно  в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или  другому товару не потому, что проверили  все возможные варианты и сделали  свой вывод, а в результате влияния  рекламы. Можно допустить, что в  результате рекламы потребитель  становится игрушкой, объектом манипулирования  его представлениями о жизни  путем разворачивания перед его  глазами захватывающих сюжетов.

Эффективная реклама - это такая реклама, которая  при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов  продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана  маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать  успешным, если оно дало ожидаемые  результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.

 

 

Список литературы

1. О рекламе: Федеральный Закон  РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995года.

2.Дмитриевой  Л. М. Основы рекламы: Учебное  пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 351с.

3. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 257с.

4. Кириллов А. Т., Маслова Е. В.  Реклама в туризме. - СПб., 2002. - С.20.

5.Панкратов  Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие. - М.: «Дашков и  К»,2003. - 364с.

6. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. с. 223

7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,1989. - С.57.

8. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - 12с.

9. Борисов Б. Л. Указ. соч. С.242.

10. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993. - 176 с.

11. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2001. - 496 с.

12. Лукшин И. П. Современное изобразительное искусство Запада. М., 1986. С.56.

13. Борисов Б. Л. Технологии рекламы  и PR: Учеб. пособие. М., 2001. С.24.

14. Лукшин И. П. Современное изобразительное искусство Запада. М., 1986. С.59.

15. Лукшин И. П. Указ.соч. С.57.

16. Крючкова В. А. Антиискусство: Теория и практика авангардистских движений. М., 1984. С.206.

17. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: СЛК, 1996. - 320 с.

18. Норіцина Н.І. Маркетингова політика комунікацій: Курс лекцій. - К.: МАУП, 2003. - 120 с.

19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - 736 с.

20. http://www.dis.ru/market

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Печатная реклама в туризме